Добрый день! Прошу направить TDS на DR.ACTIVE DR 40 (проникающая), 400 мл на мою почту. Заранее благодарю
Добрый день. TDS на данное средство доступно по ссылке
https://disk.yandex.ru/i/4PsrVSn8k7UO0A
Добрый день. Хочу уточнить вопрос по заказу Smt2536. Но не вижу номера телефона для обратной связи, вопрос по отправке и оплате посылки через почту России.
Добрый день. Номер офиса: +7 (863) 333-03-03. Отправка осуществляется только после 100% предоплаты, с наложенным платежом более не работаем.
Добрый день. Данная индикация говорит о том, что отключен датчик удара.
Согласно Ваших рекомендаций 15 ноября 2022г. на электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU отправлены данные , чтобы Вы сформировали накладную для отправки бракованного товара приобретённого в вашем магазине согласно товарной накладной №428302 от 09.11.2021г.. Ни ответа, ни почтового бланка до сих пор не получил. Как это понимать?
1 ноября по указанному Вами электронному адресу отправлено письмо по гарантийному обслуживанию компрессора AVS Turbo KS900 приобретённого согласно товарной накладной №428302 от 09.11.2021г. Ответа не плучил, проблема не решена.
2.11 вам был отправлен ответ:
Здравствуйте!
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Проблемы с сигнализацией.
НОМЕР ЗАКАЗА:
426610
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
24.09.2021 11:58:53
ПОКУПАТЕЛЬ:
Вадим Диденко
Автосигнализация Scher-Khan Taiga (24V)
Проблемы начались практически сразу, но были не частые, например 1 раз в месяц, сейчас участились.
Опишу:
1) выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, выходишь и закрываешь авто а она не глохнет, и не реагирует на брелок.
не реагирует до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
2) приходишь с утра, пытаешься открыть а она не реагирует на брелок. до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
3) пытаешься закрыть с брелка а они не реагирует на брелок.
То есть она просто напросто подвисает.
Поясню, мы автосервис по ремонту, обслуживанию и установке доп. Оборудования для грузовой и легковой техники
Это авто постоянного клиента.
+7 917 34 34 884 Александр
Тел. для связи
Здравствуйте! Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Проблемы с сигнализацией.
НОМЕР ЗАКАЗА:
426610
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
24.09.2021 11:58:53
ПОКУПАТЕЛЬ:
Вадим Диденко
Автосигнализация Scher-Khan Taiga (24V)
Проблемы начались практически сразу, но были не частые, например 1 раз в месяц, сейчас участились.
Опишу:
1) выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, выходишь и закрываешь авто а она не глохнет, и не реагирует на брелок.
не реагирует до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
2) приходишь с утра, пытаешься открыть а она не реагирует на брелок. до тех пор пока не отключишь клемму с аккумулятора.
3) пытаешься закрыть с брелка а они не реагирует на брелок.
То есть она просто напросто подвисает.
Поясню, мы автосервис по ремонту, обслуживанию и установке доп. Оборудования для грузовой и легковой техники
Это авто постоянного клиента.
+7 917 34 34 884 Александр
Тел. для связи
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Видеорегистратор Sho-Me FHD 750 (Торг-12 № 416218 от 21.12.2020) - не держит заряд аккумулятор. После полной зарядки работает 1-2 мин. max вместо указанных 20 мин.). Есть ли возможность его отремонтировать или заменить.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Уточните пожалуйста номер заказа.
Здравствуйте.
Покупал лампы на две машины 4 шт. № заказа 414876
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
17.11.2020 09:12:09
Одна лампа сначала поменяла цвет, потом погасла.
что делать.