ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power 3

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power 3 - запуск двигателя, зарядка телефона или планшета, светодиодный фонарь, макс. стартовый ток - 400А, вес - 300 гр., компактный корпус
Артикул: 7165

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

А как при отрицательных температурах (-30)?

У данного прибор раб. температура до -30, при более низких корректная работа не гарантируется.

Реально заводит..дальше будем смотреть..тестировать

>> Вам стоит взять и провести реальный тест данного устройства на холодном аккумуляторе (например, поставив его на ночь в морозилку холодильника). Тогда Вы с полном правом сможете утверждать, что устройство действительно способно заводить двигатель в 20-30-градусный мороз. А на YouTube много чего выкладывают, но не всему, к сожалению, можно верить.

А какой смысл морозить устройство? В этом случае оно скорее всего окажется бесполезным. Так как литий-ионные (литий-полимерные) аккумуляторы имеют очень высокий саморазряд при отрицательных температурах. Весь смысл такого устройства - держать его заряженным дома в тепле и при невозможности завести двигатель в лютый мороз, зайти домой за устройством, взять и прикурить. Хранить его в бардачке - глупо.

По данным импортера они устраивали тесты с данным прибором, морозили до -18 и в таких условиях прибор срабатывал, но как верно заметили при длительном хранении в условиях отрицательных температур саморазряд будет протекать быстрее, поэтому в холодное время имеет смысл на ночь с собой забирать прибор, чтобы 100% быть уверенным в его успешной работе.

Добрый всем вечер . По данному девайсу все может быть , если стоит Акб LIPO 8 А 12 В 50С вес правда 350-700 гр ( АКБ дает ток 50 номиналов 8х50=400А Акб в таком режиме проработает 20-30 минут ) стоит импульсный преобразователь ( на полевых транзисторах ) который вытянет пусковой ток , и все же если там стоит то о чем я написал . Я увлекаюсь радиоуправляемыми моделями , движки правда без коллекторные жрут тока до 200 А хотя регулятор скорости со спичечный коробок и весит 100 гр . По телеку реклама аналогичного устройства " магазин на диване " так вот там были просто спаяные АКБ NI-CA , по форумам все расписано и выложены фотки . А как с этим устройством неизвестно , написать можно все . Так что каждый думает и поступает по своему , а мне честно жалко денег если все это в пустую ( жаба задушит ).
Всем удачи Иваныч Таганрог

Мы тестировали этот прибор - со своей задачей справляется, наш отчет можно найти здесь, вкладка Видео:
https://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html

Я понимаю так, мы заряжаем конденсатор, а потом разряжая конденсатор запускаем двигатель. Но что-то емкость у него с виду небольшая. подскажите

Здесь не используются конденсаторы. Источником заряда служит только литий-полимерный АКБ, которым управляет электроника, поэтому на выходе такой большой ток, что также позволяет использовать прибор несколько раз подряд без потери эффективности, что в условиях конденсаторов было бы проблематично.

дизель заведет?, АКБ-95а пусковой ток 850а

По данным производителя возможен успешный запуск дизельного авто, но по стартеру под 850А нет у нас практического опыта, поэтому гарантий давать нельзя, ток у данного прибора меньше.

А каков физический принцип работы данного "чудо-прибора"? За счет какого физического процесса он при 300 г веса выдает ток в 400 А? Предполагаю, что это могут быть мощные конденсаторы, но тогда непонятно, как они позволяют выдавать такой ток до 20 раз, т.к., если я не ошибаюсь, конденсаторы разряжаются за один раз и потом их надо снова заряжать. Т.е. должен быть еще внутренний источник питания, который бы их заряжал, например, литиевая батарея. Но тогда опять же непонятно, как это все умещается в 300 грамм. Также было бы неплохо глянуть на внутренности данного прибора. Вообще, мне кажется, Вам стоит взять и провести реальный тест данного устройства на холодном аккумуляторе (например, поставив его на ночь в морозилку холодильника). Тогда Вы с полном правом сможете утверждать, что устройство действительно способно заводить двигатель в 20-30-градусный мороз. А на YouTube много чего выкладывают, но не всему, к сожалению, можно верить.

Мы уточняли и импортера, конденсаторы не используются, за подачу тока отвечает электрика внутри блока, которая сопряжена с литий-полимерным АКБ, тем более, что прибор не ограничивает интервалы между попытками запуска, что в случае конденсаторов было бы необходимостью.
Пока что у нас не представлялась возможность вскрыть данный прибор, но по возможности глянем. По возможности сделаем тест, но хотелось бы от наших клиентов получить видео по работе с различными авто в разных условиях.

И на сколько он долговечен???

Жизненный цикл - не менее 1000 циклов разряд/заряд.

Вопрос не к модератору.
По моему на ролике в ютубе клемма на аккумуляторе осталась, а отключили какой то левый провод к нему и устройство подвключили))) Кто как считает?
http://www.youtube.com/watch?v=e4BNjBnArTE&utm_source=AvtoGSM&utm_campaign=e92c679ed1-_12_2_2013&utm_medium=email&utm_term=0_b820d1a405-e92c679ed1-12495993

Друзья, у вас вопросы про зарядку из за недопонимания значения цифр "12В/1А"
когда на приборах пишут эти цифры, это значит что зарядник должен обеспечивать постоянное напряжение 12 вольт и ток не меньше чем 1 ампер.
напряжение должно быть ровно как указано, а ток не менее чем указано.
нет никакого противоречия в технических характеристиках и времени заряда.

устройство будет потреблять ровно столько зарядного тока сколько ему необходимо.
прямая аналогия с зарядками к телефону, если взять слабую зарядку 5 в 500 мА то телефон заряжается долго, ему не хватает тока
берём зарядку мощнее, 5 в 1500мА - телефон зарядится гораздо быстрее, у него не будет ограничения.

каково время саморазряда?
купил, зарядил, успокоился?
поможет ли оно завести авто спустя месяц или два?

я явно не стану ждать утром пока это устройство зарядится до рабочего состояния.
тем более актуально если это устройство лежит в багажнике на всякий случай. что будет если случай наступит спустя пару месяцев?

В данном устройстве используется Li-pol аккумулятор, который практически не подвергается саморазряду при соблюдении температурных условий. То есть, если устройство храниться в условиях машины, то в течении 1 года у устройства должно остаться около 50% заряда, чего вполне хватит для того, чтобы завести двигатель на холодную.

"3.Ток в 1А - это входящий ток, а внутри самого прибора стоит плата, которая на АКБ дает больший ток, позволяющий за 3 часа зарядить 8 Ач."
- а так не бывает, емкость 8Ач то и означает: 8 часов по 1(одному) амперу в час, или 1 час по 8 ампер, еще нужно по ТУ некоторое значение перезаряда.Скор

Cтраница:  1 2 3 4 5 6