ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Руководство пользователя пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy Руководство пользователя пуско-зарядного

Руководство пользователя пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D09
Артикул: 12134

Cтраница:  1 2

Видимо Вы сами не понимаете суть рекламируемого предмета. Через прикуриватель только подзаряжается ПЗУ, а потом он подключается мощными проводами к АКБ. 500 ампер пускового тока звучит заманчиво, вот только он держит этот режим несколько секунд. Потом все. А заводить от него машину в теплом гараже это не показатель. Не морочте голову автолюбителям-чайникам. С уважением. Владимир.

Не так поняли Ваш предыдущий комментарий. Заряжать блок через прикуриватель можно, но не 15 минут, данный процесс займет гораздо больше времени. Прикуриватель при этом не нагреется, так как ток заряда около 1 А.
Что касается запуска двигателя, то мы заводили с помощью данного блока автомобиль 3,6 л. при температуре в -20 градусов на открытой парковке, что совсем далеко от условий теплого гаража. В ближайшее время у нас ожидаются еще морозы, поэтому мы постараемся снять видео на эту тему.
В реальности нагрузка на блок будет варьироваться, так как в зависимости от условий запуска ток стартера может быть, как меньше, так и больше. В целом полностью заряженного ПЗУ хватает на запуск нескольких автомобилей.

Пользуюсь автомобилями с 1970 года. На чем только не ездил. Некоторое время назад увлекся этими пуско-заурядными устройствами. Имею их штук пять. Самое барахло те, которые в течении 15 минут позаряжаются от прикуриватель. После этой операции несколь минут нельзя дотронутся до разъема и самого прикуривателя из-за высокой температуры. И всё равно заведется ли авто или нет большой вопрос. Короче все эти устройства сплошная туфта, и рекламируемое Вами точно такое же. Ни дай Бог понадеяться на него оставшись в одиночестве на зимней дороге.. Владимир. Автолюбитель с 1970 года.

Данное устройство не предназначено для работы через прикуриватель. Запуск двигателя через разъем прикуривателя в принципе не возможен по причине того, что данная цепь не рассчитана на большой пусковой ток и выдерживает в среднем 15А.
Наше ПЗУ подключается параллельно штатному АКБ автомобиля и имеет пусковой ток в 500А чего достаточно для запуска большинства бензиновых двигателей и помощи разряженному АКБ в запуске дизельного двигателя (до 2 л.)

Cтраница:  1 2