ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot
Артикул: 6501

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Такой борт свой компьютер подоидет для газели с двигателем каменс

Для Cummins ISF2.8s3129T подойдут следующие модели:
Multitronics RC-700 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750 - на приборную панель.
VC 731 - на лобовое стекло.
CL580, C580 - установка в воздухозаборник.

Спасибо,уже разобрался. Были перепутаны цвета на всех проводах. Вот так производители)))

Да, у российских производителей такая ситуация встречается, сталкивались с подобным.

Извините,ещё пояснение:у меня УАЗ Патриот 2013 год,евро 4. Бортовой компьютер престиж патриот. Подключил как по инструкции,не включился. Протестировали диагностический разъём на автомобиле,всё нормально. Разобрал вилку подключения от компьютера,оказалось разъём полностью не совпадает с диагностический разъём по клемам. Перевернул и вставил в диагностический разъём в положении где совпадают контакты (красный+ и чёрный -) включился,но остальные то контакты не совпадают,соответственно работает только как календарь))). Подскажите что делать.

Ранее Вам сообщили, что для диагностики нужен еще один контакт, он обычно вставляется в контакт 7 разъема ОБД2, а если протокол КАН, то задействованы два контакта: 6 и 14:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/
Соответственно, если все контакты перепутаны в колодке, имеет смысл производителю переслать фото разъема и уточнить назначение каждого контакта.

Бортовой компьютер престиж патриот. Подключил как по инструкции,не включился. Протестировали диагностический разъём на автомобиле,всё нормально. Разобрал вилку подключения от компьютера,оказалось разъём полностью не совпадает с диагностический разъём по клемам. Перевернул и вставил в диагностический разъём в положении где совпадают контакты (красный+ и чёрный -) включился,но остальные то контакты не совпадают,соответственно работает только как календарь))). Подскажите что делать.

Возможно монтажники производителя напутали что-то при сборке. В этой ситуации лучше сделать запрос производителю и уточнить верное расположение всех контактов, по сути Вам осталось только контакт на диагностику установить, обычно он под 7 номером в ОБД-2. Контакты производителя следующие:
http://microline.ru/sections/Support/

Престиж (Prestige) Patriot работает на УАЗ Hunter?

Не подойдет в силу того, что этот БК некуда будет ставить. Для Хантер подойдет следующий Престиж:
https://avtogsm.ru/Prestige-V55-CAN-PLUS-p2704.html

Приобрел Престиж (Prestige) Patriot все работает, очень нравиться, но не могу подключить штатный парктроник где искать жгут как написано в инструкции УАЗ Патриот Лимитед 2013 г. в.

Здесь нельзя подключить штатный парктроник, подойдет только специализированная модель:
https://avtogsm.ru/prestige-SP4-p3170.html

Подскажите пожалуйста,как скоро появится в наличии?Просто нет желания ковырять панель установкой другого,раз есть штатное место установки и модель для него.Спасибо!

К сожалению, нет данных по срокам появления данного товара. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ . При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.

в комплектацию БК входит датчик внешней температуры. Подскажите пожалуйста оптимальное место его размещения.

Обычно его выводят и крепят с обратной стороны переднего бампера на пластиковые детали, на металл датчик крепить не рекомендуется и подальше размещать от нагревающихся элементов двигателя.

Радовался как ребёнок 3 дня . Теперь этот БК повис и просто мигает , кроме часов и заставки ни чего не показывает.
Кто подскажет , может его выкинуть?
Складывается не очень положительное мнение на этот счёт.
За что заплатил то?

Попробуйте отключить прибор от диагностического разъем и снова подключить. Если мигать перестанет и можно будет войти в его меню, то тогда зайдите в настройки и выберите параметр Очистить память (Рестарт ПО), после чего прибор заново установит связь с ЭБУ после включения зажигания.
Если эта процедура не поможет, то тогда Вы можете выслать нам сам БК, остальную проводку можно не демонтировать. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте.в данный момент я нахожусь на вахте и не имею возможности внести оплату за доставку.может быть Вы пойдёте мне на встречу и обработаете мой заказ без предоплаты.оплату за товар и пересылку гарантирую.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11