Парктроник с функцией контроля мертвых зон Спарк (Spark) 4-U Бизон- товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Комплектация

Спарк (Spark) 4-U Бизон - формула безопасной парковки

Вы когда-нибудь оказывались в таких ситуациях: нужно поставить автомобиль на стоянку, а свободного места очень мало? Или Вам необходимо совершить сложный маневр, но из-за плохой видимости Вы не можете это сделать? А, может быть, Вы - владелец машины внушительных размеров и Вам сложно рассмотреть небольшие препятствия сзади автомобиля? Если бы Вы обладали парковочным радаром Спарк (Spark) 4-U Бизон, такие условия показались бы Вам малозначимыми! Ведь данный прибор помимо богатого набора достоинств обладает функцией мониторинга "слепых зон".

Функция контроля "слепых зон"

Спарк (Spark) 4-U Бизон позволяет водителю контролировать "слепые зоны" вблизи автомобиля в многорядном потоке машин. Данный режим начинает работать во время изменения полосы движения. При этом соответствующий угловой ультразвуковой датчик сканирует пространство с максимальной скоростью. Территория контролируется до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие, то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный светодиод.

Минимальное индицируемое расстояние определения 0.16 м

В условиях современных городских парковок нам часто приходится буквально лавировать на автомобиле в тесном пространстве. А такое качество Спарк (Spark) 4-U Бизон, как минимальная индицируемая дистанция определения, равная 0.16 м, позволит водителю практически всегда удобно припарковать машину. Ведь чем меньшую по размеру территорию контролирует человек, тем ему проще совершать удачные маневры. Такой характеристикой обладают далеко не все парктроники.

Высокая скорость реакции

Данный аппарат способен оповестить пользователя о приближении препятствия через 0.06 - 0.15 с. Такой показатель очень важен для водителя, ведь от данного коэффициента зависит, как быстро человек сможет предотвратить возможное столкновение. Автомобиль даже на малой скорости способен проехать большое расстояние. А если еще учитывать недостаточно быструю реакцию человека, то становится ясно, что небольшой коэффициент скорости ответа подобного прибора может стать своеобразным спасательным кругом для машины и ее владельца.

Режим начального обучения

Такое дополнение в парковочном радаре Спарк (Spark) 4-U Бизон пригодится для того, чтобы можно было настроить прибор на различные условия эксплуатации. Также этот режим предназначен для повышения восприимчивости системы на дальних дистанциях и предотвращения ложных срабатываний от земли. В процессе обучения аппарат несколько раз сканирует в ближней зоне поверхность и заносит ее профиль к себе в память. Дальше при каждом последующем включении системы Спарк (Spark) 4-U Бизон использует эти настройки для устранения ложных срабатываний. При необходимости можно совершать переобучение системы.

Особенности:

  • Контроль "слепых зон"

  • Широкий диапазон дистанций обнаружения (позволяет парковаться в самых сложных ситуациях)

  • Высокая скорость реакции

  • Цифровое программирование чувствительности

  • Функция программирования ориентации дисплея (прямая, перевернутая, зеркальная - позволяет устанавливать яркий цветной дисплей в любом удобном месте салона)

  • Дополнительное "тихое" включение системы от педали тормоза (дает полный контроль за ситуацией в пробках и на светофорах)

  • Функция самодиагностики датчиков

  • Режим обучения датчиков (позволяет устанавливать датчики практически на любую высоту от земли)

  • Функция "фаркоп-запаска" (позволяет устанавливать систему на автомобили с фаркопом или запасным колесом)

  • Режим работы "парковка в гараж" (позволяет парковаться вдоль стен или в боксах-гаражах)

  • Дополнительные герметичные разъемы датчиков (позволяют легко снимать бампер)

  • Адаптирован к российским климатическим условиям


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Постоянное напряжение питания системы

11 В - 16 В

Максимальная потребляемая мощность

2 Вт

Интервал рабочих температур

от -30°С до +70°С

Рабочая влажность

до 95%

Диапазон рабочих дистанций

0.1 - 2.5 м

Минимальная индицируемая дистанция определения

0.16 м

Максимальная индицируемая дистанция определения

2.5 м

Уровень громкости биппера

80 дБ на 10 см

Время реакции системы

0.06 - 0.15 с

  • Блок управления

  • Блок индикации

  • Датчик - 4 шт.

  • Комплект кабелей для подключения

  • Фреза

  • Инструкция по установке и эксплуатации

Cтраница:  1 2

Посоветуйте парктроник из соотношения цена/качество на автомобиль хундай акцент (тагаз). Также прошу Вас сообщить, в каких комплектах парктроников есть датчики серебристо/голубого цвета

Добрый день, прошу уточнить диаметр датчиков.
Какой парктроник предпочтительнее Спарк или Паркмастер?
Спасибо

21,5 мм. У нас нет приоритетов, практика показала что оба производителя делают лучшие универсальные парктроники, продаваемые в РФ.

Здравствуйте!
Парковочный радар Спарк (Spark) 4-U Бизон может комплектоваться датчиками со сменным углом установки?

Нет, в спарк не используются меняющие угол кольца, так как здесь реализован гибкий алгоритм программирования датчиков под конкретные условия.

Установил этот парктроник. Все отлично работает спасибо за быструю доставку!!!
Вот возник вопрос если докупить еще 4 датчика установить их на передний бампер и подключить их к блоку управления будут ли они работать?

Не будут, входы передних датчиков отключены в блоке.

Если нет. что посоветуете. Заранее спасибо.

Возможна ли установка 4 датчика на передний бампер, два системы контроля мёртвых зон на задний?

Нет, установка на задний бампер предусмотрена.

Есть в продаже черные матовые датчики под покраску?

Сейчас нет в наличии, к сожалению.

Доброе время суток! По Крыму возможны доставки?

Как только Почта РФ и прочие службы доставки урегулируют необходимые моменты, так сразу будем высылать, с нашей стороны ограничения нет.

У Спарк (Spark) 4-U Бизон можно ли отключить звуковую сигнализацию только датчиков слепых зон.

Да, в комплекте идет вкладыш к инструкции, где указан процесс отключения звукового оповещения по БиЗОН.

приобрел у Вас этот парктроник и замок на капот. К сожалению утратил документы. Возможно их получение: дубликат или сканкопию?

Если Вы имеете ввиду нашу накладную ТОРГ-12, то ее утеря не серьезная проблема, для возможного обращения по гарантии достаточно будет вложить в гарантийную посылку ксерокопию паспорта человека, заказ на которого был оформлен.

после первичного тестирования для себя сделал вывод, что для 4 датчикового парктроника вешь скорее бесполезная, чем полезная. при движении световые датчики днем в солнечную погоду слабо просматриваются. звуковую сигнализацию вынужден был отключить так как он реагирует при движении с поворотником вдоль бордюра, а так же на каждый встречный авто при повороте направо. В том числе и с горением индикатора, что дискредитирует оповещение. Рефлекса горит светодиод(звучит банер) - не поворачивай не наработаешь. таким образом если хотите фишку с контролем мертвых зон, то берите с 6-8 датчиками

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: