ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Multitronics C-590

Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) C-590 для установки на автомобили Lada Granta и Largus, Renault Logan, Duster и Sandero, Nissan Almera, Газель NEXT и совместимые посадочные места других транспортных средств - цветной экран, разрешение 320х240 пикселей, голосовой синтезатор
Артикул: 8177

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Здравствуйте!
Планирую приобрести у Вас БК Multitronics C-590 для установки на Рено Логан 2008 г. выпуска. Хотел бы узнать:
1. Каким образом прокладывать проводку из воздуховода к местам подключения, а именно, нужно ли сверлить воздуховод?
2. Чем отличается модель C-590 от CL-590

Заранее благодарен ВЛАДИМИР

1. Сверлить не нужно, достаточно просто вытащить дефлектора воздуховода, разобрать центральную консоль с магнитолой. Провода начинаем вести из бардачка, там рядом с колодкой есть небольшое отверстие, вот туда и пропускаем провода. После того как перекинули проводку, нужно зависти ее в сторону магнитолы, а уже оттудого остается протащить разъем вверх к воздуховоду проволокой. Все это справедливо для установки БК в центральные воздуховоды.
2. В C-590 есть голосовой синтезатор, а в CL-590 нет.

К бортовому компьютеру Multitronics C-590 можно подключить (парктроник) Multitronics PU-4TC ???

Можно, оборудование совместимо.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер можно купить на Тойоту Прадо 120 кузов 2006г. ? Какой вы по советуете?

На данном авто можно следующие БК использовать:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 50UPL, TC 50GPL - на приборную панель.
VC 731, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.
Удобнее в эксплуатации модели с цветным дисплеем - RC-700, TC 750 или VC 731.

на авео 2009г 1.2 подойдёт

Работать будет, по установке данных у нас нет, необходимо сравнить размеры ниши воздуховода на машине с габаритами данного БК:
http://www.multitronics.ru/files/c590_cl590/size.jpg

подойдет ли с-590 для дизельного рено дастер

Подойдет

Скажите, на данной модели есть термометр уличный или салонный?

Есть внешний проводной датчик температуры, который можно закрепить в произвольном месте либо для проверки наружной температуры, либо для мониторинга внутренней.

возможно ли закачать протокол шевроле каптива 2014 гв на C-590 от Multitronics

В указанном авто должен быть протокол CAN, который в Multitronics C-590 изначально присутствует.

Газель Некст с двигателем Камминс 2.8. Выставляю протокол J1939. Все таки что то не доработано в БК с590! Уже месяц бьюся с настройками расхода топлива на Газель Некст. При движении по трассе, корректирую эталонный расход. Все вроде получается. Только заезжаешь в город расход увеличивается по показаниям БК, в несколько раз. По трассе покравка составляет 98, по городу приходится уменьшать аж до 30. Если по трассе едешь в пределах 80км/ч, то тоже уменьшаю но на 50. Не могу понять, это недоработка в программе для некста? До этого была газель бизнес и брал cl580, так там один раз выставил и все шло на 5+. Хотелось бы пожелать производителям разобраться.

Если у Вас cl580 работал по другому протоколу, то сравнивать здесь нет смысла. Мы советуем Вам продублировать комментарий на след. адрес:
support@multitronics.ru
Это адрес поддержки производителя, возможно от Вас попросят доп. информацию, либо пояснят как верно настроить прибор исходя их конкретного случая.

Спасибо уже разобрался! Сделал сброс БК и выставил протокол J1939. Все настроил, только по этому протоколу меньше функций и параметров. На микасе намного больше параметров. Разработчикам надо бы еще поработать. Из функций которые есть: стандартные: расход топлива, км, скорость, время, температура двигателя и воздуха, а вот показания датчиков: расход воздуха, положение дросселя, давление в впускном коллекторе и все. Короче контрольных датчиков практически нет. Плюс ко всему не возможно посмотреть параметры ЭБУ. Будем ждать обновления С590 именно под этот протокол для двигателя камминс!

Ограниченное число параметров связано не с БК, а сами протоколом J1939, который выводит меньше параметров, чем Микас, но в целом, если есть какие-то варианты улучшения, то их можно ожидать в последующих прошивках.

Приобрел на днях мк с590 для газели некст. Так вот не могу разобраться по какому протокулу он должен все таки работать. На автомате определяет CAN. В ручном режиме пробовал как написано J1939. Только если стоит CAN расход надо делать поправку гдето на минус 70, если J1939 тогда наоборот плюс 70. Как то сильно большой разбег. Как лучше его настроить?

CAN точно нет, нужно пробовать J1939, если на авто двигатель Камминз, либо другой протокол, выбор которого зависит от модели двигателя на автомобиле. Уточните модель двигателя, уточните корректно ли выводятся остальные показания и уточните какой расход выводит БК на холостом ходу при прогретом двигателе.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29