ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Slimtec Triple

Автомобильный видеорегистратор Slimtec Triple - три камеры, 4-х дюймовый IPS дисплей, HDR, разрешение видеозаписи HD (1280 x 720), датчик удара
Артикул: 16897

В описании запись видео с трех камер одновременно, а в видеообзоре не так...???

Добрый день,при возврате товара по горанти, вы говорили что вернете деньги за пересылку. Так и не вернули. Только за товар. Обман

Компенсация стоимости пересылки происходит при подтверждении брака (это указано в условиях отправки товара, которые мы ранее высылали Вам). Диагностика высланного Вами устройства не показала ни каких дефектов, видеорегистратор работал в штатном режиме. Так как товар был выслан в полной комплектации и его внешний вид соответствовал заводскому, мы удовлетворили Ваше ранее требование в возврате денежных средств.

Посылка с видеорегистратором уже давно доставленна в ваше почтовое отделение. Почему не забираете???

Курьер забирает отправления 1 раз в неделю. На этой недели он будет в отделении в среду-четверг.

Добрый день! Сегодня отправил вам регистратор по гарантии.
Номер для отслеживания 21400027552996

Передали информацию курьеру.

Все понял. Завтра отправлю вам регистратор с полным описанием и комплектностью. И с надлежащими документами

Добрый день ! я ранее писал что регистратор по гарантии но уже почти не работает. я наследующей неделе буду его вам отправлять. у меня есть такой вопрос. в условии гарантии есть такой пункт (3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром. ) смогу ли я получить другой регистратор другой модели,дороже стоимостью в обмен на этот с моей доплатой???

Если дефект будет признан существенным, т.е стоимость его устранения будет равносильна новому устройству, то в этом случаи по Вашему усмотрению можем произвести возврат средств на баланс в магазине. Данные средства могут быть использованы для оплаты последующих заказов. Также средства могут быть перечислен с баланса на карту.

Я попробую поставить другую флешку, есть подозрения что он не дружет с флешкой. Если не поможет, то буду высылать

Доброго времени суток!!! Приобрел у вас данный товар (видеорегистратор) вот НОМЕР ЗАКАЗА:
382839

ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
25.07.2018 14:48:38
Регистратор проработал исправно ровно полтора месяца. После чего стал по истечению 6 часов не прерывной работы просто тупо выключатся и вклучатся. Что с флешкой что без нее. Гарантия только началась))))) как решать этот вопрос? Неоднократно заказывал у вас товары. И всегда никаких проблем по качеству. Но в этот раз вы сильно расстроили. Что будем делать?

Можете выслать устройство нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Доброго дня! Будучи Вашим постоянным заказчиком, хотел в очередной раз сделать заказ. Но на этот раз, требуют произвести предварительную оплату. У Вас что-то поменялось?
И можно ли произвести заказ и оплатить за товар при получении.
Спасибо!

Если товар находится на складе поставщика (указано под ценой) то возможна только предоплата, если на нашем складе, то можно и наложенным платежом.
В каждой категории вы можете отсортировать товары по наличию на нашем складе.