Парковочный радар (парктроник) Спарк (Spark) 8-FF-bz new - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Комплектация

Система парковки с функцией контроля слепых зон

В условиях современных мегаполисов парковка транспортного средства может превратиться в самое настоящее испытание для множества автовладельцев. Связано это, в первую очередь, с нехваткой парковочных мест. Осложниться ситуация может плохой погодой и недостаточным освещением. Упростить процесс парковки Вам помогут такие устройства, как камеры заднего вида или парковочные радары. В частности, предлагаем Вам ознакомиться с системой парковки Спарк (Spark) 8-FF-bz new.

Данная система оснащена 8 врезными ультразвуковыми датчиками, которые предназначены для монтажа как в передний, так и в задний бампер автомобиля. Также важно сказать и о наличии в Спарк (Spark) 8-FF-bz new двух блоков индикации, благодаря которым Вы будете своевременно оповещены о расстоянии до помехи и о ее примерном месторасположении.

Функция биЗОН

Одной из уникальных особенностей Спарк (Spark) 8-FF-bz new является возможность контролировать так называемые мертвые зоны. Спарк (Spark) 8-FF-bz позволит Вам постоянно отслеживать наличие автомобилей в многорядном потоке транспортных средств. Данный режим работы начинает функционировать совместно с активацией сигнала поворотника и продолжает работать на протяжении 2 секунд после его отключения. Данная функция активирует некоторые задние и передние угловые датчики, благодаря чему у Вас появится возможность контролировать территорию на расстоянии до 3 метров от углов автомобиля.

Возможности Спарк (Spark) 8-FF-bz new

Важными показателями, на которые необходимо обратить внимание в данной модели парковочного радара, это наименьшая дистанция оповещения и быстрота реагирования на имеющиеся помехи. Ведь каждый сантиметр идет на счет во время маневрирования в условиях ограниченного пространства. В Спарк (Spark) 8-FF-bz new точное расстояние до препятствия будет отображаться вплоть до 16 см. А скорость реакции на помеху при этом не превысит 0.25 секунды.

Устройство Спарк (Spark) 8-FF-bz new наделено функцией учета информации о выступающих частях автомобиля. Это может быть фаркоп, запасное колесо и проч. Суть данной функции заключается в том, что парковочный радар во время информирования о препятствии будет учитывать наличие указанных элементов. Он не будет реагировать на них, как на помеху на пути.

Спарк (Spark) 8-FF-bz new порадует Вас возможностью вручную выбирать продолжительность голосовых оповещений, а также отключать их на некоторое время с помощью нажатия на поворотник. Однако, при следующем запуске звук будет снова активным.

Вас, несомненно, порадует принцип отображения информации о расстоянии. При уменьшении дистанции между автомобилем и препятствием вы будете получать более точную информацию о расстоянии. Отметим наличие режима постановки в гараж, функции самодиагностики, возможности самостоятельно задавать усиления и осуществлять постановку в режим тихой активации системы.


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 44)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 58)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Напряжение питания системы (постоянное)

11-16 В

Максимальная потребляемая мощность

2 Вт

Диапазон рабочих температур

Снаружи: от -30°C до +70°C

Изнутри: от -10°C до +90°C

Рабочая влажность

До 95%

Диапазон обнаружения

10 см ~ 2.5 м

Диапазон точного обнаружения

16 см ~ 2.5 м

Точность определения расстояния

± 5%

Уровень громкости биппера

80 дБ

Время реакции системы

0.06-0.25 с

Длина кабелей датчиков

Задние: 2.5 м

Передние: 8 м

Диаметр фрезы

21.5 мм

Пример возникновения опасной ситуации в "слепой зоне"

Репортаж о "слепых зонах"

  • Блок управления - 1 шт.

  • Датчик на задний бампер - 4 шт.

  • Датчик на передний бампер - 4 шт.

  • Блок индикации "F" - 2 шт.

  • Кабели подключения лампы заднего хода - 1 шт.

  • Кабели подключения зажигания, ламп тормоза, поворотов, индикаторов биЗОН, датчика скорости - 1 шт.

  • Фреза - 1 шт.

  • Руководство пользователя - 1 шт.

  • Упаковка

Система контроля слепых зон - ужасная...
Как парктроник - в принципе не плохо...

Уточните пожалуйста в чем конкретно проблема работы системы слепых зон, мы уточним информацию непосредственно у производителя.

В системе два индикатора. Они просто дублируют друг друга? Или дают раздельную информацию: один от задних датчиков, другой от - передних?

Дают раздельную информацию: один от задних датчиков, другой от передних.

Лидеры:

Новинки: