ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01

Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 (АКЦИЯ! Выгодная цена!) - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения
Артикул: 12090

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Питание на регистратор поступает , дисплей горит. Не на одну из кнопок регистратор не реагирует, хотя звуковые сигналы с кнопок проходят. Исправно работал 4 месяца. Похоже завис. Как исправить ?

Мы Вам переслали на почту решение данной ситуации.

Монитор на зеркале отказался видеть камеру заднего вида. Что с ним можно сделать???

Для начала попробуйте обновить ПО, мы выслали его Вам на электронный адрес. Если это не поможет, то нужно выслать камеру и регистратор нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! Я приобрел регистратор Заказ 363218
Ваш продукт очень понравился, особенно он хорош на "Ниве" , если сядешь в лужу,
то спомощью дополнительной выносной камеры, не выходя, можно осмотреть состояние колес,
положение машины, состояние груза на крыше и т,д. Хотел приобрести еще пару штук.
Но случилась неприятность, ни разу до этого Ваши продукты не выдавали сбоев.
После удаления нескольких видеороликов регистратор перестал нормально работать.
Включается, изображение есть.
Меню не выводится, звуковой сигнал нажатия проходит
Флэшка не определяется (Стоит крестик) Флэшки вставлял разные.
После удаления из регистратора, комп читает с флэшки несколько фото и видеофайлов
При включении, через несколько секунд меняется шрифт времени.
Переодически при включении сбрасывает время на 15 ый год
При нажатии на все кнопки проходит звуковой сигнал нажатия.
Снимок делается на флэш.( несколько снимков сохраняется на флэш)
Видео пишется несколько секунд.
При подключении к компу Win XP и Win 7 регистратор не определяется.
Reset не дает эффекта, полный разряд батарейки не дает эффекта.
Я проживаю в Сибири, с 22 августа по 24 августа буду в Ростове проездом.
Сможете ли вы исправить за указанный период или высылать вам регистратор почтой?
Может есть другие варианты решения проблемы. Регистратор мне очень понравился, хочется исправить.
Я бы и пару штук купил на месте.
Кстати, если повысить разрешение выносной камеры, было бы идеально.
Пожалуйста, сообщите мои возможные действия.
С уважением Владимир. zvenist@rambler.ru

На Ваш электронный адрес будет отправлен файл с ПО.

в феврале этого года заказал и получил данный дивайс ну говно!!! от солнца вырубается камера заднего вида когда хочет тогда работает .а сегодня подвела по полной при аварии (датчик удара включен на 2 ) просто не записала 10 минут с момента столкновения !!! в папке SOS пусто и на записи ничего нет !!!! просто исчезла запись 10 минут с обоих камер !!!??? может я не там искал запись ? принес карту в ГАИ там ничего не нашли только посмеялись - не покупай ГОВНО !!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! Установил регистратор в начале года. Проработал он около месяца, после чего при включении стал просто зависать через некоторое время не на что не реагируя. На данный момент при включении просто работает некоторое время, потом зависает, камера заднего вида не работает, также перестал видеть карту памяти. На какой адрес его можно выслать, чтобы выбрать у вас что-то ещё? Может посоветуете работающий регистратор... спасибо

Попробуйте обновить ПО. Файл с ПО и инструкцией Вы можете скачать по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/nea7jdo53HeHCF
Если, что-то не будет получаться или обновление не поможет решить Ваш вопрос пишите сразу на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Добрый день! Я в феврале 2016г. купил Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения (артикул 12090) , а сегодня 30.06.2017г. перестал работать! Хотел узнать где его ремонтировать?

Для оперативного решения Вашего вопроса. Опишите пожалуйста дефект более подробно на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Здравствуйте. Авторегистратор AVTOGSM RECORDER R01 ожидает получения в вашем почтовом отделении с 19 июня

Передали информацию курьеру.

Добрый день. Приобретал у вас зеркало AvtoGSM Rekorder R01 . В процессе эксплуатации сломал штекер на проводе, который соединяет камеру заднего вида с зеркалом(вставляется в зеркало). Возможно ли его приобрести.

К сожалению, у нас не представлен отдельно. В инструкции (раздел "Режим помощи при парковке") есть информация по его распиновке, можно использовать аналогичный штекер от другой техники.

добрый день!
одновременно перестал работать автоматический запуск "видео - записи" при подаче напряжения на ус-во (горит только красный индикатор), не реагируют кнопки (иногда срабатывают с звуковым сигналом) , не срабатывает задняя камера при включении задней передачи, не могу войти в меню настроек, не могу принудительно отключить прибор кнопкой (вкл/выкл) и еще, еще, еще ....

Здравствуйте, мне высылали прошивку зеркала-регистратора avtojsa recorder r01, но к сожалению она не сохранилась у меня. Можно ли мне выслать ее (прошивку с инструкцией) повторно?

Повторно выслали ссылку на скачивание на Ваш электронный адрес.

А варианты без видеорегистратора есть?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18