Поиск товара:
07.05.2008 Главный релиз сезона – Lancer EVO X.

Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире. Evolution, самая спортивная и “злая” версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.

Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer’ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.

Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное – пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.

Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка – 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы “наказать” на светофоре соседний Ford Focus.

Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi – Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий – от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.

Работа системы контроля S-AWC

Торможение Ускорение с места Вход в поворот Выход из поворота Недостаточная поворачиваемость Предотвращение разворота

Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500 Габаритная длина, мм: 4505 Габаритная ширина, мм: 1810 Габаритная высота, мм: 1480 Колесная база, мм: 2650 Дорожный просвет, мм: 140 Минимальный радиус поворота, м: 5,9 Емкость топливного бака: 55 л Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты) Задние вентилируемые тормозные диски: brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты) Шины передние и задние: 245/40R18

Кирилл Орлов

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Харламов Вадим
Вчера, Тында
Достоинства:
Заказ уже второй. Очень аккуратная упаковка, быстрая доставка. Сигнализацию еще не подключал по виду очень хорошего качества.
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Отличный магазин. Я доволен.
Борис Бадалян
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все четко и доброжелательно.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Покупаю там не в первый раз. И себе, и знакомым. Ни одной накладки.
Осадчий Роман
23 марта, Москва
Достоинства:
Заказывал первый раз дхо,доставка курьером в срок указанный на сайте,пока не подключал,но по виду товара и доставке нареканий нет.
Недостатки:
Комментарий:
Искал дхо Филипс led4 но их сняли с производства,вместо них led9 но они на как по мне намного тусклее,поэтому было принято решение взять дхо avtoGSM,я так понимаю это аналог филипса который сняли с производства.