Охранно-поисковый модуль StarLine M17 GPS+Глонасс
Артикул: 6024
Здравствуйте, помогите с выбором охр.-поискового модуля.
Рассматриваю :Охранно-поисковый модуль StarLine M17 GPS+Глонасс
вопрос : от выходит на связь по запросу? либо посоветуйте с выбором.
Как таковой связи постоянно не нужно интересно как раз по запросу.
Данный модуль выходит на связь по заданному времени или если сработал датчик движения.
Можем следующий маяк еще предложить:
https://avtogsm.ru/avtofon-se-maiak-plus-p6105.html
У него три режима работы:
G – режим определения ГЛОНАСС/GPS-координат. Получив SMS-команду, или выполняя её по будильнику, устройство определяет свое местоположение по навигационным спутникам и отправляет владельцу SMS в виде числовых данных, либо в формате готовой гиперссылки на различные картографические серверы (Google Maps и Яндекс.Карты).
S – режим определения только GSM-координат. Получив команду, или выполняя её по будильнику T1/T2, устройство отправляет владельцу SMS-сообщение с идентификаторами
до 4 базовых станций GSM, уровнем силы сигнала ближайших
мест базовой станции GSM.
F – режим ожидания SMS-команд. Устройство активизируется через заданный в «Будильнике Т1» интервал времени, включает GSM-модуль и ожидает SMS-сообщения с командой. Если команды нет, то через несколько минут устройство переключается в спящий режим на время, установленное
в «Будильнике Т1». В данном режиме не передаются SMS-сообщения владельцу при каждой активации, только проверяется поступление новых команд владельца.
Также в данной модели есть датчик движения.
добрый, подскажите, когда маяк появится по наличию?
У нас нет точных сроков, когда этот товар появится в продаже. Вы можете заполнить форму "Сообщить о поступлении на E-mail." на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом.
Добрый, день. Задал вопрос удаленно через поддержку производителя, по поводу прошивки, сказали раз купили со старой прошивкой идите в сервисный центр, то есть переложили ответственность на вас, почему вы продаете с такими старыми прошивками, у них с производства идет все новое, а у купленного у вас маяка стоит прошивка 2019 года? Мне что при покупке, надо было узнавать насколько старое оборудование? Так что по моему мнению надо указывать, что купите и сразу в сервис!
Мы закупаем оборудование данной ТМ через аккредитованную производителем компанию, которая получает товар напрямую с завода. Приход купленного Вами маяка на наш склад был 28.01.2021, поэтому непонятно откуда там прошивка 2019 года. В любом случаи будем разбираться уже непосредвенно с дистрибьютором.
Вам можем предложить выслать этот товар в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
На маяке старая прошивка, при запуске обновления выдает ошибку обновления, как перепрошить? Подскажите. Есть программа или еще как (starline M17) всегда показывает малый заряд батареи, даже с новой батареей?
Проблема с ошибкой при загрузки обновлении решается через удаленно через поддержку производителя или сервисный центр. Рекомендуем для начала связаться с техническими специалистами по телефону горячей линии: 8-800-333-80-30. Если они не смогут Вам помочь, то сообщите нам.
тогда подскажите как обновить ПО, в инструкции этого нет. Спасибо.
Отправьте смс-соощение на номер маяка с текстом "**** FW " или "**** ПЕРЕПРОШИВКА", где "****" - текущий пароль. Данная информация есть в инструкции на стр.59:
https://store.starline.ru/upload/iblock/c93/StarLine_M17.pdf
Здравствуйте, ПО какое стояло при покупке такое и стоит, Я во внутрь не влезал, товар сертифицирован при покупке «ISO 9001 — 2008» , подключен через предохранитель как по схеме +, — в коробке предохранителей.
Обновите ПО до последней актуальной версии. Если это не поможет, то обратитесь в любой сертифицированный сервисный центр Starline для диагностики маяка:
https://www.starline.ru/partners/
Здравствуйте, у меня М17 подключен к бортовой сети автомобиля RAV4, но и также стоят батареи, так вот зимой после длительных поездок отключается внешнее питание и опять вкл и так может происходить раз по десять. Что это? При коротких поездках такого нет. И в летнее время отсутствует. Морозы бывают от -20 до -40
Уточните пожалуйста точки подключения питания на автомобиле, а также какая версия ПО маяка.
заказал в очередной раз на турбо JZX90 TOYOTA cresta)))) маяк просто супер. работает стабильно. даже в Крыму на родной симке МТС. пришел в последний раз с дохлыми батарейками, но ребята просто супер и выслали мне новые!!! Приятно работать с avtogsm. буду у них ещё много чего заказывать. Ребят благодарю вас за слаженную работу!!!
Здравствуйте! как предоставить Вам обзор на эту штуковину? Намерен сделать обзор в 2 этапа - тестирование и монтаж
Здравствуйте м 17 подойдёт к сиге А91 и Б9
M17 работает, как отдельное независимое устройство, поэтому никакого интерфейса для сопряжения с сигнализацией у него нет.
Здравствуйте а сим карта в модели с каким тарифным планом ? И какой оператор?