По нашей информации, можно заменить на датчики серии "A" и "AX"
CAN BUS в Recxon iSmart 10 есть или нет
В данной модели нет CAN BUS.
Здравствуйте, если неверно указан адрес (дробь дома) как можно исправить в заказе
Напишите правильный адрес на avtogsm@avtogsm.ru
добрый день, как использовать начисленные баллы?
Сумма с баланса автоматически списывает в счет нового заказа.
Не планируете добавить в продажу led лампы h15?
Пока предложений о поставки таких ламп от партнеров не поступало.
Здравствуйте не магу зайти в свой личный кабинет как быть???
Нажмите на клавишу "забыли пароль" и система вышлет Вам новый для авторизации на сайте.
Здравствуйте, подскажите по доставке в Великий Новгород, нужен чехол для шерхан мобикар 2
Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.
Подскажите чехол для брелока сигнализации да винчи phi 320 подойдет для брелока да винчи phi 370? спасибо...
Нет, это разные брелоки. Для phi-370 подойдет следующий чехол:
https://avtogsm.ru/davinci-phi-370-p13246.html
Получил посылку и обнаружил несоответствие заказанного с доставленным. Вместо заказанного радар-детектора Street Srorm STR 8040 EX GLW Signatur Editions прислали указанную на фото другую модель. Сожалею, но данная модель без функции голосового оповещения и согласиться с такой подменой мне трудно. Что можно предпринять в данной ситуации? Возможно Вы подскажете? С уважением Владимир Иванович.
Получил посылку и обнаружил несоответствие заказанного с доставленным. Вместо заказанного радар-детектора Street Srorm STR 8040 EX GLW Signatur Editions прислали указанную на фото другую модель. Сожалею, но данная модель без функции голосового оповещения и согласиться с такой подменой мне трудно. Что можно предпринять в данной ситуации? Возможно Вы подскажете? С уважением Владимир Иванович.
Мы проверили видеозапись с упаковкой Вашего заказа. Действительно ошибка была допущена упаковщиком. Приношу извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства и предлагаю выслать данный товар нам обратно на замену на правильный артикул или возврат денежных средств. Стоимость пересылки Почтой Ф компенсируем. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой оссии по адресу (если находитесь в остове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 остов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжи с м" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТП АВЛЕНИЯ П ОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ Т ЕК-НОМЕ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТО Г12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.