Радар-детектор Cobra RU 860 - модель 2011 года, адаптация под российские радио- и ЛАЗЕРНЫЕ радары, текстовый дисплей
Артикул: 5029
1.Для "К" диапазона полноценно реализована возможность детектирования короткоимпульсных моделей, это программные особенности детектора Cobra, поэтому дополнительно ничего не нужно включать. Действительно, есть разновидности радар-детекторов от других производителей, где приходится дополнительно включать POP.
2.Практичнее в режиме "Х" ездить, так как у Cobra есть особенность, что она довольно продолжительно сигналит с мощностью 1 не только на радиопомеху, но и радар. Соответственно о наличии сигнала в "К" прибор подаст сигнал, только, когда мощность перейдет в "2", когда уже значительно приблизитесь к радару. Однако, если установите детектор так, что всегда визуально будете видеть его дисплей, т.е. без звука определять сработку, то можете выбрать режим "Х и К", тогда детектор практически не будет докучать звуковыми сигналами.
Спасибо за предыдущий ответ!
Но всё-таки не до конца ясно:
1. Чем отличатся режим город (Х, Х+К) от режима трасса? Увеличивается чувствительность прибора к сигналам в режиме трасса и всё?
2. При отключении диапазона Х в меню, он отключается и в режиме город и в режиме трасса полностью (или отключается только в режиме город?)?
Спасибо!
1.В инструкции эти данные есть:
https://avtogsm.ru/doc/RU860_MANL_RUS.pdf
В режиме "Х" прекращаются только постоянные звуковые сработки в этом диапазоне, просто подается один предупредительный сигнал. В режиме Х+К, "Х" работает аналогично, а вот при обнаружении сигнала "К" звуковое оповещение начинает происходить только при достижении сигнала 2 и выше.
2.Отключение происходит во всех режимах.
В связи с эксплуатацией Cobra RU 860 возникает ряд вопросов по настройке данного прибора:
1. Чем отличатся режим город (Х, Х+К) от режима автомагистрали?
2. Может ли повлиять включенная функция IntelliMute на вероятность определения радаров при движении с неавтоматической коробкой передач на нейтральной передаче накатом (например с горок). Обороты двигателья при этом ведь падают до холостых. Может быть эту функцию на машинах с неавтоматической коробкой передач и не включать? Как откючение (невключение) данной функции повлияет на работу всего устройства?
3. Верно ли, что в России необходимо оставлять вкюченноми только диапазоны К и Х? Раньше Вы отвечали, что радаров, работающих в режиме Х в России нет. Но на других сайтах пишут, что в глубинке такие всё-таки такие радары остались (напимер стречаются все модификации Сокол и Барьер .)
4. Не яно установлен ли заранее на заводе режим К и Ка или их надо устанавливать самому?
5. Верно ли что на Украние и в Белоруссии уже появились современные полицейские радары работающие в режиме Ка (или Кu). Поэтому при въезде в эти страны необходимо дополнительно подкючать данные режимы? Как скоро в России появятся радары, работающие в диапазоне Ка?
6. Надо ли вклчать режим РОР в даннном устройстве? Ранее Вы отвечали, что не надо. Но ознакомившисть с типами радаров, работающих в России, становится ясно, что те из них которые работают в диапазоне К и Ка, способны работать в режиме РОР. На заводе изготовителе в данном устройстве эта функция отключена. Если вкючть режим РОР, то где его аключать (на автомагистрали или в городе?)
7. Способено ли данное устройство воспринимать радар Стрелка ? Или необходимы другие типы декторов радаров?
Спасибо!
1.В РФ подавляющее число радаров работают в "К" диапазоне, именно его необходимо использовать.
2.IntelliMute включаете по собственному желанию, если отключите функцию, но на работоспособность детектора это никак не скажется. В большинстве случае функция работает корректно. IntelliMute просто отключает звуковое сопровождение, индикацию о наличие радиосигнала на дисплее увидите.
3.Можно только "К" оставить, "Х" практически не используется, устаревший рабочий диапазон. Для начала можете "Х" оставить, сами проверите, если конкретно в вашем регионе "Х"-радары или нет. Стоит отметить, что в "Х" довольно много внешних радиопомех, т.е. если детектор сигнализирует на "Х", то это не значит, что точно поймал сигнал радара. Как правило у радара сильное излучение поэтому реакция на сигнал радара идет по нарастающей - "1-2-3 и т.д.". А радиопомеха в 90% случае выводится с постоянной мощностью "1".
4.Диапазон "К" включен с завода, остальные можно отключить.
5.Возможно, но у нас нет полных данных по типам радаров, используемых в указанных странах.
На наших дорогах используются преимущественно наши разработки радаров, они работают в "К". Появление "Ка", на данный момент, маловероятно, так как частота этого диапазона используется в государственных целях.
6.РОР не нужно включать. В Cobra RU режим РОР используется для "Ка" диапазона. Возможность детектировать короткоимпульсные радары "К" диапазона в детекторе реализована с завода, поэтому в дополнительной настройке РОР нет необходимости.
7.Не способно. В самое ближайшее время появится пара детекторов Cobra, которые будут работать с радаром Стрелка. Пока Стрелку определяет следующий детектор:
http://avtogsm.ru/antiradar-Escort-8500-X50-intl-p1650.html
Приобрёл у вас данный радар-детектор (Cobra RU 860),сегодня полез в настройки,установил так:
1 установил режим ГОРОД Х К,вместо ГОРОД Х
2 включил режим Х
3 включил режим Ка
4 включил режим Ку
5 включил режим РОР
6 включил режим VG
7 включил ещё что-то ещё,не помню название
Правильно я настроил,если нет,подскажите пожалуйста по пунктам!
Не верно, в РФ все радары работают в "К", остальные диапазоны отключите, что приведет к значительному уменьшению ложных срабатываний!!
Приобрел данный девайс. Сказать честно радаром не очень доволен!!! По трассе когда едешь почему то срабатывает диапозон К мимо проезжавшей фуры, заправок с обычными дверями и просто может пропикать три раза показывая на шкале К-1. И так несколько раз!!! Самое обидное то что когда едешь по хорошей трассе 150-160 км/ч и тут это чудо выдает тебе что обнаружен сигнал в диапозоне К , ты начинаешь убирать ногу с педали газа и тебя обгоняет какой то задрыпаный ТаЗик, едешь, едешь а никого и нет, ни камеры, ни полицейской машины с радаром, ни треноги, ничего!!! Я понимаю что у него чувствительность хорошая, но слабые сигналы можно как то подавливать! В другой машине стоит Cobra RU-740, тот намного меньше собирает ложных сигналов! Незнаю у кого как, но мне данный радар не понравился!!!
Физически сложно найти верный баланс между чувствительностью и ложными. Есть топовые детекторы Escort, Beltronics, они могут отсекать кратковременные ложные помехи, потому что имеют аппаратный частотомер, но даже он не гарантирует отсутствие ложных.
Другим примером можно считать детекторы Whistler, которые достаточно эффективно справляются с ложными, но и чувствительность приемника у них не высока.
добрый день! подскажите как правильно настроить Кобру 860. Дело в том, что на РД реагирует на всё,кроме радаров и стационарных камер
Если самостоятельно ничего не меняли, то данный РД с завода настроен под работу с радарами, применяемыми в РФ. Можете в ручную отключить диапазоны "Ка", "Кu", так как у нас нет радаров, работающих в этих диапазонах. "Х" тоже можно отключить - радаров с таким диапазоном осталось крайне мало.
когда стреляют по направлению в спину , то это наверно всегда бывает на коротком растоянии, выезд из под моста, или в подобном случае. Т.е. это бывает не издалека и среагировать все равно не успеешь (время определения доля секунды). Поэтому этой возможностью определения в спину врят ли кто то сможет воспользоваться. Или я не прав?
Радары, которые ставят в спину являются источниками постоянного радиосигнала. РД необходимо определить отраженный сигнал, причем отражаться он может от самого дорожного покрытия, поэтому требуется детектор с максимально чувствительным приемником. Лучше всего такие радары определяют Beltronics RX65i, Escort x8500 Euro и другие РД этих компаний более высокого ценового диапазона.
подскажите пожалуйста, какую выбрать модель , 840 или 860. Понятно что разница в цене, но есть смысл больше за 860-ю?
При равных условиях модель 860 раньше отреагирует на сигнал радара в сравнении с 840, в этом и заключается разница в стоимости. Т.е. с современными радарами, направленными "в спину" старшая модель борется более эффективно.
Несколько раз прочитал о тойже проблеме что и у меня, но не получил для себя точного ответа .
Задам еще раз.
Дело в том, что мой 860 не показывает К2, К3, К4 - есть только слабый К1 и потом сразу К5, в 50 метрах от замера, когда уже совсем поздно (((( Помогите, что делать .
Мы ранее давали ответ на подобную работу - "в РД Cobra есть особенность - при обнаружении сигнала достаточно продолжительно показывают мощность 1, затем, при приближении увеличивают сигнал до 2-х и т.д. К подобной работе необходимо адаптироваться, с опытом уже сможете отличать радиосигнал радара от внешней помехи". В Вашем случае, вероятно встретили или ручной радар, который инспектор включал принудительно при приближении авто, т.е. когда Cobra RU срабатывала "1" инспектор направлял авто не на Ваш авто, а вперед идущий и детектор ловил слабый отраженный сигнал. Или попался радар со слабым излучением, вроде Арена, тогда также будет резкое возрастание сигнала, когда авто приблизиться в зону действия Арены.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у радар-детектора 860 модели нет голосового сопровождения? А у 950 есть?
В Cobra RU 860 не голосового оповещения, в 850 есть.
Отзыв Cobra RU 860
Выбирал радар-детектор долго,но дешево и сердито не получалось.Режим езды 60/40-город/трасса.
Взял Cobra RU 860,хотя первоначально смотрел на Sho-Me 1795.
Первое впечатление достаточно приятное,в режиме трасса проехал Питер,количество ложных сработок достаточно минимальное.Плюс режим отсечки по оборотам и приглушение звука.На стационарные радары установленные на КАД реагирует четким и устойчивым сигналом(если прямой рельеф и радар в лоб).
Лазерные радары ЛИСД и АМАТА еще не встречал.Оценка по первым впечатления 4+.
Второе впечатление: М-10 на Новогодние праздники.Результат Питер-Москва-Питер,штрафов и писем счастья -0.Я не думал что столько радаров может быть на расстоянии от Питера до Москвы.По количеству на душу автомобилиста лидируют Московская и Тверская области ,очень много стационарных радаров(маскируют хорошо).Так же распространена услуга Срочное фото здесь,а через метров 500-800 касса .Кобра отработала свои деньги,я даже сравнивал точки работы радаров (http://www.radarinfo.ru/radar/radar?m=INDEX subjectrf_id=77 highway_id=11 базы радаров )
в навигаторе (упреждение за 1 км программно выставил) и реакцию Кобры.Все что было из радаров она ловила,даже на Стрелка СТ была реакция но за 100-200 метров(справочно http://strelka-st.ru/perechen-narusheniy-strelka ).Количество ложняков небольшое,но здесь всплыл самый большой косяк Кобры плохое нарастание сигнала.То есть радар ловит хорошо(по дальности), но уровень К-1 держится долго что мешает правильно определять приближение к радару.Хорошо если стационар в лоб выходит на К-4,5,а если в спину то К-4,5 можешь получить возле самого радара.К любому радару нужно привыкать,что бы фильтровать сработки на радары и ложные.Если разбираться, то могу рекомендовать :http://www.rd-forum.ru/,здесь достаточно много информации по этой теме.Только нужно достаточно четко и вдумчиво фильтровать информацию(многие любят флудить или того хуже хвалить свой радар и оплевывать все другие),что бы сделать свой правильный выбор.Сейчас бы в место своего радара посмотрел бы на Beltronics или Escort ,но это уже другая ценовая категория!Удачи на дорогах!!!