Автомобильный видеорегистратор Neoline Mobile-i G5 - снят с производства
Артикул: 6132
Как посмотреть регистраторы которые есть у вас в магазине и вы сможете отправить сразу после оформления заказа
Здравствуйте. У меня вот что, программу на диске загрузил на комп, для просмотра с GPS данными. При съёмке видео регистратором на экране регистратора иконка спутника светится. Не получается видео совместить с GPS данными. Нужна ещё какая то программа для просмотра видео файлов?
Та программа, что идет на диске в комплекте с регистратором предназначена для просмотра данных GPS. Т.е. Вам достаточно запустить программу, через нее открыть записанные файлы и при просмотре файлов программа сама синхронизирует для каждого ролика GPS данные с маршрутом, координатами, скоростью и пр.
Доброго дня. У меня стали возникать следующие проблемы:
1.При заполнении карты памяти стало выходить сообщение на экране, что карта заполнена, почему не происходит автоматической записи на записанные файлы.
2. Периодически стало происходить потеря даты и времени, устанавливается заводская дата 2012 год.
1.Такая ситуация может возникнуть из-за высокой фрагментации карты памяти, подключите ее к ПК и выполните полное форматирование (не быстрое). В настройках регистратора выставьте минимально возможную длину одного ролика. И нужно иметь ввиду, что срабатывание G-сенсора создает в памяти прибора неперезаписываемые ролики, попробуйте отключить этот датчик в настройках и проверить работу регистратора.
2.Это может быть из-за потери связи со спутниками, так как данный регистратор время синхронизирует по GPS.
Большое спасибо за ответ.всё что Вы описали делал,даже провод на антену прозвонил(целый).приобретал в г.Красноярске торговый дом ИЮНЬ .Буду обращаться к продавцу.мне до них 300км.Антену gps отдельно у Вас заказать можно?Регистратор понравился не хотелось бы сдавать из за описанной ниже проблемы.
Сейчас на складе нет запасной антенны, заказать не получиться. Рекомендуем сдать на проверку и сам регистратор, возможно проблема не в антенне, а в антенном входе регистратора.
Через 2 недели использования перестал работать gps на дисплее нет иконки,в меню настройки написано выкл.Никак не включается.Что посоветуете?
Проверьте контакт антенны в разъеме. Также попробуйте осуществить сброс настроек на заводские. Если запись GPS сигнала производиться не будет, проверить это можно в плеере, и в настройках включить GPS не получиться, то обращайтесь по гарантии к продавцу. Если Вы приобретали у нас, то его нужно будет отправить Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12. Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
Если брак подтвердится, то стоимость пересылки мы компенсируем.
Есть ли у данного регистратора возможность, при необходимости, поворачивать камеру в сторону водительской и пассажирской двери?
Крепление позволяет поворачивать в сторону водительской двери.
Здравствуйте вы с юридическими лицами работаете и как на счет документов счет фактуры
На данный момент мы не работаем с юридическими лицами. Заказать можно только как физическое лицо.
Когда вы мне ответите???
Ответы на раннее заданные вопросу придут на указанную Вами в данной форме почту.
Господа, проблема не решена, жду ответа!
Мы отправили Вам ответ, он должен был быть продублирован на почту.
Отправляйте нам крепление и гарантийный талон, мы произведем замену крепления.
Его нужно будет отправить Почтой России по адресу: куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12, а также гарантийный талон Neoline. Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
По вашей рекомендации задал вопрос по креплению регистратора производителю. Получил от них ответ, что они готовы заменить крепление в сервисном центре, для этого нужно представить гарантийный талон с печатью продавца. Вы мне такой талон вложили но он не оформлен, чистый бланк. Сообщите пожалуйста свой почтовый адрес, для отправки Вам гарантийного талона и возврата его обратно в оформленном виде.
Гарантийная замена будет происходить через нас, Высылайте гарантийный талон и само неисправное крепление в нашу сторону.
Их нужно будет отправить Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
В посылку вложите подробное описание неисправности в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12, а также гарантийный талон Neoline. Как получим посылку, решим вопрос и отправим Вам обратно.
Добрый день. У меня на этом видеорегистраторе разрушилось крепление присоски (ушко на планке которая закреплена в присоске), возможно приобрести крепление к данному типу регистратора. Спасибо.