Автомобильный компрессор КАЧОК K90 - напряжение 12 В, максимальное давление 10 атм, производительность 40 л/мин, манометр, клапан спуска воздуха

На нашем складе
  • Основное
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Декларация о соответствии

Теперь компрессоры BERKUT окрашивают ярко-желтый световозвращающей краской. Таким образом, в темное время суток выставленный на дороге компрессор может служить подобием знака аварийной остановки, конечно, за отсутствием оного.


Настоящим прорывом стало применение в комплекте с компрессором К90 манометра с понятной всем российским автолюбителям атмосферной шкалой (атм.). Помимо размерности в атм. сохранена и шкала в PSI, что очень важно для владельцев импортных автомобилей. Манометр компрессора BERKUT снабжен демпфирующим устройством, обеспечивающим точность измерения давления (отсутствие эффекта «танцующей стрелки») и маленькую погрешность.

Механизм компрессора защищен от перегрева благодаря специальной тепловой защите (термореле).


В целом компрессор достаточно компактен и имеет не очень большой вес. Подключение к электросети автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя. На проводе питания можно увидеть небольшую пластиковую капсулу, в ней находится пятнадцатиамперный предохранитель.



  • Допустимое напряжение: 10-13,5 В
  • Максимальный ток потребления: 14 А
  • Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
  • Время непрерывной работы: 30 мин.
  • Производительность: 40 л/мин.
  • Рабочая температура: -35°С +80°С
  • Масса: 2,5 кг
  • Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
  • Подключение в гнездо прикуривателя
  • Удобная ручка для переноски
  • Точный двушкальный манометр
  • Встроенный плавкий предохранитель - 15A

  • Компрессор Качок К 90
  • Переносная сумка для хранения
  • Набор переходных штуцеров для надувных изделий - 4 шт.
  • Инструкция по эксплуатации
  • Упаковочная коробка

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Михаил Юрьевич Богомолов из с.Бурла.

Серия бренда

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3

Компрессором доволен. Качает хорошо, даже не заводил машину, накачал от аккумулятора, и довольно таки быстро. Единственное что не очень удобно, так это шланг кооротковат. А так все отлично.

P.P.S. Если за прошедшее время производитель не изменил исполнение компрессоров, то У "К90" шланг резиновый, не отделяемый от корпуса, манометр живёт на корпусе; "К90LED" - то же самое + светодиодный фонарь, интегрированный в пластиковую накладку на торце компрессора, а "K90N" отличается от "К90" тем, что манометр живет у него на пластиковом шланге, соединяемом с компрессором, посредством "быстросъёмных" штуцеров.
Простите, если в чем - либо ошибаюсь.

Произошли изменения, на текущий момент по Качкам следующая ситуация:
BERKUT (Беркут) K90 "КАЧОК" - нет клапана-дефлятора.
Berkut (Беркут) K90 LED Качок - есть клапан и фонарь.
Berkut (Беркут) K90N Качок - шланг повышенной длины с интегрированными клапаном и монометром. Шланг съемный.

Здравствуйте, Уважаемые ДжиЭсЭмовцы!
Соответствует ли данное изображение этой модели? Прошу простить, если ошибаюсь, но фото, по - моему, "К50".
Компрессором "Качок K90" владею четвертый год. Мой экземпляр соответствует изображениям представленным у Вас для компрессора "K90 LED Качок", за исключением первого фото в нижнем ряду.
Впечатления об аппарате, исключительно, положительные. Использовал, правда, всего несколько раз, но агрегат с лихвой оправдывает свою цену: качество исполнения на твердую десятку, по пятибалльной шкале, скорость накачивания колеса, вполне вменяема (живет в моей Волге, но колеса качает, исключительно, рабочей Газели :). Шланг на морозе достаточно мягкий, длина, около 2-х метров и наматывается на корпус компрессора, оснащенный клипсами на пластиковой облицовке торцевых поверхностей; кабель толстый и не дубовый, немного длиннее шланга. Разъем прикуривателя хорошего качества. Предохранитель на моем экземпляре, стеклянный и живет в разъеме прикуривателя, а не в отдельном корпусе. Манометр достаточно точный. Клапан сброса давления - приятная опция. Сумка для хранения компрессора - очень удобное дополнение.
Повторюсь, что покупал свой аппарат несколько лет назад и вполне им доволен, но если бы имел выбор - однозначно предпочел бы модель со встроенным фонарем, тем более, что цена не на много выше.
P.S. Сей вопрос - отзыв, практически полностью, скопировал для модели "K90 LED Качок".

У Вас немного другая модель с клапаном-дефлятором, а в этой модели его сейчас нет.

Уже года 2-3 им пользуюсь, всегда с собой вожу, качаю только им колеса авто, велосипеда, тачки. Работает хорошо! Манометр работает правильно, сверялся, можно и давление им проверять. А вот на шиномонтаже было дело перекачивали вместо 2,2 надули мне 3.2. Хорошо что беркутом проверил и спустил. Раз недельки в 2 проверяю на стоянке, перед домом, давление и подкачиваю, удобно! Смущает только отсутствие клапана сброса. Если перекачал то надо открутить насос и стравливать воздух подручными средствами.

Спасибо за отзыв! Клапан добавили здесь:
https://avtogsm.ru/berkut-k50-led-kachok-p7390.html

какой более качественней и лучше сборка беркут r15 или качок к90?

Оба компрессора от одного производителя, качество сборки аналогичное.

В описании компрессора ошибка! У него длина шланга не 2 МЕТРА, а меньше 1 МЕТРА! Примерно 60-80 см!

Длина шланга 1,2 метра, исправим, спасибо, что заметили.

Вот это называется развернутый отзыв http://citroen-sto.ru/avtomobilnyiy-kopressor/

По компрессорам, за последние 1,5 года, у нас не было ни одного гарантийного обращения.
По тону отзыва складывается ощущение, что человек глубоко завяз не в самых удачных российских 90-х с продавцами-"разводилам" и китайским ширпотребом. Благо, в интернет-магазине выбор можно сделать самостоятельно. Если есть опыт эксплуатации компрессоров знакомых, то посоветуйтесь у них. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций, посоветуем дополнительно возить с собой советский ручной насос.

Клевый компрессор. Работает довольно тихо и вообще не прыгает. Качает очень быстро. Довелось использовать в сильный мороз. Шланг остался мягким и с подключением проблем не было. А вот питающий провод был похож на проволоку. Впрочем почему то это косяк многих таких компрессоров. Было даже страшно его разгибать. Наверное он бы конечно не лопнул, но . В теплом гараже провод нагрелся и уже гнулся нормально. В общем я в целом доволен покупкой.

Доброе время суток.
На Mitsubishi Outlander XL, паркетник, нужен компрессор.
Честно признаюсь, я - ЧАЙНИК и ни фига в описании моделей на вашем сайте не понимаю.
Скажите, какой компрессор мне необходимо купить, дабы стать счастливым?

Посоветуем данный компрессор, также следующий:
https://avtogsm.ru/falcon-526-p4696.html

А есть ли другие компрессоры с концевиками.

Подскажите.Можно ли на компрессоре выставить 2атм, что бы он самостоятельно отключался.

Такой возможности нет.

Cтраница:  1 2 3

Лидеры:

Новинки: