Иммобилайзер Falcon TIS-012 - 2 ключа-метки в комплекте, реле для управления ЦЗ, режим Anti Car-hijack, энергонезависимая память
Артикул: 4740
я понял что нет в наличии у вас а что их не выпускают или просто у вас их не заказать
Он снят с производства, поэтому поступлений более не ожидаем.
можно заказать ?
Данного товара нет в наличии.
Заказываю второй раз. Отправили быстро все работает
Добрый день!
Вопросы по иммобилайзеру FALCON TIS-012:
- Может ли иммобилайзер управлять двумя электро-механическими блокираторами ( капота и КПП).
Или только одним блокиратором?
- Для управления эл-механическими замками капота/кпп нужно докупать реле (модель реле)?
- Авторизованные установочные центры в Москве и МО? Дело в том, что в большинстве установочных контор в Мск об этом иммобилайзере не слышали и не устанавливали.
1. Производителем такая возможность не заявлена. Данный иммобилайзер может управлять только центральным замком автомобиля через встроенные в основной блок реле.
2. У нас нет своих установочных центров. Монтаж оборудования в МО может осуществить импортер данного оборудования:
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Добрый день!
Подскажите пожалуйста можно ли заказать дополнительные метки для
Иммобилайзера Falcon TIS-012 .И как это сделать.
У нас нет запасных меток в продаже.
есть ли информация будет ли и когда в продаже товар Иммобилайзер Falcon TIS-012 - 2 (артикул 4740) ?
У нас нет точных сроков, когда появиться этот товар в продаже. Вы можете заполнить форму "Сообщить о поступлении на E-mail." на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом
Есть ли у вас отдельно антены для увеличения дальности считывания метки.???
К сожалению, такого оборудования у нас нет в ассортименте.
Здравствуйте. Хочу подходить к машине и что бы она сама открывалась, а когда отхожу что бы закрывалась. Без всякого нажатия
Собрал на столе, проверил, всё работает. Хочу внести некоторую ясность, некоторые вещи в инструкции не отражены или несколько не верно. Итак.
1. "Изменение программируемых функций". Для того, чтобы кнопка VALET начала отсчитывать количество нажатий ( 7 раз) необходимо закрыть дверь (или снять "минус" (опционно "плюс") с коричневого провода). Если этого не сделать, то вместо программирования Вы войдёте в режим VALET.
2. Реле блокировки и функция "ANTI-CARJACKING". Всё работает согласно описанию, но хочу немного раскрыть принцип работы (просто я ожидал немного другое). 30 амперное реле блокировки (два отдельно подключаемых желтых провода) установлено в режиме "Н.З.", т.е. нормально замкнутое. Оно замкнуто всегда, независимо от того метка в радиусе срабатывания или нет. Контакт разорвется только при срабатывании функции "ANTI-CARJACKING".
PS Может кому и будет полезна моя информация.
Нашёл причину. Выскочил провод на датчик.
Сегодня выяснилось такая бяка. Вчера отключил массу, надо было заварить днище. Сегодня утром включил массу , система встала на охрану. Двери не блокировались и сигнала звукового не было, только светодиод мигает и всё. Я принёс метку положил на торпеду, но сигналка метку не видит. Пробовал войти с помощью персонального кода, не получилось. Включил зажигание, светодиод горит постоянно в течении 15 секунд, далее включается сирена. Пробовал нажимать 3 раза но она всё равно мигает быстро. Метку не видит. Подскажите как её сбросить ?
В данной ситуации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным, так как программный сброс только отчищает список меток:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Отзыв об иммобилайзере Falcon TIS-012. В целом доволен, как писали ранее чувствительность слабовата. И ещё хотелось-бы изменять время закрытия дверей при удалении от авто на меньшее, секунд 5-7. А то за 15 секунд можно уйти на несколько десятков метров, тогда поставится на охрану! Это не совсем удобно, потому-что нужно ждать пока сработает сигнал постановки на охрану, что-бы быть уверенным ! Центральный замок работает, из-за него собственно и брал с этой функцией!