Иммобилайзер Falcon CI-10 - компактный влагозащищенный блок, режим Anti-Car-jacking, Valet, энергонезависимая память, 3 уровня дальности определения метки
Артикул: 5162
Здравствуйте. Не могу включить автоматический режим после каждого открытия двери вынужден нанимать кнопку брелка-метки, так-как автомабиль гдохнет через некоторое время.
Вам необходимо обратиться в поддержку Falcon:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/
Здравствуйте. Подскажите пожалуйстата нужен иммобилайзер без аксилирометра. То есть метка он даёт сигнал нет метки он блокирует. По этому критерию подходит Фалькон си10 или что другое можно по дешевле
Falcon CI-10 подойдет, будет самым бюджетным вариантом текущего ассортимента.
Добрый день,у меня вопрос:Есть возможность покупки дополнительных меток к иммобилайзеру Falcon CI-10
С уважением Андрей
У нас отдельно метки в продаже не представлены.
Добрый день. Falcon CI-10 имеет два выхода управления блокировкой двигателя (НЗ, НР) возможно ли использовать один из них для блокировки двигателя, в другой для открытия замка капота?
Нет, по данным производителя здесь такая возможность не предусмотрена, поэтому управление замком капота не указано в характеристиках данного иммобилайзера.
Управление замком капота есть здесь:
https://avtogsm.ru/starline-i-62-p4673.html
Подскажите, поиск метки и дальнейшая разблокировка начинается после открытия замка двери... или по сигналу от концевика двери, т.е. при открытии двери?
в первом случае цепочка:
"сигналка->центральный замок->поиск метки иммобилайзера->срабатывание доп.реле-времени(1сек.)->открытие доп. блокираторов дверей"
...будет иметь смысл :)
иначе же прийдется подарить кому-нибудь иммобилайзер и управлять открытием дверей с сигнализации.
По включению зажиганию и по физическому открытию водительской двери происходит поиск метки, замками данный иммо в принципе не управляет. Иммобилайзер выполняет роль блокировки - это его задача и в этом он дополняет сигнализацию, обеспечивая доп. охранный контур.
Центральным замком можем следующий иммобилайзер управлять:
https://avtogsm.ru/falcon-tis-012-p4740.html
а какая сирена должна подать сигналы? та, что подключена к сигнализации основной? Т.е. звуковой сигнал, или все же световой?
я так понимаю, что выполняя все, что написано ниже, система должна войти в режим программирования, подтвердив это каким-то сигналом сирены?! Но как уже писал, кроме отключения блокировок, ничего не происходит, никаких сирен и т.п., хоть 5 секунд держать кнопку, хоть один раз нажать...
Может быть такое, что функция не запрограммирована, или что-то не подключено, или глюк блока (хотя все остальное работает)?
Имеются ввиду сигналы сирены. Важно два момента: должен быть отключен режим Валет в иммо, а метка переведена в ручной режим работы, настройка этих режимов в инструкции описана, программирование меток осуществляете строго по ней.
Попробовал, как написано:
"для обучения кодам дополнительных брелоков-меток включите зажигание, т.е. поверните ключ в положение, когда на провод Зажигание иммобилайзера будет подаваться +12В, далее, как повернете ключ нужно не позже, чем через 10 секунд нажать на кнопку VALET и удерживать ее нажатой 5 секунд. Кнопка Валет - это отдельная клавиша, подключаемая к основному блоку иммобилайзера."
В итоге: снимаю сигнализацию с охраны, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание и успеваю менее 10 секунд нажать на VALET, удерживаю VALET 5 секунд и отпускаю кнопку, но... ничего не происходит, кроме как снятия имобилайзера с охраны.
Что же делать дальше?
Сирена должна подать три сигнала, подтверждая вход в режим программирования. Не позже чем через 10 секунд нажмите на кнопку записываемого брелока, запись брелока будет подтверждена сигналом сирены. Один сигнал для первого брелока, два сигнала для второго и три для третьего.
Спасибо за ответ, Юрий.
Это мне было и не понятно.
Как Вы говорите: "как повернете ключ, нужно не позже, чем через 10 секунд нажать на кнопку VALET и удерживать ее нажатой 5 секунд",
т.е. правильно ли я понимаю:
поворачиваю ключ зажигания, и как только повернул ключ, отсчитываю 10 секунд и точно на 10 секунде (не на 9 секунде и не на 11 секунде) нажимаю кнопку VALET на 5 секунд?.
А до нажатия на кнопку Valet имобилайзер должен быть снят с охраны или нет?
Немного не так, Вы включаете зажигание и в ПЕРВЫЕ 10 сек (т.е. 1-ой по 10 секунду) должны успеть нажать и удерживать Валет на 5 сек.
Вопрос в продолжение темы:
"Здравствуйте.
На авто установлен иммо Falcon CI-10. Продолжительное время работал без проблем (всегда в ручном режиме снятия с охраны). Однако последнее время приходится нажимать на кнопку по десятку раз, чтобы сработал. В автоматическом режиме тоже не работает. Вторая метка: в автоматическом режиме работает без проблем, а в ручном когда как: либо пару раз нажать кнопку, либо тоже десяток раз. При этом индикатор на метке в ручном режиме при каждом нажатии один раз кнопки выдает одну быструю серию из 4-5 вспышек, когда не снимает с охраны.
Что может быть?
для Евгений от AvtoGSM.ru
Если замена элементов питания в метках не помогает и источник, к которому подключен иммо, выдает достаточное напряжение (более 11,5В), тогда только по гарантии на проверку прибор сдавать продавцу."
Вопрос к AVTOGSM.ru
1. Батарейка недавно заменена, напряжение в системе более 11,5В. Но гарантия год назад закончилась. Как быть?
2. Почему-то не работает режим "Программирование брелоков". Все делаю как в инструкции, но только снимается охрана и все. Что означает фраза "не более чем через 10 секунд нажать служебную кнопку на 5 секунд..."?
1.Тогда необходимо обратиться непосредственно в поддержку Falcon:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/
2.Для обучения кодам дополнительных брелоков-меток включите зажигание, т.е. поверните ключ в положение, когда на провод Зажигание иммобилайзера будет подаваться +12В, далее, как повернете ключ нужно не позже, чем через 10 секунд нажать на кнопку VALET и удерживать ее нажатой 5 секунд. Кнопка Валет - это отдельная клавиша, подключаемая к основному блоку иммобилайзера.
Здравствуйте.
На авто установлен иммо Falcon CI-10. Продолжительное время работал без проблем (всегда в ручном режиме снятия с охраны). Однако последнее время приходится нажимать на кнопку по десятку раз, чтобы сработал. В автоматическом режиме тоже не работает. Вторая метка: в автоматическом режиме работает без проблем, а в ручном когда как: либо пару раз нажать кнопку, либо тоже десяток раз. При этом индикатор на метке в ручном режиме при каждом нажатии один раз кнопки выдает одну быструю серию из 4-5 вспышек, когда не снимает с охраны.
Что может быть?
Если замена элементов питания в метках не помогает и источник, к которому подключен иммо, выдает достаточное напряжение (более 11,5В), тогда только по гарантии на проверку прибор сдавать продавцу.