2 775 ₽

Склад поставщика, отгрузка 16 дней

Доставка Доставка
Запасной ЖК-брелок для автосигнализаций Tomahawk Брелок TZ-9030, TW-9030, TW-7010, LR10

Запасной ЖК-брелок для автосигнализаций Tomahawk TZ-9030 (подходит к TW-9020, TW-7010, LR1010LC, TZ-7010, TZ-9020, TW-9030, TW 4000, Harpoon H1, Harpoon H2) с обратной связью и LCD-дисплеем
Артикул: 2323

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

после замены акамулятора. включилась сигналка и она не реагирует на брелки, как отключить что бы завести машину и доехать до сервиса. сигнализация Tomahawk

подскажите такая проблема,как снять режим валет если брелок утерен купил новый брелок сигналка тамогафк 9020

Необходимо при включенном зажигании удерживать кнопку Override в течении 3 секунд. Уточнить расположение данной кнопки можно у установщика или проследить от центрального блока сигнализации.

к

Здравствуйте. У меня Tomahawk TW-9010 . подходит ли брелок для автосигнализаций Tomahawk TW-9020

Нет, данный брелоки не совместимы.

В смысле ЗАЧЕМ срабатывает сигнализация (звуковая сирена и т.д.) в случаях когда ей кажется, что ручник снят? После отключения сирены, через некоторое время снова .

Делается это чтоб убедиться, что автомобиль не начнет движения в отсутствии водителя в автомобиле.

Спасибо за ответ. Единственное не понятно, почему срабатывает сигнализация в случаях когда ей кажется, что ручник снят? Тем более по нескольку раз!

Срабатывание может происходить из-за неисправности концевого выключателя. Чтоб установить точную причину, стоит обратиться к установщику, чтоб он посмотрел причину на месте.

здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить автопрогрев

Все зависит от модели Вашей сигнализации, посмотрите название в инструкции или проверьте маркировку на блоке сигнализации. По этому моменту лучше к установщикам обратиться.

Здравствуйте. Купил авто с сигой TW9020. Все работало. Машина с МКПП. Очевидно нажал какуюто кнопку и перестал работать автозапуск с кнопки откр.замок/ключ. в автоматическом режиме. Подготовка к запуску проводится 1 при вкл.зажигании и вкл. двигателе-постановка на ручник.2. ватащил ключ, вышел, закрыл дверь, двигатель работает, нажимаю кн. замок/Zz, двери закрылись, двигатель заглушен. После жму кн. откр.замок/ключ 2 с и после сигнала еще раз , автозапуск не срабатывает и издает 4 чирпа. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте. У меня Tomahawk TW-9030 на Skoda Octavia A5. Периодически срабатывает сигнализация, при этом на брелоке часто отображается индикация выключенного ручного тормоза (ручник я всегда ставлю). Я и мои соседи обратили внимание, что данная проблема возникает чаще в ночное время суток и может доходить до 10 раз за ночь. может темноты боится? :) Возможно реагирует на перепады температур.
Что еще больше удручает - после срабатывания сигнализации автозапуск уже не срабатывает.
Что можете посоветовать по этим двум проблемам?

Вторая ситуация - это не проблема, а следствие, вытекающее из-за выключенного ручного тормоза, при отсутствии сигнала от которого сигнализация отключает запуск.
Здесь нужно на месте смотреть проводку подключения к кнопке стояночного тормоза, контакты. Можно сделать так, что сигнализация всегда будет видеть, что ручник поднят, но мы это не рекомендуем с точки зрения безопасности. Лучше обратитесь к установщикам и они уже на месте решат вопрос.

Подойдет ли брелок для сигнализации Horpoon Bs1000. Подскажите какие брелоки с обратной связью еще совместимы с Horpoon bs1000

Данный брелок не совместим с Вашей сигнализацией. У нас нет на складе подходящего брелока.

подойдет ли жк дисплей от брелка сигнализации tomahawk tw9030 к брелку сигнализации tomahawk tw 9010

У нас нет такой информации. По данному вопросу лучше проконсультироваться с технической поддержкой производителя: 8 (800) 250-90-10, E-mail: remont@i-sistems.ru.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68