Радар-детектор Sho-Me 77 Signature - GPS приемник, сигнатурный фильтр, OLED-дисплей голубого цвета, отключение диапазонов, база стационарных радаров, детектирование комплексов Стрелка, Робот, Автодория, произведен в Южной Корее

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Защита от помех с южнокорейским детектором Sho-Me!

Последними тенденциями радар-детекторов 2017 года является повсеместное внедрение сигнатурного метода работы с радарами. Если детекторы предыдущих лет могли определить радиосигнал только исходя из его частоты (К, Х, Ка-диапазоны), то сигнатурный способ цифровой обработки раскладывает входящий сигнал на отдельные подпараметры (длину волны, частота импульсов и пр.), из-за чего устройство гораздо точнее может идентифицировать оборудование, которому этот сигнал принадлежит. На практике это снижает количество ложных срабатываний и позволяет определять модель установленного радара, что ранее было доступно только при GPS-оповещении. Реализация данного метода у различных производителей отличается, поэтому рассмотрим его работу на примере одной из новинок в ассортименте Sho-Me - модель 77 Signature, произведенной в Южной Корее.

Алгоритм работы

В этой модели сигнатурная технология направлена на фильтрацию излучения систем контроля слепых зон (CAS), которую внедряют на отдельные современные автомобили. В этом случае детектор не будет ложно на них срабатывать. Во-вторых, прибор определяет наличие следующих детекторов по сигнатуре: Стрелка, Робот, Кордон, Крис, Искра или Кречет. Перечисленные модели являются самыми популярными стационарными полицейскими измерителями. Для активации сигнатурного метода в Sho-Me 77 Signature реализован отдельный рабочий алгоритм. Кроме него присутствуют традиционные для детекторов режимы Города и Трассы, что будет актуально для новичков. В целом данная модель имеет большое количество настроек, давая возможность опытным пользователям адаптировать прибор под свои личные нужды.

Прочие возможности

Для вывода информации в Sho-Me 77 Signature установлен OLED-дисплей. Среди детекторов такой тип дисплея является самым информативным вариантом, так как хорошо читается в любую погоду, а информация на нем выводится в текстовом виде. Помимо этого, здесь реализовано голосовое оповещение на русском языке и стандартные звуковые сигналы, тональность и громкость которых также настраивается. Переход в рабочий режим здесь автоматизирован, достаточно включить зажигание транспортного средства. Установка на присосках, крепится детектор к лобовому стеклу, а питание получает из «прикуривателя». Здесь есть сервисный порт USB, который служит для обновление ПО и встроенной радарной базы.

  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

  • Тип Антены: Линейно поляризованная,рупорная

  • Типа детектора: Частотный дискриминатор

    Диапазон частот:

  • Х-диапазон: 10.525GHz (±50MHz)

  • K-диапазон: 24.150GHz (±150MHz)

  • Расширенный Ка-диапазон: 34.700GHz (±1300MHz)

  • Лазер: Приемник, 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 гр

  • Диапазон рабочих температур: от -20 до 70 C

  • Напряжение питания: +12~15V DC, 210Ma

  • Размеры (Ш.Д.В.): 70.4 x 108.8 x 29.6㎜

  • Вес: 130 гр

  • Производство: Южная Корея

  • Детектор

  • Крепление на стекло

  • Адаптер питания

  • USB-кабель

  • Инструкция

  • Упаковка

Сопутствующие товары

Лидеры:

Новинки: