ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot и UAZ Pickup - голосовое оповещение, датчик внешней температуры, легкая установка, выбор цвета подсветки, поддержка двигателя Iveco Престиж (Prestige) U12 Luxe

Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot и UAZ Pickup - голосовое оповещение, датчик внешней температуры, легкая установка, выбор цвета подсветки, поддержка двигателя Iveco
Артикул: 5164

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Если напряжение от источника поступает 8–16 В, то вероятнее всего производственный дефект конкретного образца. Попробуйте обратиться непосредственно к производителю с данной проблемой:
http://microline.ru/sections/Support/

компьютер пишет ошибка связи что случилось

Для расшифровки данной ошибки рекомендуем обратиться в техническую поддержку фирмы производителя:
http://microline.ru/sections/Support/

Здравствуйте! Купил у Вас БК престиж U12 Luxe. В инструкции по установке стр. 11 речь идет о белом проводе, у меня нет провода такого цвета. У меня патриот 2009г. Евро-3 бензин. Подскажите по подключению?

Белый провод должен отходить от самого БК, на фото комплектации он виден:
https://avtogsm.ru/products_pictures/prestige-u12-luxe-kb1.jpg
Подключается он к цепи ДУТ автомобиля, у нас нет данных по электросхеме Вашего автомобиля, этот момент можно уточнить у автоэлектриков.

У меня патриот 2011г лимитед с ГБО. ЭБУ бошевское. БК Престиж ю12 установлено,но то работает,то нет.( гаснет во время движения)Чтобы запустить БК по новой, нужно остановить машину, выключить зажигание и включит по новой и так за день может быть 5-6 раз.(ЗАСАДА)Куда только не обращался и к электрикам и автомагазин где его приобрел ни кто не знает что сним.Подскажите,что делать? А так штука замечательная!!! Спасибо.

Если указанные ранее рекомендации не помогли, то проконсультируйтесь непосредственно у производителя:
http://microline.ru/sections/Support/

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как настроить показание расхода топлива (общий литров на 100км) на холостых показывает 7.6 л/ч а мгновенный при оборотах 2100-2200 доходит 45 л/ч.
UAZ Patriot Iveco

Калибровка осуществляется по инструкции (быстрая калибровка д.р.т), стр.19:
https://avtogsm.ru/doc/Prestige_U12_Luxe-instr.pdf
Для дизеля Iveco расход на холостом ходу должен равняться около 1,1-1,2 л/час.

Подскажите пожалуйста подойдёт ли Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot и UAZ Pickup - встроенный речевой синтезатор, датчик внешней температуры, легкая установка, выбор цвета подсветки, поддержка двигателя Iveco, к автомашине УАЗ 39094 2010 года выпуска с инжекторным двигателем ЗМЗ 406 электронная система управления Bosch 0 261 S04 795 ?

На Ваш автомобиль лучше установить следующий БК:
https://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-01-p1596.html

Здравствуйте! Хотел заказать товар, но не мог найти на странице значка корзина . Горизонтального движка прокрутки нет, экран развернут полностью. Цена есть под ценой значка корзина нет. Под ценой написано товар на складе есть.

Попробуйте открыть страницу в другом браузере. Также если Ваш браузер просто не отображает картинку, попробуйте щелкнуть на пустое место между надписями "ТОВАР ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!!!" и "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ".

Здравствуйте! Хотел заказать товар, но не мог найти на странице значка корзина .

Если товара нет на складе, то заказать его нет возможности, значка корзины не будет.
Если цена на странице стоит, то товар можно заказать, значок корзины располагается под ценой.
Данный бортовой компьютер есть на складе, его можно заказать щелкнув по значку "в корзину".
Если он не отображается, то проверьте нет ли горизонтального движка прокрутки, возможно что из-за разрешения экрана страница отображается не полностью.
Если прокрутки нет, то попробуйте перезагрузить страницу или воспользоваться другим браузером.

Здравствуйте! Вопросы: Есть ли сейчас товар в наличии именно на УАЗ с двигателем ИВЕКО. И можно ли забрать самовывозом? Если да, то где и как?

На указанный автомобиль подойдет данный БК, он есть на складе, его можно заказать. Оформить заказ можно на любой товар, в описании которого указана цена. Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете "В корзину", далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

Товар готовится только по предварительному заказу через сайт. Если проживаете в г.Ростове-на-Дону, то оформляете заказ, который готовится, как правило, на следующий рабочий день. О готовности заказа мы дополнительно оповестим. Далее, можете заказать доставку курьером (150 р. при общей стоимости товара(ов) менее 5000 р., более 5000 - бесплатно) или забрать товар из нашего офиса. Его адрес указан здесь:
https://avtogsm.ru/company-s17.html
Если планируете оплачивать кредитной картой, то укажите это в "комментарий к заказу" и мы пришлем на e-mail ссылку на оплату.

Не могу понять,что такое сохранённая ошибка .Если можно обясните по проще.В инструкцыи мудрёно написано.

Прибор делит ошибки ЭБУ на два типа:
1.Текущие ошибки, они могут периодически возникать в процессе эксплуатации - кратковременный сбой датчика, отклонение от уровня напряжения, т.е. такие ошибки в целом не влияют на работоспособность электроники авто и на др. узлы, однако их наличие может говорить о том, что в скором времени может возникнуть проблема в каком-либо датчике, например выйдет из строя.
2.Сохраненная ошибка - это ошибка, которая появляется с регулярной постоянностью или не исчезает совсем. Может говорить, что требует замена какого-либо датчика, в замен вышедшего из строя. Наличие постоянной ошибки служит ориентиром, что пора обращаться в сервис.

Подскажите. Выскочила ошибка 481 не работает вентилятор-2 Ошибка сохранённая.Но сбросить её не удаётся.Текущие ошибки сбрасываются.Подскажите,как сбрасываются сохранённые ошибки?В инструкции не чего не нашёл.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13