Автомобильный видеорегистратор Akenori 1080X - 2.4-дюймовый дисплей, Full HD, интерактивная карта, предупреждение о стационарных радарах, японская марка (АКЦИЯ!!! Распродажа)
Артикул: 6274
Подтверждаю Акенори X отличный видеорегистратор. И интерактивные карты обновляются раз в полгода ( вот в них самый сок) и в них то и камеры скорости так же обновляются. При чем реально обновляются. А если хочешь только базы камер обновлять , бери Akenori Pro, там можно хоть каждый день обновлять, через прогу которая на gps клубе.
Аппарат -то отличный, но в связи с отсутствием обновлений- полный отстой. Функция GPS таким образом не объективна. Посмотрите, как другие производители борются за пользователя.
Мы передали Ваш отзыв в Akenori, спасибо.
Отличный видеорегистратор, всем советую кто сомневается в качестве съемки, оно отличное, всё четко показывает, всё очень удобно!!! Берите и наслаждайтесь!
Почему ценник такой конский смысл мне у Вас покупать у меня на родине такой же пошёл сразу взял не ждать и за доставку не платить.
http://www.dns-shop.ru/catalog/i161742/avtomobilnyj-videoregistrator-akenori-drivecam-1080x.html
Смысл???!!! Цена идентичная везде, так как импортер Akenori устанавливает рекомендуемую цену. У нас этот товар предлагается по Акции с бесплатной доставкой курьером до дома, т.е. даже ходить никуда не нужно. Это уже не говоря о гарантийном обслуживании, которое у нас отлично налажено и подарков к этому регистратору в виде фирменного липкого коврика на приборную панель и настоящей армейской фляги!!! Фирменный пакет от нас также прилагается, в отличии от указанного Вами магазина, где стали практиковать выдачу обычных целлофановых рублевых кульков. Плюс за присланный нам видеообзор по регистратору возвращаем 10% от его стоимости на баланс нашего магазина, а это без малого 1199 рублей (исходя из текущей стоимости данного товара), которые можете потратить на оплату любого товара или заказа и его доставки, без ограничений!!! Делайте вывод, что такое настоящая работа с клиентом.
Здравствуйте! Приобрел у вас Автомобильный видеорегистратор Akenori 1080X (Заказ № 182988 от 14.09.2013г.). Доволен работой видеорегистратора.
Решил обновить интерактивную карту на (ноябрь-декабрь 2013). Выполнил все рекомендации сайта http://akenori.ru/support/manuals.html. При этом выполнил рекомендации участника форума: «Столкнулся с особенностью. При смене карты памяти, надо перенести на нее папку Navi с CD диска. Иначе не будет интерактивной карты». После обновления перестала работать функция - предупреждение о приближении камер видеонаблюдения (в настройках функция активирована).
Прошу у Вас помощи в восстановлении полноценной интерактивной карты.
С уважением, Евгений Владимирович.
1.Необходимо вернутся к интерактивной карте на CD-диске, который идет в комплекте с Akenori 1080X.
2.Чтобы проблема не повторилась, выполните только рекомендации по обновлению с сайта Akenori:
http://akenori.ru/support/manuals.html
На дисплее у регистратора акенори 1080х появились вместо русских японские иероглифы что делать?
В данном случаи, только через сервисный центр. Информацию по которым, Вы можете найти здесь http://akenori.ru/support/service.html
Сервис центр помог. Каюсь, "баловался" с прошивкой. ) Возникли проблемы. В сервисе научили русскому языку. Ситуация простая, но больше с перепрошивкой сторонних "производителей" не балуюсь. ) Странно, но Мне техподдержка ответила сразу и сразу посоветовала обратиться в сервис центр.
Присоединяюсь к Андрею задавшему вопрос 24.10.2013. Такая же ситуация, язык остался только японский, думал у меня одного такое произошло. Обратился в службу поддержки как посоветовали Андрею, еще в начале октября. Ответа не дождался до сих пор. Как быть и что делать?
По этой проблеме только в сервисный центр обращаться или к продавцу, если товар на гарантии.
доброго дня! я всё понимаю,что ремонт будет платный,можете меня с ориентировать по цене? писал в поддержку Акенори, они молчат. у нас в тюмени вообще никто не берётся.
Мы занимается только гарантийной бесплатной поддержкой, по поводу платных услуг информацией не владеем, если по e-mail не отвечают, попробуйте связаться по телефону:
http://akenori.ru/contacts.html
Здравствуйте! В рошлых сообщениях для модели "1080 PRO", ещё в июле-августе 2013-го, Вы советовали скачать прошивку с сайта http://akenori.ru/firmware_1080pro для самостоятельного обновления, но меня интересует модель 1080X, а для неё прошивок на akenori.ru почему-то нет. Через поиск наткнулся на эту вашу ленту вопросов-ответов, может что-то сможете подсказать? Дело в том, что сервисного центра в нашем городе нет, а дочка моего друга умудрилась "дотыкаться" до того, что вернула устр-во к заводским настройкам, что по видимости стерло прошивку в которой были разные языки и остался лишь японский. Мы уже даже нашли способ через японское меню выйти на настройки языка, но там выбор только японского, других языков больше нет. Знаете ли какую-нибудь возможность перепрошить видеорегистратор в домашних условиях, как это можно сделать с моделью "1080 PRO" и где можно было бы скачать прошивку для "1080X"?
Доступных для скачивания прошивок 1080Х пока не имеет, но мы посоветуем Вам сделать запрос непосредственно в поддержку Акенори и уточнить варианты решения данной ситуации:
support@akenori.ru
доброго дня! подскажите пожалуйста, подлежит ремонту или нет? я по ошибке подключил не тот шнур питания(на котором исходное напряжение было 12в, и он сгорел.) я в трауре!
Если ремонту, то только платному. Мы занимаемся только гарантийной поддержкой по товарам, в данной ситуации мы Вам рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку Акенори:
support@akenori.ru
Андрей Евгеньевич Чебанов 12.09.2013 - Наш уважаемый клиент! Калининградская обл. История покупок
Приобрел Akenori 1080X, прибор работает отлично. Однако при воспроизедении на ноутбуке, через штатный картридер, при помощи, установленного с прилогаемого диска, плеера, возникают проблеммы: 1) звук идет нормально первые 30-40 секунд, затем начинает запинаться, 2) на экране появляется рамка: Ошибка сценария Internet Explorer . В ррамке: Строка: 19 , Символ: 1 , Ошибка: препологается наличие объекта , Код 0 , URL:///C:/Documents%20 and settings/Temp/Track.html . Продолжить выполнение сценариев на этой странице? . в квадратиках- Да , Нет . Переробовал все , и Да , и Нет . И спомощью прилогаемого диска, сносил и переустанавливал этот плеер - результат нулевой, все повторяется. Да и 3) сама картинка на ноутбуке, не соответствует напечатанной в мануале: в нижней, левой четверти вместо карты, нарисован спутник. На самом регистраторе воспроизведение и звука, и видео без замечаний!
для Андрей Евгеньевич Чебанов от AvtoGSM.ru
Здравствуйте, уточните серийный номер и версию прошивки прибора, серийный номер указан на самом приборе, прошивка в настройках.
серийный номер-AX051301513, версия прошивки- FV:V4.2-121022-1429-3w, Map 2012/10/12