Ксенон Sho-Me Pro H4 4300k со встроенной обманкой

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Новый комплект ксенона от известного производителя Sho-Me с улучшенными блоками Sho-Me Pro. Блоки Sho-Me Pro предназначены для установки на современные автомобили с функцией проверки работоспособности ламп и позволяют избежать ситуации, когда при замене обычных ламп на ксенон бортовой компьютер сигнализирует, что произошел разрыв нити накаливания и лампа неисправна.
На протяжении последних лет разработчики и инженеры компании Sho-Me занимаются созданием удобного, безопасного, прочного ксенона. Данный комплект может быть установлен в любой автомобиль со сложной электроникой, не прибегая к внесению каких либо изменений в штатной проводке, даже если этот автомобиль обладает втроенным бортовым компьютером. Это становится возможным благодаря тому, что он оборудован новейшей трехуровневой встроенной обманкой. Рабочее напряжение составляет 9-16 V.

Данный комплект ксенона комплектуется лампами цветовой температуры 4300к. (свет ксенона белый с некоторым желтоватым оттенком, подобная цветовая температура отличается наибольшей яркостью свечения ксенона).

Блоки Sho-me Pro так же претерпели ряд изменений, они стали более надежными, прочными, неприхотливыми! Благодаря новому составу начинки блоков - им теперь не страшна сырость и влага!

 

Технические характеристики:

Рабочее напряжение питания: 13,5 В

Напряжение для запуска лампы: 23000 В

Номинальный ток потребления: 3 А

Потребляемая мощность: 35 Вт

Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-16 V

Максимальный ток потребления: 15А

Световой поток: 2600 лм

Диапазон рабочих температур: -40 +105

Срок службы: 2000 ч.

Встроенный стабилизатор

Защита от обратной полярности

Защита от подключения без лампы

Защита от короткого замыкания

 

Комплектация:

- 2 Блока розжига Sho-me;
- 2 Ксеновые лампы;
- 2 соединительных провода.

Обращаем Ваше внимание, что установка ксеноновых ламп в фары, оборудованные с завода галогенными лампами, противоречит действующему регламенту о допуске транспортного средства к эксплуатации на дорогах общего пользования. В связи с этим автомобиль с установленным не заводским ксеноном можно эксплуатировать только вне дорог общего пользования.

Сопутствующие товары

Добрый день!
Что подразумевает "встроенная обманка?"

Это значит обманка не внешняя, а встроена в электронику блока розжига.

Здравствуйте,очень жаль что Вы так долго отвечаете на вопросы,но все равно спасибо! На счет законности все понятно,корректор-есть, омыватель -тоже есть,не совсем понятно,как регулировать,если все в одном блоке? Две разные лампы в разных отражателях под одним стеклом. А регулировка совместная,всей блок фары. как добиться четких границ, как у галогена получится или нет? Или надо линзы покупать и делать отдельную регулировку,по каждому свету?

Далеко не на каждой оптике можно добиться той же границы света для ксенона, что и в галогенной лампе, поэтому никаких гарантий здесь нет. Конкретно для подобных ламп лучше линзованная оптика. В общем, если фара изначально под ксенон не адаптирована, то добиться корректного пучка света будет очень сложно, чтобы можно было передвигаться без проблем по дорогам общего пользования не создавая помех другим участникам движения.

Здравствуйте! Хочу поставить ксенон на ближний свет,у меня Форд 500 американец, лампы ближ-далн раздельные, в одном блоке. Родная лампа-HB4 9006. E R37 DOT 612. 55W. В отражателе на ближний,перед лампой стоит экран типа зонтика-не будет ли в него упираться колба ксенона? Желательно что бы по цветовой гамме не очень отличался от дальнего стандартного галогена. 4300к будет сильно отличатся по цвету? И на сколько это законно или наоборот не правомерно? И еще, родная охр.сиг. при снятии с охраны включает ближний свет на 30сек,всегда. Как это скажется на долговечности устройства,ламп и аккумулятора или нужно эту не нужную функцию как то обходить? С уважением Александр.

Не должна упираться лампа, на своем авто такой же цоколь и все нормально. По цвету ксенон даже на 4300К визуально будет значительно белее и ярче, поэтому сходства со штатным галогеном никакого не будет.
Для установки ксеноновых ламп авто обязательно должен быть оснащен автокорректором, омывателем, а оптика фары позволяла отстроить направление света под требования ГОСТа, иначе тех. регламенту соответствия не будет.
В плане нагрузки на АКБ все будет нормально, так как ксенон имеет меньшую, чем галоген мощность в 35 Ватт, в плане долговечности эксперименты такого рода не проводили, но ничего страшного не видим, особенно учитывая то, что двигатель в этот момент будет заглушен.

Здравствуйте, у меня авто из штатов головной свет мягко говоря не очень, отражатель не мутный стекло в отл состоянии, вопрос в том, буду ли я слепить встречный поток? На ПТФ стоит как раз 4300 чтобы дпс не задавали вопросов, встечки не моргают.

Уточните тип цоколя в авто для подбора ксенона. Если фару настроить или она линзованная, то негативный эффект ослепления будет к минимуму сведен, а если автокооректор установить, то тогда практически его нивелируете в различных условий эксплуатации.

Почему, при переключении на дальний свет пучок света уходит влево?

Здесь необходимо смотреть движение колбы, так как она переключает свет. Возможно, одна из колб смещена по отношению к центральной оси. Также, проверьте установку ламп, если фара позволяет их ставить в различных положениях по отношение к цоколю, то попробуйте другой вариант установки.

Лидеры:

Новинки: