Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D28 - снято с производства, замена AvtoGSM Energy D09
Артикул: 11099
У меня Тойота обём двигателя 3 литра , дизель , хватит ли мощности для запуска двигателя? Спасибо.
Только тестировать, к сожалению, так как для стартера дизеля ток большой нужен, особенно это критично при низких температурах.
Спасибо. Жаль, хотелось иметь литий-метало-полимерные.
LiFePo хороши как постоянный источник питания, но пока с низкими температурами они тоже плохо справляются. Для запуска двигателя обычных литий-ионных хватает, единственное, требования хранения при низких температурах у них еще менее щадящие, чем с метало-полимерным катодом.
Для чего второй провод короткий который?
Для подключения переходников зарядки ноутбука.
На картинке 2 черных прибора или это чехол?
Это чехол.
Если я правильно понял, это только лишь пуско-зарядное устройство. Ехать используя его в ближайший автомагазин НЕВОЗМОЖНО? (Аккумулятор "СЕЛ", а для зарядки необходимо время).
С помощью данного устройства можно завести машину, но ехать с подключенным пуск-зарядным нельзя, Вы можете отключить его и доехать без АКБ до ближайшего магазина или СТО, но при условии, что исправна система зажигания автомобиля.
Здравствуйте!
Очень хочется знать - какие именно акумулляторы используются внутри пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D28 - емкость 13600 мА/ч.
Заранее спасибо.
Рыбин Сергей
Вячеславович.
Аккумуляторы LiPo (литий-полимерные)
а все уже прочел спасибо)))
Добрый вечер, а сможет ли запустить автоджсм енержи дизельный двигатель 2.2 л
Здесь только проверять, пусковое может стать доп. помощником для штатного АКБ, но корректность работы можно проверить только практическим экспериментом.
Вот поэтому и не хочется покупать кота в мешке. Тока не хватит в любом случае. 800 А мало порой бывает.
А сечение проводов выдержит пиковые 500А?
Да, так как момент подачи тока небольшой, проводка даже не успевает нагреться.
Добрый день. Скажите ,а заведет ли Ваше устройство дизельный двигатель объемом 2.2 л при условии температуры воздуха -15-20. Залита синтетика , при этом 75 аккумулятор с пусковым током 750 А. при сильных минусах справляется , но с трудом.
Спасибо.
Здесь только проверять, пусковое может стать доп. помощником для штатного АКБ, но корректность работы можно проверить только практическим экспериментом.