Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) CL-590 - штатная установка вместо воздуховода в Renault (Sandero, Logan, Duster), Nissan Almera, Lada (Granta, Largus), Газель NEXT и другие авто, цветной дисплей, USB-порт, 32-разрядный процессор
Артикул: 8178
Удобнее это сделать с помощью фирменной программы, ее и инструкцию к ней можно здесь скачать:
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Добрый день, подойдет ли Бортовой компьютер Multitronics CL-590 в Ford Focus1? Ответьте пожалуйста, думаю заказать.
Не пойдет, на данный авто нужно заказывать следующие БК:
https://avtogsm.ru/multitronics-vc-730-p5816.html
https://avtogsm.ru/multitronics-tc-740-p5815.html
Добрый день поставил С 590 на дастера 2 литра 4*4 автомат протокол вводил в ручную но все равно не работает показывает только время и заряд аккумулятора и все так же при включении задней скорости МК хочет включается хочет нет датчики стоят PU
1. Что касается работы с протоколом, то для начала попробуйте в ручную выбрать протокол CAN и завести двигатель. Если это не поможет, тогда обновить ПО компьютера, скачать его можно здесь:
http://www.multitronics.ru/upgrade/
2. Что касается парктроника, то проверяйте все контакты подключения и питание на блок парковочного радара. Убедитесь, что настройках парковочного радара выбран Тип 2.
Добрый день! Хотел узнать бортовой компьютер устанавливать на сервисе или возможна установка самому на рено логан?
Можно самому поставить, нет ничего сложного.
Подскажите, подойдет ли мультитроникс CL 590 на Рено Дастер дизельный 2014 года выпуска? И какие БК можно установить на дизельный Рено Дастер?
Да, подходит. Еще подойдут следующие:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.
MPC-800 - диагностический адаптер.
Юрий,у меня 35 лет профессионального стажа водителя,и я все понимаю,брак бывает везде и во всем,но факт есть факт.БК я заказывал у человека который занимается продажей аксесуаров много лет и имеет свой магазин при авторынке,и не о каких прошивках никто не знает и в инструкциях ни где не прописано,и еще ни кто не делает отметки о гарантии и продаже.Благо мы с продавцом хорошие знакомые и он забрал БК и вернул деньги,бумаги по замене ЭБУ я ему предоставил.А по ОД,меня целый день мурыжили и удивлены были что у них за 3 года,это первый авто под замену ЭБУ по гарантии.А на счет корректного подключения ума много не надо,как ВЫ пишете просто воткнул в разъем.Хорошо что хорошо кончается,хотелось бы поездить с БК,но рисковать больше не хочется.Посоветовавшись с людьми узнал,что даже фирменный БК Штат Уником для ВАЗ,запалил не одни мозги.С уважением Владимир.
Стаж, конкретно в данном случае, значения не имеет, наоборот, чем его больше, тем сложнее человека направить на путь истинный. По факту только проф. диагностикам оборудования может подтвердить что именно стало причиной выхода ЭБУ из строя. Сколько БК занимаемся, с таким не сталкивались. А что касается Штата, то от них давно сами отказались.
Купил БК Мультитроникс C590,продавец посоветовал и сказал что подходит на Рено Дастер 2.0,приехал в гараж,прочитал инструкцию,подключил как сказано там,снял клему,вставил в диагностический разьем,два провода не подключал,как говорится сперва попробовать,потом можно и разбирать панель и вставлять.Одел клему,включил зажигание,включился БК,завел двигатель,далее по схеме,протокол крутился минут пять,определил Санг енг дизель 2,а далее на панели приборов загарелась пила,не придал этому значения,попробовал прокатится но не тут то было.Машинка задергалась и не ехала,кто то тянул ее за зад.В общих чертах не хочется много писать,но факт есть факт,поехал к ОД,вердикт-замена ЭБУ,благо авто на гарантии,поменяли без проблем.БК убрал.2014г.в.5500км.на одометре. ЭБУ V 42 valeo. P.S. НЕ верте,если говорят,что подходит на Дастер,в инструкции написано Логан,Сандеро,Ларгус,и на заборе написано,но не Дастер.
Спасибо, уже почти год в продаже и все нормально работает. Просто была партия 590 более полугода назад, которые надо было обновить через компьютер, прошивка есть на сайте производителя, после чего подключить к автомобилю и тогда все работает корректно. Сам БК только считывает данные с ЭБУ, на его работу он не оказывает влияние. Если все корректно подключено и настроено, то проблем никаких не будет. Сейчас в продаже только обновленные 590, который просто подключаются в разъем диагностики, дополнительные манипуляции с обновлением прошивки не требуются. На Дастер чаще всего CAN протокол и уж точно не СсангЁнг.
Совпадают ли протоколы мультитроникс с590 на рено дастер. И если нет что нужно сделать чтобы совпадали. Спасибо
Да, совпадают протоколы данных авто.
Какие лучше взять Multitronics РТ-4ТС или Multitronics PU-4TC для данного БК
Для данного БК подходит PU-4TC:
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PU-4TC-black-p1582.html
Скажите пожалуста какие парктроники подходят к этому БК
Подходит следующий:
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PU-4TC-black-p1582.html
Добрый день, А на новый Сандеро подойдет? или может есть готовое решение?