ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 red Intl

Радар-детектор Escort Passport 8500 X50 Intl
Артикул: 1650

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Лучшим выбором будет данный радар-детектор - Escort Passport 8500 X50 red Euro.

Здравствуйте,я уже год как хочу преобрести такой радар-детектор но я живу в Азербайджане подскажите как мне это зделать
спасибо

Мы отправляем заказы только по территории РФ.

Жду появления детектора Эскорт 9500ix с GPS. Есть какие-либо движения. слухи, предположения о выходе версии EURO?

Пока информации нет.

Где преобрести комплекс радар детектор+лазерный детектор+шифтер,и сколько стоит такой аппарат

У нас в продаже подобного оборудования нет.
Стоит отметить, что единственный радар-детектор, способный детектировать отечественные лазерные радары - Cobra RU 775:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html

Прочитал совет по установке: "На "праворукое" авто, можно установить Escort Passport 8500 X50, перевернув и закрепив его на потолок параллельно дороге, тогда дисплей будет смотреть на Вас."
Таким способом радар установливается вверх "тормашками".
Вопрос:
- Не повлияет ли такой способ установки на качество работы Escort Passport 8500 X50?

Не повлияет.

1. Просветите у радар-детектора Valentine One V1 EURO такое же звуковое оповещение как в Escort Passport 8500 X50 red Euro?
2. В чем практическое преимущество второй рупорной антены у Valentine One V1 EURO, в жизни есть толк от нее, пример?

1.У нас нет информации по Valentine One V1. Данный радар-детектор официально в Россию не поставляется.
2.Нет информации по практическому использованию.

Так какой из представленых детекторов лучше Snooper 3Zero RUS или Escort Passport 8500 X50 ? Цена обоих аппаратов одинаква и характеристики

В плане качества детектирования радаров, безусловно лучше Escort Passport 8500 X50. Преимущество Snooper 3Zero RUS только во встроенном GPS приемнике с предустановленной базой расположения радаров и возможность их ручного сохранения в память устройства.

У нас фольксваген Б6 с электроподогревом стекла, какой можно поставить антирадар? У нас сейчас Sho-Me 685. Нам нужен лучший вариант чем унас есть. Есть такие антирадары, которые определяют расстояние до радара? Спасибо.

Лучшим вариантом будет данный радар-детектор. Так как ветровое стекло с электроподогревом значительно снижает чувствительность приема радиосигнала детектором, Вам необходимо будет найти пространство, где этой системы подогрева нет.
Также, можно обратить внимание на следующие радар-детекторы, которые являются хорошим выбором в своем ценовом диапазоне:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-775-p4147.html
http://avtogsm.ru/Cobra-RU-750-p3225.html
Способен определять расстояние до радара (если радар заведомо сохранен в базе устройства) следующий радар-детектор, со встроенным GPS-приемником:
http://avtogsm.ru/Snooper-3-Zero-p3222.html

Здравствуйте как отличить такой радар евро или для Америки?

В адаптированном для России есть приписка "Euro".

Здравствуйте !
прошу помочь с выбором радар-детектора. На вашем сайте это устройство в числе фаворитов, однако мои знакомые хвалят Cobra RU 775 - говорят он все берет и т.п. Лично мне он нравится потому, что цена более низкая и по акции в подарок еще даете две рации. Подскажите - под мои цели и задачи (90% времени - езда по городу) какой радар-детектор наиболее предпочтителен ?

Каждый из перечисленных радар-детекторов лучший в своем ценовом диапазоне. Escort Passport 8500 X50 red Euro более эффективен на трассе, так как у него высочайший уровень чувствительности. В пределах города, где много внешних помех, у Escort будет больше количество ложных срабатываний, чем у Cobra RU 775.
РД Cobra RU 775 как раз отличается тем, что, по заверениям пользователей, в нем очень эффективно настроен городской режим "City".

Дамы и господа!
Купил Escort Passport 8500 X50 red Euro в июне 2010, после долгих поисков, тестов различных РД и сомнений. Помимо интенсивной езды на средние дистанции, каждый год езжу в начале осени на нижнюю Волгу рыбачить. 1500 км в одну и чуть меньше в обратную сторону. Полностью солидарен с экспертами - это лучший РД. Наряду с радостью минимального общения с гаишниками и сохранения веса кошелька, приобрёл неизменно большее, уверенность на дороге и относительный внутренний психологический комфорт. Несколько практических советов, надеюсь, не помешают коллегам, имеющим в крови генетическую предрасположенность, не засыпая ездить с удовольствием.
Относительно минимального общения с гаишниками:
1. От «стрельбы» в упор, с расстояния не более 50-60 м, не спасёт ничто, кроме Вашего умения, опыта «читать дорогу» и необходимой осторожности;
2. Не ленитесь изучить аппарат и покататься с ним в разных режимах. В этом дополнительно помогут опубликованные тесты и рекомендации опытных спецов и пользователей. Моя ошибка состояла в том, что я за короткое время слишком разленился переключать чувствительность прибора, полагаясь на режим auto и встретился с ВИЗИРОМ без каких-либо звуковых оповещений. В отличии от некоторых ленивцев типа меня, некоторые гаишники уже освоили свои аппараты и успешно могут нас наказывать. После общения, выяснилось, что время выстрела в моём направлении было с расстояния около 500 м не более одной секунды (время суток – ночь). Фото было сделано позже тогда, когда я въехал в 30 метровую зону фонарного освещения. Позже, прочитав инструкцию по эксплуатации Escort уяснил, что в режиме auto мой РД распознал данный сигнал как ложный не получив его повторного или более длительного излучения. Позже, проверил срабатывание на ВИЗИР в режиме ТРАССА. Секундный сигнал был зафиксирован с расстояния около 1000 м.

Всем удачи и не только на дорогах.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38