ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Радар-детектор Crunch 2260

Радар-детектор Crunch 2260 Strelka - детектирование радара Стрелка, страна-производитель - Корея, голосовые оповещения
Артикул: 1057

Cтраница:  1 2 3 4

как себя показывает радар детектор crunch 2260 в работе.

Чувствительность приемника у этого детектора не высока, в его ценовой категории есть гораздо более эффективные детекторы, например:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-3010-p5726.html

данная модель как Вы уже сообщили устаревшая . подскажите пожалуйста, какая модель будет значительно лучше из нового модельного ряда, хоть и дороже будет на 1 тысячу рублей. когда еду по городу постоянно ложные срабатывания

Данная модель не так давно получила незначительные изменения, но по факту уровень детектирования Crunch 2260 и др. моделей этого производителя уступает по качеству детектирования прямым конкурентам. Мы можем предложить следующий детектор с более чувствительным приемником:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-3020-p5727.html

Какого года модель?

Модельный ряд 2011 года.

Здравствуйте. Вчера оплатил доставку. Жду товар.

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте не подскажете в каком году он был выпущен??? а то просто написано новейший радар. СПАСИБО!!!

Это модель 2007-08 годов, на данный момент уже устаревшая модель. В описании информация, актуальная именно для указанного временного периода.
У нас в каждой категории товаров есть сортировка по новизне (новинки | ветераны), выбирайте любой вид сортировки и получите все данные по времени появления устройств у нас в продаже.

Был у меня Sho-Me 1790, Whistler 68. Брал основываясь на Ваших же советах. Действительно, нервы надо беречь! Реагируют на ВСЁ: двери, встречные радар-детекторы, высоковольтные линии э/п. Соглашусь, что чувствительность у них получше будет, но процент ложных срабатываний - из 10 только 3 по делу. Понял одно: лучше Crunch у меня не было (модель 217B - утащили и модель 214 - сейчас со мной катается). Ездил с семьей до г.Сочи 2 года назад. Ни одного штрафа, заблаговременно предупреждал о засадах, ложных срабатываний практически не было. В городе тоже работает на отлично: со-временем начинаешь по звуку определять где засада, а где просто помеха (хотя, повторюсь, процент ложных срабатываний очень мал). У друга работает РД Cobra (модель не помню, но стоит около 8 тыс. руб) - не доволен он этим РД. Чувствительность высокая, но и процент ложных срабатываний тоже зашкаливает. Все познается в сравнении. На стенде РД работают совсем по-другому.

Мы на стенде РД не тестируем, только в реальных условиях. Само по себе высказывание "заблаговременно предупреждал о засадах, ложных срабатываний практически не было" просто не достижимо на практике для этой модели, как и в принципе для любого РД. Любой детектор с чувствительным будет реагировать на внешнюю помеху, если такая есть. Есть топовые детекторы вроде Escort, который имеют аппаратные средства, отслеживающие блуждающие помехи, но и они не могут 100% исключить ложные срабатывания.
Если прибор начальной и средней ценовой группы имеет мало ложных, до значит и приемник у него слабый по чувствительности, на радары "в спину", радары со слабым излучением или при наличии плотного трафика на дороге такой детектор физически не может реагировать оперативно. Конкретно Crunch 214B не имеет никаких принципиальных аппаратных средств, позволяющих эффективно с ложными, здесь просто слабый приемник. А те радары, которые он фиксирует, имеют прямой сигнал, на них и другие детекторы также среагируют, например простой Sho-ME 520, который еще и дешевле.

Здравствуйте помогите выбрать нормальный радар-детектор,а то если честно очень трудно понять что из фирм сделано для России и за что в некоторых моделях хотят такие деньжищи.Заранее спасибо

Отличия радар-детекторов следующие:
1.Уровень чувствительности приемника. Чем он выше, тем оперативнее радар-детектор определит сигнал работающего радара и тем больше будет времени среагировать на его команду. Многие современные радары установлены таким способом, что определить их сигнал достаточно проблематично, так как распространяется он не прямо на авто, а по ходу движения (т.н. радар, направленный "в спину"). Как раз для определения сигнала такого радара нужен как можно более чувствительный приемник.
2.Обработка ложных срабатываний. В современных условиях, особенно в крупных городах, очень много внешних источников, которые могут создавать помехи, например теле и радио коммуникационное оборудование, высоковольтные линии электропередач, другие радар-детекторы, построенные на базе супергетеродина и пр. Радар-детектор может ложно срабатывать на эти помеху, а если чувствительность его приемника высока, то соответственно выше вероятность, что детектор среагирует на такую помеху. Поэтому, в радар-детекторах важно, насколько проработан алгоритм, который способен обрабатывать внешние помехи.
3.Второстепенный дополнительный функционал, например возможность отключения рабочих диапазонов, которые в РФ не используются, но могут реагировать на ложные срабатывания. Или функция индикации напряжения аккумулятора, компас и пр.
4.Эргономика. Тип дисплея, графическая или числовая индикация уровня мощности сигнала, рабочих диапазонов, наличие голосового оповещения, уровень проработки звука. Например, если детекторы, где по звуковой тональности и частоте можно определить уровень сигнала, не глядя на дисплей детектора.
5.Способ установки. Детекторы можно разделить на 2 типа - с салонной установкой или разнесенным приемником/передатчиком. Во втором случае, как правило, приемник радар-детектора устанавливают в подкапотном пространстве. Подобная установка позволяет исключить влияние лобового стекла на мощность радиосигнала, которое может его снижать. Если на автомобиле атермальное стекло или с электроподогревом, то при прохождении через него, уровень сигнала снижается достаточно существенно. В таком случае, как правило, подходит только установка приемника в подкапотном пространстве или же установка топового радар-детектора с очень чувствительным приемником.

Исходя из этих данных можем предложить следующий детекторы разных ценовых диапазонов:
http://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html
http://avtogsm.ru/cobra-ru-850-p4959.html
http://avtogsm.ru/antiradar-Escort-8500-X50-intl-p1650.html

У меня кранч 2160.Подскажите он лучше или хуже 214В и 2140?Какого года эта модель?И еще в инструкции написано,что у него 3 режима Citi,как узнать какой включен?Спасибо.

В 214В и 2140, 2160 присутствуют по 2 режима работы - город и трасса.
В работе эти детекторы примерно сравнимы. Crunch 2160 модель 2007-2008 годов, т.е. морально устарела. На сегодняшний день уровня чувствительности приемников Crunch не достаточна. Если выбирать детектор начального ценового диапазона, то стоит ориентироваться хотя бы на Sho-Me 1785:
https://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html

здраствуйте, читал отзывы и прочел что вы сказали- В РФ 99% радиорадаров работают в К диапазоне, 1% - X .
зачем тогда в антирадарах столько диапозонов, если нужно только 2

Радар-детекторы используют не только в РФ, но и в др. странах. В России все радары работают в "Х" или "К". В Европе наиболее распространены радары, работающие в "Ка", реже "Кu". Диапазон VG-2 актуален для стран, где существует запрет на использование радар-детекторов. В РФ такого запрета нет.

у 2160 много ложных срабатований ( по сравнению с 2110)? и какой самый дешовый голосовой радар?

На уровне кол-во ложных срабатываний. Самый доступный РД с голосовым оповещением, этот:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-720-p3750.html
Но здесь язык английский. На русском эта модель:
http://avtogsm.ru/sho-me-1785-p3821.html

Cтраница:  1 2 3 4