ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Sho-me HD-8000G

Автомобильный видеорегистратор Sho-me HD-8000G - 2.7-дюймовый дисплей, Full HD, GPS-функции, G-сенсор, датчик движения, компактный корпус
Артикул: 6771

Cтраница:  1 2

Добрый день! Получил данный авторегистратор, после дня работы выключился и больше не включается, после нажатия reset проблема не решилась, подозреваю, что проблема с аккумулятором. Вопрос: можно ли самому вскрыть авторегистратор и посмотреть аккумулятор, либо сразу отправлять по гарантии?

Нельзя самостоятельно менять АКБ, так как он здесь встроенный. В этой ситуации попробуйте вынуть карту памяти из прибора, подключить его к питанию, выждать где-то минут 30, после чего нажать клавишу Reset, если это не оживит прибор, тогда его в полной комплектации отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

здравствуйте!скажите после отправки Вам видеорегистратора на проверку,по гарантии,и если в случае заводского брака могу ли я выбрать прибор другой фирмы?не хочется наступать на одни и те же грабли.К тому же в комплекте не крепёж с присоской,а двусторонний скотч,это не удобно!Сейчас мне его надо снять крепление и я без понятия как это сделать!

Если Вы регистратором не пользовались, т.е. он и его комплектующие сохранили заводской вид, тогда мы сделаем возврат средств, подберете самостоятельно другую модель.
Просто если Вы уже прилепили регистратор на стекло, то неясно, зачем, ведь сразу было видно, что крепление не присоска, теперь, так как заводской вид потерян и возврат не выйдет осуществить, как и замену, если прибор технически исправен.

Сегодня получил данный видеорегистратор на почте! Пока не включал, не успел! Был разочарован тем, что мой видеорегистратор не соответствует описанию на сайте. В описании указано,что данный видеорегистратор имеет крепление с присоской. А в моем случае это липучка (двухсторонний скотч). Знал бы про это не купил бы его! Хочу сделать возврат!

Приносим свои извинения, действительно, ошиблись при составлении описания комплектации на сайте. В этой ситуации мы можем оформить возврат, если оборудование не устанавливалось, имеет заводской вид, все компоненты на месте. В этом случае отправляйте полный комплект Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно)
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем. Также, компенсируем пересылку от нас к Вам.

Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования ,
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

здравствуйте!скажите пожалуйста что случилось приобрёл данный прибор но в первый же день потух экран, лампочка зарядки горит но прибор не включается,случилось это после отключения gps приёмника.сначала появился белый экран,а потом он и вовсе уснул!обидно всего день с ним проездил!

Попробуйте вынуть карту памяти, подключить к питанию и нажать reset, если не поможет, тогда по гарантии обращайтесь. Отправляйте комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Вот тут есть видео http://www.youtube.com/watch?v=5HH9GXi2vWg

Здравствуйте! Где можно посмотреть как он снимает, днем и ночью?

К сожалению у нас нет образцов съемки данного видео регистратора.

Cтраница:  1 2