2 890 ₽

Склад поставщика, отгрузка 2 дня

Блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях Pandora DWM 210

Блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях Pandora DWM 210 для 2-х стекол
Артикул: 3228

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Здравствуйте, подскажите, а возможно ли установить два блока Pandora DWM 210 на авто? Хотелось бы, что бы все 4 стекла ( передние и задние) закрывались при постановке на охрану, и возвращались в исходное положение после снятия с охраны.

Да, можно, в самих 210 реализовано последовательное управление, т.е., когда отработает первый блок, сам дает сигнал на работу второго блока.

Здравствуйте! Автомобиль Нива 21214, стеклоподъёмники по моему "форвард" ставил сам но давно, cигнализация TOMAHAWK TZ -9030. Охото поставивить блок управления, этот подойдёт?

Да, подойдет, и к сигнализации, и к ЭСП.

Здравствуйте. Купил этот модуль в Вашем магазине, установил на авто. Все работает как и должно: one touch, с сигнализации закрывает, открывает... вобщем все заявленные функции в порядке. Есть лишь одно "но", для меня не значительное, но все же хотелось бы знать причину: Когда я снимаю машину с сигнализации пока работает память, стекла опускаются в прежнее положения... вот пасажирское стекло встает точно в то же место, где и было до закрытия, а водительское стекло встает на один сантиметр выше прежнего положения(положения стекла до закрытия машаины). При этом если повторить закрытие/открытие авто, то стекло встанет еще на сантиметр выше... а потом еще на сантиметр выше и т.д. Пасажирское же стекло каждый раз встает в исходное положение. Подключено все правильно 100%. Стеклоподъемники исправные.

Такое возможно, если, например, в приводе конкретного стекла есть какая-то логика работы, например, режим Auto, тогда команду от блока 210 на опускание стекла редуктор получает не сразу, а с долесекундной задержкой, что как раз выливается в 1 см. Ведь "запоминает" 210 положение стекла по таймеру, который высчитывается с момента начала подъема и до момента, когда стекло упирается в крайнее положение. Соответственно, по этому же таймеру и происходит опускание стекла и если где-то, что-то не сразу в моторе сработало, то получите недоведенное до нужного положения стекло.

Здравствуйте. Установил блок,всё подключил согласно схеме,кроме проводов состояния системы.Провода управления опускания и поднимания подключил непосредственно к элетро замку.Всё работает штатно. Только после подключения питания нужно в одно касание опустить, а потом поднять стекло.

Спасибо за отзыв!

Здравствуйте, проблема с Pandora DWM 210 возникла после года отличной работы , но поскольку гарантия на неё всё таки 1095 дней ,решил вам написать . А дело вот в чём , перестала работать водительская сторона с брелока и с кнопки в одно касание (при удерживании кнопки подъёмник работает) . Пассажирская сторона работает нормально. Вся троица состоит из допотопной сигналки Партизан , Pandora DWM 210 и Форвардов за которые Вам отдельное спасибо (зимой запросто таскали замёрзшие стёкла). Как мне быть прокомментируйте пожалуйста.

Для начала проверьте проводку подключения питания с блока 210 на мотор, так как это самая частая проблема, можно в предохранителе дело. В принципе, сама сигнализация ни при чем и если подъемник водительский рабочий, то видимо в нем тоже нет проблемы, единственное, не образовался ли перекос и по звучанию нет ли проблем с мотором, т.е. работает ли он одинаково эффективно на всем протяжении подъема стекла. Можете дополнительно по этому поводу сделать запрос в Пандора:
+7-800-700-17-18 - единый многоканальный телефон техподдержки; звонок по России бесплатный
support@alarmtrade.ru - адрес техподдержки
Если ситуация не решится и с проводкой подключения также все нормально, тогда можно отстегнуть блок от проводки и прислать его нам Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Привет, стал подключать ваш юлок и столкнулся с проблемой. В принципе на кнопки все подключил, по коротким нажатиям на кнопки стеклоподъемников стекло непрерывно опускается и подымается, все как и должно быть. Но вот проблема в подключении к сигналке (старлайн а91). Там есть 6-контактный разъем управления ЦЗ. Есть 2 контакта, это Зеленый (переключающийся контакт реле запирания) и Синий (переключающийся контакт реле отпирания). Наплевать на огтпирание, мне важно сделать, чтобы сигналка при постановке на охрану поднимала стекла. И тут затык. По инструкции (если я правильно понимаю) для реализация функции закрытия стекол при постановке на охрану белый провод я должен подключить к зеленому проводу сигналки (ну а белокрасный к синему, если надо чтоб потом открывалось все, когда охрану выключаю). Работает нифига не так. Если подключаю белый провод как описал выше, то стекла при постановке на охрану опускаются а не поднимаются. Пока оба провода были поключены наоборот (т.е. белый и белокрасный я подключил к синему и зеленому, хотя по схеме должно быть наоборот), все работало, но как то странно. То окна закрывались открывались полностью, потом примерно до середины потом ещё ниже и т.д. Херня какая то. Похоже где то в колодке доводчика что то напутано. Сигналку проверил, импульсы на закрытие и открытие идут, длительность импульса у старлайна 0.7 для доводчика требуется 0.5 , т.е. все как должно быть.
Порыл инет и убедился, что проблема моя не единичная. Так же люди пишут что скорее всего мой блок китайская подделка, поскольку пандора в коммутации контактов не ошибается. Больше скажу, если поменять в колодке контакты на поднимание и опускание на обоих кнопках местами, все начинает работать (вот так https://d-a.d-cd.net/8ee52d8s-960.gif).
Читал так же тут в комментах, что мол доводчик живет своей жизнью. Его нужно обучить один раз, чтоб он правильно работал (так же нарыл в инете). Делается это так. Обучается он просто: берём и скидываем клему + с АКБ на 1 минуту, далее прошла минута, накидываем клему и идём и опускаем стёкла по очереди в одно касание, сперва водительское а потом пассажира до щелчка реле доводчика ! Потом их поднимаем по очереди в одно касание и доводчик обучен, принцип его работы — он по эл.шуму моторов понимает в каком положении стекло, потому ему нужно показать где низ у стекла а где верх ). Этого нет в инструкции, написал просто может пригодится кому.

Спасибо за исчерпывающую информацию, но вот что касается китайской подделки, то тут и Пандора может ошибиться, работаем с ними напрямую и такие проблемы крайне редко встречаются.

мне необходим именно этот блок управления, с помощью которого стекла можно опускать и поднимать дистанционно. стеклоподъемники нужны на все автомобили известных марок. а точнее нужен один комплект который будет доработан для каждого автомобиля, с учетеом того чтобы этот стеклоподъемник занимал как можно меньще места в междверном пространстве и имел максимальный запас хода вверх вниз.какой из вариантов можете предложить?

К сожалению с блоками, которые бы позволили дистанционно управлять подъемом стекол не встречались. В остальном подойдут указанные нами варианты в предыдущем ответе с объяснением принципа их работы.

мне необходимы комплекты стеклоподъемников на передние двери всех марок которые смогут опускаться от пульта не зависимо от сигнализации.

Для всех марок подойдут с питанием 12В (кроме машин, где подъем стекол тугой, как в ВАЗ "Классика") универсальные ЭСП при условии, что на машине с завода стоят штатные ручные подъемники:
https://avtogsm.ru/vigilant-acm-003-p5746.html
По поводу фразы "опускаться от пульта не зависимо от сигнализации" не до конца понятно. С ЭСП в комплекте идут кнопки, которые можно подключить таким образом, что управление стеклами не будет зависеть от сигнализации. Если же речь о дистанционном открытии стекол с пульта, то можно использовать следующий блок:
http://www.altonika-sb.ru/images/catalog/files/1226_documentation_0.pdf
Для дистанционного управления в любом случае нужно иметь управляющее устройство с выходом (аналог доп. канала сигнализации), который бы можно было включать с пульта для активации режима открытия.

Здравствуйте! А подойдёт ли данный модуль при наличии системы nissan key less go (без ключевой доступ)? И возможно ли установить самому?
Спасибо!

Наличие системы доступа не ограничение, главное, наличие на авто оборудования, которое бы давало сигнал на управление DWM 210, обычно это делает дополнительно установленная сигнализация, либо сигнал идет от центрального замка, но сигнал должен быть аналоговый, поэтому без эти данных точно указать совместимость нельзя, можете к установщикам сперва обратиться. Аналогично, нужно смотреть не имеет ли автомобиль цифрового модуля управления стеклами дверей, обычно наличие такого модуля сопровождается надписью Auto на кнопках подъемников. В этом случае также нужно у установщиков уточнять, можно ли подключить аналоговый сигнал управления DWM 210 к редукторам стеклоподъемников.

Здравствуйте.
Подключил данный доводчик к сигнализации Pantera CL-550, не работает функция памяти (автоматическое возвращение стекол в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны). Подключался электрик в сервисе

По прошествии 20 мин после закрытия стекол таймер сбрасывается и опускание стекол уже не происходит. Если этот момент учтен, тогда нужно проверять:
1. Появляется ли сигнал на выходах модуля при подачи сигнала на вход опускания стекол? Откуда идет управляющий сигнал?
2. Подключен ли модуль к постоянному питанию и не пропадает ли оно в промежуток между постановкой и снятием режима охраны?
Чаще проблема с п.2, поэтому обязательно проверьте, чтобы питание на DWM 210 при при каких условиях не пропадало. Если проблема не разрешится, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39