Вопросы и ответы
1. Получить статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА в нашем интернет-магазине, имея три полностью оплаченных заказов по одному логину, заказы должны быть оформлены через сайт. Статус будет присвоен Вам пожизненно.
Когда у Вас будет пять выполненных заказов, Вам будет присвоен статус "Кандидат в партнеры", который предоставляет скидку гарантированно больше, чем 3% у предыдущего статуса, в зависимости от закупочной цены конкретного товара. При наличии десяти выполненных заказов, Вам будет присвоен статус "Партнер" по которому Вам будет предоставлена минимально возможная цена, конкретная скидка зависит от наценки на конкретный товар.
2. Быть в курсе наших акций. Мы регулярно проводим различные выгодные акции, и если Вы будете внимательно следить за нашими спецпредложениями, то сможете приобрести необходимый Вам товар по самой выгодной цене!
3. Прислать фотографию товара в действии, зачисляем на счет в нашем интернет-магазина 3% от стоимости товара, этими деньгами можно оплатить 100% нового заказа.
4. Прислать видеообзор товара, зачисляем на счет в нашем интернет-магазина 10% от стоимости товара, этими деньгами можно оплатить 100% нового заказа.
В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Заказы с товарами, которые находятся на нашем складе, отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты или после оформления заказа с наложенным платежом. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.
Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.
Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера.
С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.
По указанному вами в заказе адресу электронной почты и с помощью SMS сообщения.
Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново)
Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ
На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms. Также Вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.
Почтой России, курьерскими службоами доставки CDEK и EMS.
Доставка Почтой России 1 классом в зависимости от удаленности от Ростова-на-Дону занимает в среднем от 5 до 14 дней. Почта России «Наземный» осуществит доставку примерно в два-три раза дольше по времени.
Отличие по срокам доставки(1 класс в два-три раза быстрее), однако у 1 класса существуют ограничения: вес посылки до 2,5 кг и сумма наложенного платежа до 20 тысяч рублей. Если ваш заказ по весу или сумме превышает данные ограничения, то Вы можете разделить Ваш заказ на несколько, с отправлением 1 класса (оформить несколько отдельных заказов)
Это происходит в связи с тем, что при отправлении посылок с наложенным платежом Почта России требует обозначать их объявленную ценность в размере суммы наложенного платежа и взимает страховой сбор 4 % (или 3% при отправлениях 1 класса) от объявленной ценности. Этот страховой сбор и добавляется в стоимость доставки. При отправлении же посылок при 100 % предоплате мы всегда обозначаем одинаковую объявленную ценность - 1000р. и страховку посылки берем на себя.
Не взимаем.
Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая Вы отправляете нам товар по Почте вместе с копией накладной ТОРГ-12, полученной в посылке с заказом. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все почтовые расходы в данном случае мы берем на себя.
Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения. Также можно осуществить перевод через Почту России, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани), пластиковой картой Visa или Mastercard, с помощью платежных терминалов QIWI.
Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа.
Это можно сделать с помощью формы «Задать вопрос» на нашем сайте в любом товаре.
Все курьерские службы доставляют заказы в рабочие дни, в рабочее время, поэтому лучше указать рабочий адрес.
Если Вы по каким-либо причинам решили возвратить нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака, ждем Вас (или посылку с товаром и требованием о возврате) по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. 2-я Патриотическая 59, ежедневно с 09.00 до 18.00, с понедельника по воскресенье, за исключением общепринятых нерабочих дней.
Возврат или обмен товара, не бывшего в употреблении, может быть произведен не позднее 30 дней с момента получения Вами товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Для осуществления возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, непосредственно сам товар и письменное требование о его возврате.
В случае, если Вы оформили заказ, даже без перечисления нам предоплаты, товар будет зарезервирован за Вами в течение 4 рабочих дней. В течение этого срока мы гарантируем сохранение стоимости по Вашему заказу, даже если цены на этот товар уже изменились, а также наличие товара у нас на складе. По истечении 4 дней, если Вы не подтвердили и не произвели оплату, заказ аннулируется, а товар может быть продан другому лицу.
В случае, если товар направлен в Ваш адрес с условием оплаты при получении, цена на него не может измениться, т.к. вместе с товаром в Ваш адрес направляется подписанная продавцом товарная накладная, где зафиксирована цена на момент заказа. Даже если товар будет идти неделю, две, три... цена не изменится!
Наш сайт постоянно обновляется, предложение о покупке товара действует до тех пор, пока оно «висит» на сайте. Как только товар продан, он автоматически исчезает и его невозможно заказать. Поэтому не бывает такого, что товар заказан, а в наличии у нас его нет.
Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?При доставке Почтой России наложенным платежом или курьерскими службами EMS и CDEK наложенным платежом(если Вы заказываете у нас впервые) требуется предоплата стоимости доставки (в связи с тем, что доставку оплачивает отправитель, то есть мы).
Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?
Это происходит по следующим причинам:
1. Ассортимент нашего магазина состоит в основном из дорогостоящего товара, соответственно стоимость доставки такого товара наложенным платежом значительно выше, чем книг, CD и т.п. Почта требует оплату доставки перед отправкой, т.е. доставку на Почте оплачиваем мы.
2. В том случае, если по какой-либо причине Вы не забираете заказ на Почте в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем Почте возвращение посылки.
Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «зависнуть» (около недели доставка туда и обратно, месяц нахождения на почте).
Внося предварительную оплату доставки заказа, Вы показываете серьезность своих намерений.
Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных (хулиганских) заказов.
Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом (то есть имеете хотя бы один полностью оплаченный заказ), то мы отправляем вам заказанный товар службами CDEK, Boxberry, EMS и CDEK наложенным платежом без предоплаты. В этом случае мы включаем стоимость доставки в наложенную часть.
Что будет, если я откажусь забирать отправленный мне товар в пункт самовывоза / почтовое отделение ?Неполучение отправленного заказа считается отказом Покупателя от исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа Продавцом.
Если неполученный заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за вычетом расходов на транспортировку товара продавцу.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам через форму ниже.
Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.
Здравствуйте скажите заказ оплачен 8 декабря ещё до сих пор не отправлен???
Здравствуйте. Заказы с доставкой Почтой РФ забирает с нашего склада их курьер. Отправление забрали сегодня со склада, в течение 1-2 дней информация по трек-номеру обновится.
Здравствуйте. Автомобиль Грейт Волл Ховер 5, 1912 года. Сигналка cenmax vigilant st-5a. Нужен брелок. Что порекомендуете?
Здравствуйте. Следующий брелок подойдет:
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-v5a-st5a-p5758.html
Добрый день! интересует статус заказа 513775
Здравствуйте. Данный заказ в работе, сегодня-завтра будет отгружен со склада.
Добрый день! Работали с вами в 2022 году. Работали как Юр лицо. Счет на оплату был №451647 от 2 декабря 2022 года. Счет оплатили, товар получили. Все отлично.
Писал выше , но бухгалтерия со мной так и не связалась, документы очень нужны.
Жду обратную связь, спасибо!
8-903-765-37-58, Денис.
Спасибо!
Здравствуйте. Приношу извинения за длительное ожидание. Сканы документов отправили на ваш адрес электронной почты.
сегодня 3 день вы отправляете а заказ уже 5дней как оплатил
Заказ № 512324 3день отправляете это нормально
Здравствуйте. При отправке с помощью курьерской службы СДЕК, срок отгрузки заказов с нашего склада составляет 2 рабочих дня. В настоящее время курьер СДЕК забрал отправление по вашему заказу.
Здравствуйте. Курьер должен забрать отправление сегодня 22.11.23 в течение рабочего дня.
Добрый день! Работали с вами в 2022 году. Работали как Юр лицо. Счет на оплату был №451647 от 2 декабря 2022 года. Счет оплатили, товар получили. Все отлично.
НО наша бухгалтерия потеряла закрывающие документы на этот заказ (УПД). Хотел у Вас запросить закрывающий документ по данному заказу. Отправить можете СДЭК или Почта России. Все материальные вопросы беру на себя, доставку оплачу.
Свяжитесь со мной, пожалуйста.
8-903-765-37-58, Денис.
Спасибо!
Здравствуйте. Отправили запрос в бухгалтерию.
Когда отправите заказ 512324
Здравствуйте. Отгрузили заказ со склада, ожидаем приезда курьера СДЕК для забора отправления со склада.
Добрый день!
Мне нужна запасная новая радио метка к иммобилайзеру Stealth 470.
У вас есть в наличие?
Если есть, то где в Москве можно забрать?
Добрый день. У нас нет совместимых меток для данного иммобилайзера.
Здравствуйте, номер заказа 511513, когда товар планируете отправить??????? Заказывал 13.11.2023
Здравствуйте. Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 9 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Cамовывоз CDEK) сроки варьируются от 5 до 7 дней.
В настоящее время поставщик уже отправил товар в наш адрес, ожидаем доставки.