Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - BF

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции
сПАРК-8-BF поставляется с двумя светодиодными индикаторами B и F для вывода информации от задних и от передних датчиков соответственно:

Светодиодный индикатор "B" предназначен для установки сзади на потолок. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется металлическими скобами для крепления на обшивку потолка. Размеры (ширина х глубина х высота) 120х55х25 мм
Светодиодный индикатор "F" предназначен для установки на парприз или салонное зеркало. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется двусторонним скотчем 3M для крепления. Размеры (ширина х глубина х высота) 100х26х18 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: также возможна комплектация -FF (два индикатора "F") и -ВВ (два индикатора quot;B")

Описание :

8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блоки Индикации "B", "F"

2

3

Датчик

8

>4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

2

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!



При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 21)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
    Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
    Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
    Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Высокая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
    На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
  3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
    В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
    В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  5. Режим начального обучения.
    Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра

    В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  6. Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  7. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
  8. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
  9. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  10. Функция самодиагностики
    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
  11. Режим работы "парковка в гараж"
    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".

Планировал установить парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - BF, но установщики не берутся за установку, т.к. для Тойоты RAV4 2007 г.в. подходят только оригинальные датчики, т.к. задний бампер имеет форму "треугольника" в месте установки датчиков. На оригинальных есть адаптер, чтобы компенсировать кривизну. Подскажите если возможность приобрести (изготовить) такие адаптеры? Я наслышан что многих владельцев RAV4 этот фактор останавливает при выборе радаров. Оригинальные стоят 15т.р. только на задний бампер. Буду рад любой помощи.

Если угол установки датчиков не превышает 9 градусов, то можно установить данный парктроник и настроить его корректную работу через режим программирования.

здравствуйте.подскажите:какой экран побольше В или F.я это к тому,что если F побольше как мне кажется,то может заказать FF и поставить его назад вместо В? зараннее спасибо

У индикатора "F" дисплей чуть-чуть больше. "F" полноценно заменяет индикатор "В":
https://avtogsm.ru/parktronic-spark-FF-8-p3354.html

Получил от вас Спарк. До установки появился вопрос, можно ли на передние датчики, при подключении к тормозу, поставить дополнительную кнопку отключения питания? Не будет ли радар выдавать ошибку?

Если поставить тумблер для отключения/включения парктроника от педали тормоза, то парктроник не должен выдавать ошибку (парктроник будет думать что Вы не нажимаете на педаль тормоза).

есть ли у данной модели память? будет-ли он реагировать на фаркоп?

У всех парктроников SPARK, есть функцию "ФАРКОП". С помощью которой можно заставить парктроник "игнорировать" фаркоп или запасное колесо.

Здравствуйте! регулируется ли громкость сигнала на данной модели или отключается полностью? и как он реагирует на заднюю запаску у джипа? спасибо!

У парктроника SPARK-8-BF громкость не регулируется. Звук можно либо включить, либо выключить. Что касается запаски, то парктроник SPARK-8-BF скорее всего будет реагировать на нее. Но это не проблема, так-как парктроник SPARK-8-BF можно легко настроить (т.е. заставить игнорировать запаску).

Добрый день!

1. Подключая кабели в соответствии со схемой соединения системы сПАРК 8 - BF, обратил внимание на следующее. В инструкции указано, что масса – это черный провод (с предохранителем). На самом деле черный провод – оказался без предохранителя! Предохранитель стоял на красном проводе – идущем к лампе заднего хода.
ВОПРОС. Зачем нужен предохранитель на проводе идущему к лампе заднего хода?

2. Я, подключил черный провод (массу) не на корпус, а к минусовому проводу в лампе заднего фонаря.
ВОПРОС. Система будет работать корректно, или минус должен быть обязательно на корпусе?

3. Парковочный радар работает хорошо, однако есть такая особенность не отмеченная в инструкции по эксплуатации. При включении левого или правого поворотника и совершении автомобилем данного маневра система включает передний и задний парктроник. При прохождении поворота на переднем и заднем дисплее высвечиваются цифры (справа или слева) указывающие расстояние до препятствия (стоящий авто, люди и т.д.). При выключении поворотника, через пару секунд система отключается. Если при совершении поворота препятствий нет, соответственно цифры не высвечиваются.
ВОПРОС. Так должно быть или нет? Может я напутал с подключением, и это глюк? (Обучение системы не проводил, чувствительность датчиков вполне устраивает).


ОТЗЫВ. Работой парковочного радара сПАРК (SPARK) - 8 - BF – доволен!
Спасибо разработчикам за хороший отечественный продукт!
Вам, отдельное спасибо за продвижение достойного бренда «SPARK»!

С уважением, Вячеслав.
г. Краснодар
15.01.2010

Добрый день.
1. Как подключается питание к этому устройству.
2. выключается ли во время движения?
3. Можно ли отключить передние датчики отдельно?
4. Комплектуеться ли индикатор "F" скобой для крепления на обшивку потолка, как индикатор "В"?
5. Задние датчики и индикатор включены всегда или только при движении задним ходом?

1. согласно инструкции по установки, от любого источника +12В на котором питания пропадает когда Вы выключаете зажигание.
2. конечно, при движении активируется на несколько сек. только когда нажмете педаль тормоза, или включите аварийку.
3. нет, но при активации парктроника от нажатия на педаль тормоза звукового сопровождения нет, только индикация на экране, чтоб включить звуковую индикацию именно при активации нажатием на педаль тормоза
4. нет, но он очень легкий и на обшивки потолка должен нормально держать на двустороннем скотче, который идет в комплекте.
5. парктроник активируется (работают датчики) в одном из следующих случаях:
a. включена задняя передача
б. включена аварийка
в. нажатие на педаль тормоза (активация на несколько сек.)

Лидеры:

Новинки: