Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 3 - запуск двигателя, зарядка телефона или планшета, светодиодный фонарь, макс. стартовый ток - 400А, вес - 300 гр., компактный корпус
Артикул: 7165
Спасибо пришла быстро, машину завела сразу, завтра сделаю видеоотчет как работает данное устройство.
Хороший фонарь яркий, но для чего стробоскоп ?
Стробоскоп можно как средство защиты рассматривать, но в данном случае скорее для привлечения дополнительного внимания.
А из салона через прикуриватель можно запустить?
Нельзя и это может быть не безопасно для электрики авто пропускать через штатную проводку большой импульс тока, поэтому данный прибор подключается только к клеммам автомобиля, подключенных к АКБ.
А в чем отличие отCarku E-Power Elite только в емкости батареи и переходничками?
Также Elite может ноутбуки заряжать.
При наших морозах -40* сдох аккумулятор т.е. не может ракрутить стартер, вопрос: клеммы от аккумулятора снять или сразу вместе с аккумулятором запустить движок ?
Лучше сначала не снимая клемм накинуть сверху Карку и попробовать завести двигатель. Только злоупотреблять запусками в -40 не стоит, так как раб. температура прибор до -30.
А заряжать автомобильный аккамулятор можно
Не подойдет, для зарядки АКБ нужны специальные ЗУ с сетевым питанием:
https://avtogsm.ru/orion-vimpel-30-p7002.html
Роман Алексеевич, о каких 400-800 Амперах Вы говорите? Двухлитровый дизель запускается от стартёра мощностью 1.5 - 2.2 кВт. Простой рассчёт даёт цифры 150 - 250 Ампер.
Проблема в проседании ЭДС на клеммах. Если на тёплом заряженом под завязку аккумуляторе ЭДС при прокрутке стратёра около 10 Вольт, то на морозе она может и до 8 упасть.
Вопрос не в том, может ли Li-полимер со схемой на MOSFET-ах дать в пике 400 Ампер. Безусловно может. Вопрос, какое ЭДС при этом токе обеспечивается. У меня параллельно с аккумулятором стоял энергоёмкий конденсатор 20 Фарад. Так на морозе как мёртвому припарка.
Я бы охотно заказал сей девайс, если б знал, что реально поможет. Теоретически может, но на практике...
Неужели у вас нет сотрудника, который может выйти на улицу и повторить эксперимент с запуском без аккумулятора, только не летом, а сейчас, зимой? Если она способна завести дизель легковушки зимой (стартёрный ток 150-200 Ампер), то я сразу же её закажу.
Дизеля у нас нет, а ролик с мощным атмосферным бензиновым двигателем постараемся сделать.
Уважаемый Юрий, Toyota Corolla при +4 - это и есть "малолитражка летом" :) Как пишет Владимир - реальные проблемы с аккумулятором начинаются при -15 и не на бензиновых полуторалитровках, а на хотя бы двухлитровых дизелях. ток стартера в таких условиях 400-800А, я сам электронщик и прекрасно понимаю, что ни импульсный преобразователь устройства, ни литиевая батарея внутри него такой ток не способны обеспечить, но буду рад, если Вы меня переубедите снятым в указанных условиях роликом либо теоретическими выкладками. А посадить аккумулятор у короллы при плюсовой температуре - это надо очень одарённым быть человеком. :)
Забыть выключить подсветку салона каждый может. Надеемся, что клиенты прислушаются к нашим возгласам и обладатель ПОЛНОЦЕННОГО автомобиля с дизельным двигателем пришлет ролик! А владельцы малолитражек (т.е. процентов 90 все авто РФ) уже сейчас могут не волноваться в том, что Carku не заведет их двигатель!
Здравствуйте, Юрий!
Вопрос: Есть ли ролик подтверждающий, что замороженная машина будет заведена данным П У , если на улице -28-30 град.? САМО УСТРОЙСТВА НАХОДИЛОСЬ при + температурах.
У производителя такого ролика нет, мы его обязательно сделаем, если температура опустится хотя бы до -25 градусов. Но быстрее было бы, если бы наши клиенты, который уже сделали заказ на данный продукт, прислали подтверждающие данные, так как мы по всей России отправляем заказы и есть регионы, где -30 является нормой, у нас в Ростове такая температура редкое явление.
Принцип работы этого и аналогичных "чудо-устройств" очень прост, и проистекает из каждому автолюбителю известного правила "прикуривания": заряженный аккумулятор, в нашем случае это пуско-зарядное устройство, подключается параллельно разряженному, и подзаряжает его перед запуском.Разряженный и холодный аккумулятор при этом нагревается, в результате чего его ёмкости хватает, чтобы крутить двигатель несколько секунд. Пусковой ток при этом в основном протекает через штатный аккумулятор, а зарядник стоит как бы на подхвате, так что никаких чудес. Если пытаться запустить двигатель только от этой батарейки, конечно же заведётся только разве что малолитражка, и то летом.
Мы сами сняли видео, где четко видно как сам Carku запускает стартер сам, без помощи АКБ на Тойота Королла при +4, клемма которого была отключена и ток соответственно через нее не протекал:
http://www.youtube.com/watch?v=YaJOCSIsRxU
Принцип действия не разогреть АКБ штатный, а дать за короткий временной промежуток заряд тока в несколько сот ампер, этого достаточно для подхвата стартера, а дальше уже генератор начинает работать, заряжая штатный АКБ, Карку в этом случае не требуется, его отключают.
Для Алексея Викторовича
>>А какой смысл морозить устройство?
Речь шла об охлаждении АКБ автомобиля, а не о пусковом устройстве. В идеале, конечно, надо АКБ и авто выдержать ночь на морозе под -25, а с утра попробовать пустить двигатель принесенным из дома устройством. Поскольку все тесты, выложенные в сети, сделаны при следующих условиях: 1) теплая погода, 2) двигатель перед этим пускался, т.е. двигатель теплый, масло - не "гуталин" и АКБ не севшая, 3) плюсовая клемма с АКБ не снята, к ней цепляется устройство, которое замыкает цепь с минусовым контактом и по сути выполняет роль "-" АКБ, т.е. вполне возможно, что двигатель пускается своим аккумулятором. :)
Могу ошибаться, т.к. не электрик, но интуитивно есть ощущение, что здесь что-то не так.