Видеорегистратор + радар-детектор Inspector Marlin - 2.4-дюймовый дисплей, обнаружение радара Стрелка, Автодория, Робот, GPS, база стационарных радаров, Full HD (1920x1080), голосовые оповещения
Артикул: 7312
Если речь о заказе 256756 от 17.10.2014, то гарантия на данный товар 1 год и она уже закончилась. В данной ситуации рекомендуем связаться с импортером для осуществления постгарантийного ремонта:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/
Доброго времени суток! Я несколько лет назад купил у вас видеорегистратор Инспектор Марлин. Недавно он перестал записывать. Я обратился в сервисный центр у себя в городе Череповец, мастер посмотрел и сказал что нужны запчасти. Я бы хотел отремонтировать
его. Напишите что можно сделать!
Так как гарантия на данный товар закончилась, мы рекомендуем связаться с импортером для проведения постгарантийного обслуживания:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/
Это уже второй inspector marlin, первый захрипел динамик после 1,5 года эксплуатации, после ремонта отдал сыну. Купил второй с обновленной версией 2 месяца назад та же история - захрипел динамик, что делать? Какой динамик можно поставить в замен вышедшего из строя?
Нужен динамик с сопротивление 8 Ом, но мы смогли проверить только на устройстве выпущенном в 2015 году. Рекомендуем сделать запрос импортеру:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/
Добрый день! Подскажите пожалуйста цену видеорегистратора Inspector Marlin?Спасибо!!
Данного товара нет на складе, заказать нельзя, поэтому цена не указана.
Приветствую Всех!
Катаю Marlin 2 года. Пропал звук. Поменял динамик - звук был с хрипом. Наверное сопротивление малое. Может кто-то знает с каким сопротивлением нужен? Обратился в техподдержку: динамик 500 руб. доставка 300 руб. - дороговато.
Мы смогли проверить только на устройстве выпущенном в 2015 году, сопротивление динамика на нем составило 8 Ом.
После 2х лет эксплуатации начал греться и сдох. Обратился в мастерскую ,сказали сто сдох блок питания. Куда только не обращался у нас в городе (Нижний Новгород) такие девайсы не чинят. Помогите с ремонтом аппарата! К кому обратится, в какую мастерскую?
Рекомендуем обратиться в поддержку Inspector:
http://www.rg-avto.ru/vopros-spetsialistu/
Купил Inspector Marlin. Ездил, вопросов нет. Аппарат замечательный. Сначала погас экран. Подаешь питание, только приветствие. Проходит пол-часа. Снова подаешь питание - заработал. Так прошла неделя. Теперь вообще не запускается. Что делать? Возможно реакция на мороз?Проживаю в Челябинской области, Миасс.. С уважением.
Реакция на мороз вполне возможна, отнесите прибор в тепло, отогрейте и снова проверьте. Если проблема не уйдет и 1 год с момента покупки не прошел, то обращайтесь к продавцу по гарантии.
после полутора года использования. данный девайс перестал видеть флэшку. и стал сам перезагружатся через каждые 5-10 минут. отдали в ремонт, сказали шансов на лечение практически нет. вот так вот.
Скачал обновление, скопировал на карту, вставил в видеорегистратор, нажал обновить и поехал. С начало вышла запись об обновлении, потом погас и больше не включается. Что делать, может кто подстажет. Спасибо.
Попробуйте включить прибор без карты памяти, если включится, то Вашу карту на ПК отформатируйте. Если же прибор так и не включится, то обратитесь к продавцу по гарантии.
Спасибо за ответ. Только я никак не могу разархивировать файлы, подскажите пожалуйста как это сделать, и в каком устройстве надо отформатировать карту памяти? Спасибо.
Воспользуйтесь архиватором, он бесплатный:
http://www.7-zip.org/
Для форматирование карты памяти через карт-ридер подключите ее к ПК и выполните форматирование силами Windows.
Спасибо большое за ответ. Расскажите поподробнее о процедуре программного обновления устройства. Дело в том, что после скачивания файлов обновления на компьютер у меня ничего не получается .
Подробная инструкция по обновлению ПО есть на сайте производителя:
http://www.rd-inspector.ru/po-marlin-sw206/
Если вкратце, то скачиваете файл обновления, копируете на заранее отформатированную карту памяти и включаете с ней устройство. На экране появится сообщение «Обновить ПО?»;
Клавишами MUTE/DIM выберите «кружок» для подтверждения или «крестик» для отмены обновления. В случае подтверждения появится надпись «Обновление…», дождитесь перезагрузки устройства.