Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) - 6 - BF

Отсутствует
  • Основное
  • Видео
  • Инструкции

сПАРК-6-BF поставляется с двумя светодиодными индикаторами B и F для вывода информации от задних и от передних датчиков соответственно:

Светодиодный индикатор "B" предназначен для установки сзади на потолок. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется металлическими скобами для крепления на обшивку потолка. Размеры (ширина х глубина х высота) 120х55х25 мм
Светодиодный индикатор "F" предназначен для установки на парприз или салонное зеркало. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется двусторонним скотчем 3M для крепления. Размеры (ширина х глубина х высота) 100х26х18 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: также возможна комплектация -FF (два индикатора "F") и -ВВ (два индикатора "B")

Описание :

6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блоки Индикации "B", "F"

2

3

Датчик

6

4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

2

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!



При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик - (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
    Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
    Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
    Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Высокая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
    На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
  3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
    В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
    В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  5. Режим начального обучения.
    Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра

    В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  6. Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  7. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
  8. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
  9. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  10. Функция самодиагностики
    Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
  11. Режим работы "парковка в гараж"
    Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".

Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

Здравствуйте! Как я понял все парктроники (перед + зад) работают именно по алгоритму: зад включается при включении задней передачи, а перед или при нажатии тормоза или после отключения задней передачи на некоторое время вместе одновременно они не работают как штатные заводские (у меня так на бмв, включаются и перед и зад и отключаются через время .) ? я правильно понял их работу? или все таки есть которые работают типа штатных заводских вместе? это надо для того чтоб жена парковалась между машин которые расположены спереди и сзади, во дворе у нас узко и стоят все вдоль .

Алгоритмы могут отличаться в зависимости от программных возможностей той или иной модели парктроника. Вы указали работу самых простых парктроников. Например, в этом парктронике Спарк на 6 датчиков при движении назад работают все задние и пара передних боковых датчиков. К сожалению, сейчас этой модели нет на складе, нельзя заказать.
Можем предложить следующую систему, где будут активные все 8 датчиков при включении задней передачи:
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-32-33-p4170.html
Или же модель с одним индикатором, где будут активные все задние и 2 передних боковых датчика, что является необходимым и достаточным условием при движении назад, особенно параллельной парковки:
https://avtogsm.ru/parktronik-parkmaster-8-dj-27-p3708.html
У PakrMaster датчики бывают черного, белого и серебристого цвета. Все цвета разделены по разным товаром, где в названии каждого указан цвет датчиков.

Здравствуйте! Получил от Вас по заказу Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - BF. Сделала монтаж на авто проводки, датчиков и блоков.
Осталось только подключение к бортовой сети авто проводов системы парковки. Пока доставал электросхему на авто чтобы разобраться куда подключаться, затерялась вместе с упаковкой ( или украли) инструкция из комплекта сПАРК (SPARK) - 6 - BF. К Вам просьба, если можно вышлите по электронной почте инструкцию на Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - BF. Заранее спасибо, с уважением Борис Жидков. т. 8-906-507-63-49.

Инструкцию для Спарк (Spark) - 6 - BF можно скачать здесь:
http://www.ritmauto.ru/production/spark68BF/sPARK-6-8-BF_manual.pdf

Подскажите, если подключить Голосовой модуль сПАРК (SPARK) ГМП1 для парктроников сПАРК, как он будет работать:
- будет озвучивать только задние датчики?
- будтет отзвучивать только передние датчики?
- будет озвучивать и передние и задние ?

ГМП проговаривает данные только от задних датчиков.

Здравствуйте,
Подскажите, как установить сенсор на полукруглый угол бампера. Есть ли такие корпуса на сенсоры. У меня форд-фокус.
Спасибо.

Специальных корпусов нет. Обратитесь к мастеру, который будет устанавливать Вам данный парктроник, он что-нибудь придумает. Боковые датчики не обязательно устанавливать близко к краю, где сильное закругление, особенно сПАРК в котором есть интеллектуальный режим программирования под определенные условия.

Добрый день.
код цвета датчиков 38(серебристо-голубой металлик) подойдет под светло-голубой металлик машины, не будет отличаться.
Спасибо.

Сложно сказать. В любом случае, небольшое отклонение в цветовой гамме, не сильно будет бросаться в глаза, из-за малого размера датчиков.

Датчик безопасной парковки на Toyoty Camry цвет белый код 11 сколько будет стоить?

Запасной датчик, для данного парктроника сПАРК, здесь (цена в описании):
https://avtogsm.ru/spark-datchik-215mm-p1982.html
По совместимости этого датчика со штатным парктроником Вашего автомобиля, к сожалению, информации нет.

Установили парктроник в авто МАЗАДА 3, почти все ок, только одна проблема возникла с зазеркаливанием заднего индикатора, вместо одного зазеркалились и передний и задний, в инструкции написано,что нужно откл один из индикаторов от блока управления.Это делается посредством выдергивания провода индикатора из блока или другим образом?

Для отключения индикатора необходимо просто выдернуть провод его подключения.

если при самотестировании указывается "стоп" сзади справа, после сильной встряски - есть ли возможность сбросить показания, или слетел провод датчика или менять датчик?

Если при самодиагностики парктроника, хотя бы один из датчиков неисправен или не подключен, то на индикаторы выводится информация в соответствии со схемой, приведенной на рисунке:
https://avtogsm.ru/pic/sPARK-6-8-BF_16-1.jpg
Сегмент(ы) соответствующие исправным датчикам не мигают, а сегмент(ы) соответствующие дефектным датчикам мигают в течение 3 се кунд в такт с предупреждающим звуковым сигналом.
- Попробуйте проверить разъем подключения датчика, если не поможет, замените датчик.

парковочный радар (серебристый металлик код 30) подойдет на калину? и сколько он стоит?

Конечно подойдет, цена как на сайте.

Добрый день! В одном из Ваших ответов Вы писали, что версия "D" лучше. При движении задним ходом я оборачиваюсь и смотрю назад. В таком случае от дисплея версии "D" никакого прока и выходит, что всё же два лисплея - передний и задний эффективнее?
Благодарю за ответ.

Если оборачиваетесь назад то может в Вашем случае и действительно эффективнее будет.

Лидеры:

Новинки: