Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 6-D - ЖК-дисплей, 6 датчиков, диаметр датчиков - 21.7 мм

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции


Система парковки сПАРК-6D комплектуется высоконтрастным цветным ЖК- дисплеем на подставке:

Дисплей "D" предназначен для установки на переднюю панель или на лобовое стекло
Отличительной чертой этой серии D является то, что на индикаторе независимо друг от друга отражаются данные как для передних, так и для задних датчиков. Кроме того отображается - какие датчики в данный момент ловят отражения от препятствий.

Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Описание :

6-сенсорный парковочный радар (парктроник) с врезными датчиками, цветным ЖК-дисплеем для отображения расстояния и индикации направления на препятствие и возможностью программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15-0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "D"

1

3

Датчик

6

4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это роисходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во- вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  3. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  5. Режим обучения.
    Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра
  6. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  7. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  8. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  9. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения устройства различных выступающих за пределы бампера частей машины (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память устройства сведения об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  10. Функция самодиагностики
    Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал.
  11. Режим работы "парковка в гараж"
    Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Примечание: индикатор парктроника имеет небольшой дефект литья корпуса - под определенным углом освещения видны легкие разводы более темного оттенка в левом верхнем углу на передней панели и возле крепления на задней панели.



Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Парктроник 6Д, мазда 6 2019 года, акпп. Не могу войти в режим программирования парктроника. Удалось только два раза, больше не получается.

Напишите пожалуйста полностью весь алгоритм своих действий.

У Вас на сайте есть пункт Доставка, но посмотреть какая доставка в Чебоксары я не могу. Там просто нет ни какой ссылки. Меня интересует доставка в Чебоксары.

Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину* в карточке интересующего Вас товара:

На каком языке идёт оповещение о препятствии этого парктроника. Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 6-D - ЖК-дисплей, 6 датчиков, диаметр датчиков - 21.5 мм (артикул 1841) Русский язык есть?

Голосового оповещения нет, только звуковое оповещение.

То есть просто при движении прямо и приближени к поипятствию, сонары не среагируют на него?

Нет, если только кнопку аварийной сигнализации не нажмете. Либо еще можно подключить парктроник к датчику скорости, тогда датчики будут автоматом включаться при скорости ниже той, что выставите в настройках Спарка. Но для такого подключения необходим аналоговый датчик скорости на автомобиле.

Меня просто интересует ситуация, к примеру маневрирование в узком дворе заставленном машинами, как при поворотах при движении вперед, будут работать передние сонары, и я буду понимать, что я смогу совершить манёвр поворота не задев машины стоящие впереди.

Будут работать, как мы указали при включении задней передачи передачи работают передние боковые и все задние датчики.

Здравствуйте. Подскажите какой у данного парктроника принцип работы. Когда включаются задние датчики а когда передние? Или же система работает в постоянном режиме опрашивая датчики на предмет возникновения препятствия? Скажите как часто на по данной моедли возникают гарантийные случаи?

Передние включаются:
- принудительно на 30 сек от аварийной сигнализации, например
- от задней передачи работают два боковых передних датчика
Задние:
- от задней передачи
- от нажатия педали тормоза
Модель надежная, гарантийные обращения за всю шестилетнюю историю продаж штучные.

Товар пришел быстро(живу в пензе).после установки все работает!

Есть ли в наличии голосовой модуль для Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 8-D (11 цветов датчиков на ваш выбор!!)

Модуль с производства снят, в продаже не ожидается.

Скажите пожалуйста, есть ли белые датчики в наличии?

Сейчас, к сожалению, нет. При появлении их на складе в таблице с перечнем датчиков появится белый цвет.

Здравствуйте, а есть ли самодиагностика в Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 6-D? Когда примерно он появиться в продаже? Может порекомендуете что то в такой же ценовой политике с 6 датчиками и если можно с самодиагностикой (хотя не знаю она действительно так нужна???)

Есть режим самодиагностики датчиков. По срокам появления пока нет данных, не от нас зависит, этой модели сейчас нет непосредственно в сПАРК. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью "ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ". При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.
Диагностика штука актуальная и помогает сразу увидеть, что какой-то датчик имеет неисправность, чтобы предупредить возможные проблемы при парковке задним ходом.
В качестве альтернативного варианта подойдут следующие модели, которые имеют такой же алгоритм работы, отличаются только дисплеем, на который водится информация с датчиков:
https://avtogsm.ru/SPARK-6-M-p1645.html
https://avtogsm.ru/spark-6-u-p6224.html

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Лидеры:

Новинки: