Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Приносим извинения за доставлены неудобства. Мы можем произвести возврат стоимости самого товара на карту с которой была оплата, либо обменять товар на корректную позицию. Для обмена можете выслать товар нам в полной комплектации, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Хорошо, Ваше предложение меня более чем устраивает. Отправьте пожалуйста трек номер, по нему я сдам на почту одну упакованную лампу. И подскажите, каким образом Вы вышлете мне целую лампу?

Отправили накладную на Ваш электронный адрес.

здравствуйте номер заказа 7925 у меня хендай акцент 2004г выпуска использовал эп-27 что то перестал работать лет 10 использовал вот у вас на сайте видел эп-55 вроде к акценту подходит товар в заводском виде жду дальнейших рекомендаций спасибо Владимир присылайте адрес куда отправить возврат или обмен

Заказ 7925 от 25.07.2009 находится в статусе "Отменен". В данном заказе числится бк Prestige G27 Chrysler, но 27.07.2009 в 16:02:02 заказ был отмене менеджером по причине отсутствия товара на складе. Под данной учетной записью нет выполненного заказа с бортовым компьютером. Проверьте точно ли у нас был приобретен ЗП-55, возможно делали заказ под другой ученой записью?

Здравствуйте! Большое спасибо за развернутый ответ! Один вопрос: как писал уже, одна из ламп комплекта уже установлена, демонтировать ее сейчас очень сложно т. К. Надо снимать бампер полностью (если нужно вышлю фото двух горящих туманок) . Могу я отправить 1 дефектную лампу в заводской упаковке? Взамен мне нужна так же 1 работающая лампа.

Можете 1 лампу отправить в заводской упаковке, мы произведем ее замену.

здравствуйте проблема такая по не внимательности заказал у вас сатурн эп-56 подключается на форд а у меня хендай акцент другой протокол вот такая беда я подавал заявку на обмен на другую модель которая подходит на мою машину но ответа не получил на сайте нашел эп-55 к моей машине можно ли поменять и как это сделать у меня стоял эп-27 но что то не стал работать поэтому и заказал другой но оказалось не тот чем можете помочь с уважением Владимир жду ответа спасибо

Если товар в заводском виде, то можно осуществить его возврат и оформить заказ на нужную Вам позицию. Уточните пожалуйста номер старого заказа, мы вышлем инструкцию по возврату товара.

Вопрос никак не решился, получен стандартный ответ ни о чём. Навстречу клиенту идти не хотят, отвечать на переписку тоже перестали. Не советую заказывать у них автосвет, намучаетесь с возвратами.

Мы предложили все возможные на тот момент варианты решения проблемы, а именно возврат неисправной позиции в виде лампы, ее обмен и последующая отправка за наш счет. Предложенный Вами вариант заочной отправки новой лампы мы не рассматриваем по причине того, что нам необходимо самим подтвердить брак и составить рекламацию в адрес поставщика данного товара. Менять товар "по фото" в данном случаи не представляется возможным, так как мы часто сталкиваемся с тем, что в присланных клиентами комплектах ксенона вообще нет дефектов (например, блок розжига ушел в защиту и клиент решил, что он сгорел), либо использовалось несовместимое, неисправное оборудования (например, подключение новых ксеноновых ламп к "уставшим" блокам розжига работающим в нештатном режиме).
В ближайшее время, мы можем также предложить следующий вариант решения проблемы. Мы сами сформируем возвратную накладную для упрощенной отправки комплекта ламп через Почту России. Отправка будет за наш счет, Вам нужно будет упаковать лампы, прийти в любое отделение Почты России и назвать трек-номер сотруднику Почты. Мы получим данное отправление и вернем Вам денежные средства за данный комплект ламп.

Здравствуйте! Имеется авто Ниссан Джук. Прежним владельцем в туманки был установлен ксенон 3000К цветовой температуры. Одна туманка перестала работать. Поскольку что бы заменить лампу или балласт, нужно снять полностью передний бампер, заказал у Вас полностью новый комплект ксенона 3000К с балластами и лампами (номер накладной 412238 от 11.09.2020). Получил вчера. Вчера же всё и установил. Когда всё собрал, одна туманка не работает. Пришлось опять снимать бампер, выяснилось, что одна из двух новых ламп не работает. Установил вместо неё старую лампу, которая не перегорела. Собрал, всё светит. Высылать Вам 1 неработающую лампу в упаковке смысла не вижу, т.к. стоимость пересылки будет сравнима с её стоимостью, а так же из-за отсутствия лишнего времени. Если Вы сочтёте возможным отправить мне 1 целую лампу из комплекта, буду признателен, так как старая лампа скорее прослужит не долго. Если нет-куплю пару в своём городе другой цветовой температуры, так как 3000К найти не смог, поэтому заказал у Вас. Надеюсь на Вашу справедливость. С Уважением, Терещенко С.В.

Виктор витальевич Спасибо все получилось,не форматировалась флешка,заменил ее,Скачал заново обновление,установил его на регистратор,пока все работает норм.

Виктор Витальевич Скачал новую версию ПО,на видеорегистраторе не обновляется.

Опишите пожалуйста подробно алгоритм действий, что отображается на дисплеи устройства в этом момент.

Виктор Витальевич Версия ПО SW 1.2.6 RD:6.0 DВ18.8 Серийный №устройства НН082807,Звуковое сопровождение-только при включении.:

Обновите ПО и с бросьте настройки на заводские:
https://yadi.sk/d/7yIVXuOSqSkoWQ
Процедура обновления ПО:
1. Скачать файл обновления;
2. Разархивировать содержимое архива;
3. Скопировать содержимое архива на карту памяти microSD, предварительно отформатированную на компьютере (!)
4. Установить карту памяти в устройство;
5. Подключить питание устройства (обязательно!). На экране появится сообщение «Обновить ПО?»;
6.Клавишами MUTE/DIM выберите «кружок» для подтверждения или «крестик» для отмены обновления;
7. В случае подтверждения появится надпись «Обновление…», дождитесь перезагрузки устройства;
8. Обновление полностью завершено, проверить текущую версию ПО можно в последнем пункте меню устройства.

13.08.20 купил у Вас видеорегистратор+радар - детектор Inspector Hook.Сразу после установки на авто " заглючила" система голосового сопровождения.В Частрости фраза " Связь со спутниками установлена"-звучит не полностью.Еще через неделю пропала так называемая "Крякалка" звуковая система оповещения приближения к радару или лазеру, во всех диапазонах.Что мне сейчас делать, свяжитесь со мной,мой тел.89124769535.Я Ваш постоянный клиент Шугаров В.В.Челябинская обл. Г.Южноуральск.

Уточните пожалуйста версию ПО SW, серийный номер устройства, а также есть ли остальное звуковое сопровождение?

В описании купленного три года назад товара не указано что все функции спустя три года станут платными. В итоге сигнализация Агент МС PRO превратилась в не нужную коробку с реально ограниченным функционалом.
Это мошенничество за которое я буду требовать возврата денежных средств и оплату демонтажа устройства через суд.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19