ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 (АКЦИЯ!!! Выгодная цена!) - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь
Артикул: 11646

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Добрый день! Приобрёл данное устройство (D09) вот как раз подвернулся повод проверить работу данного устройства, на улице -37, ночью было -40, машина дизельна 2,5 литра, простояла сутки, аккумулятора хватило только для работы webasto-4кВт (40 минут) двигатель прогрелия, пробовал крутить двигатель на аккумуляторе, но не хватило совсем чуть-чуть. Решил подключть данное устройство. Подцепил к клеммам, не отключая аккумулятора. Начал кручить стартером (крутили чуть бодрее чем без устройства) но так и не завелась. Решил проверить устройство, на экране показывал индикатор заряда 20%, хотя до на часа данной процедуры заряд был 100%, провода сильно навредить, отключил все и пошёл домой. Дома при детально осмотре увидел что обе клеммы сильно оплавились (минус очень сильно, плюс чуть меньше), но коробка на плюсов ой клемме все расплатился (подобная проблема уже описана в нескольких отзывахта ниже). Вопрос в том, что можно у Вас приобрести отдельно комплект клемм для данного устройства, так как с помощью имеющихся клемм уже никакую машину не завести!

У нас указано в инструкции, на сайте, что устройство предназначено для запуска бензинового двигателя до 3,6 литра при температуре воздуха до -30 градусов. Указанные Вами условия с учетом большого объема дизеля - это очень суровое испытание для источника питания.
У нас отдельно клемм сейчас нет в наличии, Вы можете выслать нам силовые провода на ремонт. Отправляйте оборудование нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Что то я после прочтения всех вопросов уже сомневаюсь в качестве устройства уж очень много брака.

Достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, чтобы успешно пользоваться устройством. Добавим, что все наши тестовые образцы, которые мы усиленно тестировали полгода до сих пор в рабочем состоянии (не менее 100 попыток запуска), а наша предварительная проверка товара до отправки клиентам не зафиксировала еще ни одного случая брака. Безусловно, абсолютно без выхода из строя электроники не бывает и если такой случай произойдет, то мы решим вопрос. Гарантия на прибор - 2 года.

Здравствуйте! Невольно пришлось провести испытания вашего устройства в типично российских, реальных условиях - исправная импортная машина простояла двое суток при температуре -30 градусов. (аккумулятор был заблаговременно снят, дабы не мучать его). Решил попробовать, как на вашем видео с замерзшей машиной. Были сделаны три попытки по 5-7 сек каждая, с интервалом 45 сек. Машина не завелась. Более того, силовые провода очень!!! нагрелись. кроме этого, блок защиты на плюсовой клемме устройства буквально задымился и слегка деформировался, появился характерный запах гари. Разобрав эту красенькую коробочку, я обнаружил там 4 параллельно включенных диода шоттки марки 42CTQ030. Один из них почернел, другой вообще отпаялся и болтался. Качество монтажа - типично китайское - неаккуратное, что неприятно поразило после просмотра всех сопровождающих товар видео. В видео культура монтажа отмечается на высшем уровне.

ВопросЫ:
1. установленные диоды шоттки 42CTQ030 имеют максимальный ток, согласно паспорта - 40 А. Установлено 4 штуки в параллель - это 160 А. Почему в паспорте на пусковое устройство указан номинальный ток 250 А? Вот вам и причина сгорания. Имейте это ввиду. Диодов надо больше (а надо ли вообще?), провода должны быть вдвое толще. Если это сдвоенные диоды, то вопрос уменьшается, но все равно непонятно.
2. Почему на видео вы рекомендуете сначала подключать крокодилы к клеммам, а потом разъем? Откуда вы взяли эту технологию? Вы понимаете, что если подключать таким образом устройство к сильно разряженному аккумулятору, то в момент подключения будет значительная искра за счёт разности потенциалов? Эта искра (дуга), при подключении разъёма с очень близко расположенными контактами может "перекрыть" эти контакты и замкнуть их. Вы помните про токопроводящие свойства дуги? Это короткое замыкание. Причём после блока защиты. Кроме этого, даже если искрение в разъеме будет незначительным, это неизбежно будет приводить к подгоранию контактов в нём. Согласитесь, что проще чистить и менять крокодил, чем разъём?
3.Я уже задавал ранее вопрос - что это за техника безопасности, согласно которой надо сначала подключать плюс, а потом минус? Приведите нормативный документ, пожалуйста.
4. И последний вопрос, на который вы также мне ранее не ответили - почему вы оставляете без аккумулятора работающий двигатель? Этого ведь нельзя делать. Можно электронику бортовую спалить.
К чести устройства и справедливости ради, хотел бы отметить, что устройство пыталось крутить стартер лучше, чем потом штатный аккумулятор.

1. 40 А это на продолжительную работу расчет идет, нас же интересовал ток в импульсе, а для данных диодов он составляет 1100 А при 5 мкс, что примерно соответствует 220 А в 1 сек. В данном блоке установлено 4 корпуса 42ctq030, это 160А при продолжительной работе, или 3300А в импульсе. Продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет. Провод многожильный медный луженный сечением 10 AWG, что соответствует 5.26 мм2.
В связи с этим в инструкции мы указываем, что время прокрутки стартера не должно превышать 3 сек:
https://avtogsm.ru/doc/avtogsm-energy-d09-new-instr.pdf
Интервалы между прокруткой - 30 сек. В противном случае провода будут греться, диоды плавиться.
2. Разъемы подключения имеют надежную изоляцию и они безопаснее, чем подключение клемм с металлическими оголенным контактами. Это уже второй блок под нашей маркой, мы руководствовались нашим опытом плотного тестирования и отзывами клиентов.
3. В случае аккумулятора или других источников питания бортовой сети автомобиля, сначала снимают минус, так как в противном случае сняв сперва плюс есть риск закоротить его нечаянно на металл. При подключении действуем наоборот - сначала подключаем плюс, тем самым мы имеем на руках отключенную массу. В любой технике есть исключения и если в руководстве пользователя автомобиля указана обратная информации, то необходимо придерживаться именно ее.
4. Подключение пускового устройства без аккумулятора нами сделано в целях демонстрации возможностей устройства. На практике прибегать к такому отключению необходимо только в самых крайних случая, когда АКБ автомобиля неисправен имеет очень глубокий разряд (менее 4В). При глубоком разряде большая часть полезного тока от пускового уходит в аккумулятор и стартеру не хватает тока для прокрутки.
5. В данной ситуации мы можем предложить бесплатный ремонт, но так как данный дефект не считается гарантийным, то последующие обращения с аналогичной проблемой будут ремонтироваться платно. Отправляйте силовые провода нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Все хорошо, спасибо.

А что послужило отказом от прошлой модели? Какие то неполадки? Не особо заметил различия.

Мы не отказались, та партия закончилась и мы стали перед выбором - либо новинку взять, либо оставить D28. Решили протестировать новинку и она себя хорошо показала. Отличия - дизайн, дисплей, второй USB-выход.

Скажите, если есть скидка, как оптовый покупатель и применить промокод, то скидка будет восемь процентов или что то одно можно применить?

Скидка будет суммироваться: промокод + статус "оптовый покупатель".

Я так и сделал, зашел домой, включил ноутбук и по свежей памяти решил написать сей отзыв, но пока раздевался, на экране высветилась надпись: Заряд аккумулятора менее 10%, подключите зарядное устройство, и я решил проверить на сколько хватит оставшихся 34% AvtoGSM Energy D09 для поддержания жизни ноутбука Samsung, на зарядном устройстве которого написано Output 19V 4.74A. Подобрал нужный штекер, выбрал кнопкой 19V и подключил к ноутбуку. Экран стал светиться ярче, а в правом нижнем углу высветилась иконка о подключенном питании. Падение процента заряда с 34 до 18 заняло около 5-7 минут, при этом прибор так же несколько раз самостоятельно выключался, хотя сам переключатель был в положении ON. Поняв что так "каши не сваришь", я подключил штатное ЗУ ноутбука, а AvtoGSM Energy D09 подключил к своему смартфону Samsung S6, где оставалось меньше половины процентов заряда. Тот, в свою очередь, высосал зарядное устройство до 13% где то за пол часа, при этом сам зарядившись до 100%. И тогда я решил посадить AvtoGSM Energy D09 до конца, пока писал отзыв, опять подключил его к ноутбуку с уже заряженной до 100% родным ЗУ батареей. На моих глазах цифры начали снижаться, в итоге, дойдя до 5% оставшегося заряда (это то что я успел увидеть), устройство выключилось и больше не включается. Поставил его на зарядку, а на дисплее начал моргать 0%.
Пускай пока заряжается до 100%, ведь завтра его ждет в гараже гранта, надо ведь проверить, способен ли данный AvtoGSM Energy D09 еще запускать моторы или все таки чему то там пришел "кирдык", в той красной коробочке.
Спасибо всем, кто осилил такое количество букв и прочел мой отзыв до конца, поздравляю всех с новым годом, пусть у вас в жизни все будет только на 100%.
Отзыв оказался очень большим и не отправлялся за один раз, пришлось разделить его на три части.

Спасибо за отзыв! В инструкции мы указываем, что время прокрутки стартера не должно превышать 3 сек:
https://avtogsm.ru/doc/avtogsm-energy-d09-new-instr.pdf
Интервалы между прокруткой - 30 сек. В противном случае провода будут греться, диоды плавиться.
В данной ситуации мы можем предложить бесплатный ремонт, но так как данный дефект не считается гарантийным, то последующие обращения с аналогичной проблемой будут ремонтироваться платно. Отправляйте оборудование нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

И вот сегодня 03.01.2017 года, решил устроить AvtoGSM Energy D09 настоящую проверку! И так, за окном вчера весь день и всю ночью -35*С, с утра сегодня отпустило до -30*С, на котором во дворе стоит отцовская Шевроле Нива. Включил прибор, а на дисплее 47% заряда, подключил его к сети и зарядил до 100%. Пока заряжался прибор, а это около 3 часов, потеплело до -27*С. В общем открываю капот, подключаю прибор к клеммам АКБ (сам АКБ отключил), понимаю, что вряд ли заведется, но просто проверить провернет ли он коленвал в полусинтетике 5W-40 надо, ключ на старт и... сделав 2-3 оборота коленвала, мотор остановился и все приборы погасли, я почувствовал какой то запах... Сначала я подумал, что он исходит от меня из-за боязни спалить ЭБУ, но, как оказалось запах был горелой проводки и исходил он из коробочки, которая находится на плюсовом проводе прибора, а сам дисплей AvtoGSM Energy D09 погас, хотя переключатель я не трогал. Я выключил и включил его, все приборы вновь засветились, но на синеньком дисплее красовались всего 44% оставшегося заряда и это после 2-3 секундного вращения стартера. Понимая что двигатель он уже не заведет, я подключил АКБ, но прибор не стал отсоединять. И вот после примерно 5-7 секунд довольно таки бодрого тандемного вращения стартера еще живым аккумулятором и AvtoGSM Energy D09, мотор завелся, НО: процент заряда сразу же с 44% упал до 34%, а от красной коробочки продолжает пахнуть сгоревшей проводкой. В итоге я так и не понял, сгорело ли что то там внутри или нет, потому что мотор был запущен, а откручивать заново клемму на морозе уже не было желания, да и оставшиеся 34% говорили мне иди домой, Слава...

Здравствуйте, приобрел себе данное устройство как новогодний подарок, получил его на почте 31.12.2016 г. и выходя из отделения почты сразу же предоставилась возможность проверить его в действии, два парня "прикуривали" Ниссан Джук. Подойдя к ним, предложил им проверить сей девайс и на удивление они согласились, т.к. надо было срочно ехать, предновогодние хлопоты, а их пусковые провода не справлялись со своей задачей, аккумулятор в ниссане был полностью посажен. Я тут же при них распечатал посылку, достал и включил прибор, его заряд составлял 94%, бегло пробежав по инструкции глазами, подключил пусковые провода и включил прибор. Говорю хозяину машины: "Заводи!". Он с сомнительным взглядом сел за руль и начал крутить стартер. Скажу сразу вращался он довольно таки живо, не смотря на температуру воздуха -12*С. В итоге мотор удалось завести, парень "офигел" и обрадовался одновременно. Я тоже обрадовался, что устройство работает, но удивился, что заряд устройства упал до 47% после 3-5 секунд вращения стартера. Ну да ладно, думаю, дома полностью заряжу и потом еще раз проверю. На его вопрос где и за сколько взял, подарил ему визитку AvtoGSM, которая была в посылке. Мы разъехались, каждые довольные по своему, дальше готовиться к Новому году.

Приобрёл AvtoGSM Energy D09 вчера решил проверить но так как аккумулятор был исправен, отключил акб и перепутал полярность, славо богу сгорел только 30А предохранитель стеклоочестителя и 150А предохранитель генератора вот Вам и маленькая коробочка а сила тока какая . Заряд был 75% . После правильного подключения AvtoGSM Energy D09 завёл 3 раза свою машину vw passat b7 1.4 . AvtoGSM Energy D09 заводит авто на раз два, но не путайте полярность спасибо за ПЗУ.

Спасибо за отзыв!

по работе пускового устройства не ясно откуда у него берется энергия для пуска двигателя зимой если акумулятор а/машины посажен- есть ли в нем накопитель энергии и как он подзаряжается. Хотелось бы ознакомится подробно. Ведь вечного двигателя в природе нет , нет и вечного накопителя энергии и т.д Надо описать принцип действия подробно
Ведь есть в продажи пусковые устройства питанием от сети 220. Ваш что не требует питания - откуда все берется????

с уважением Артур.

В данном устройстве установлен аккумулятор, который может кратковременно (3 сек) выдать ток до 500А. Это значения достаточно для запуска большинства бензиновых двигателей (объемом более 5 литров).
Само устройство также нужно заряжать по мере необходимости от сети 220В через комплектный адаптер питания.

Здравствуйте. Интересует, сколько раз можно зарядить с одной зарядки пуско- зарядным
устройством Energy D09 планшет с ёмкостью аккумулятора 6000mAh.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22