Поиск товара:

Гарантия на доставку

Интернет-магазин AvtoGSM.ru осуществляет беспрецедентную гарантийную политику!

Впервые в истории отечественной интернет-торговли мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России, Hermes, CDEK, DPD, и EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий в случае механического повреждения содержимого отправления

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России, Hermes, CDEK, и EMS, Вам необходимо после получения отправления в руки вскрыть почтовую упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии сотрудника перевозчика, и проверить только внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений, на возможные внутренние повреждения мы даем гарантию без всяких актов.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к сотруднику Почты России, Hermes, CDEK, или EMS с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия , в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения, далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлен почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения поврежденного товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым товаром за свой счет или возвращаем деньги, по Вашему усмотрению.

При всем вышесказанном, хотелось бы добавить, что процент отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0,1 %. Прежде всего это связано с высоким качеством упаковки заказов в нашем интернет-магазине.

Качество упаковки почтового отправления с заказом на примере одного из товаров:

Качество упаковки



Порядок действий в случае утраты Почтой России, Hermes, CDEK, DPD, или EMS посылки с Вашим заказом

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, Hermes, CDEK, DPD или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России, Hermes, EMS и DPD предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее