3 765 ₽

Склад поставщика, отгрузка 16 дней

Доставка Доставка
Зарядное устройство Триада 20

Зарядное устройство Триада 20 для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12В (емкостью 40-90 А/ч), режимы Зима / Лето, стрелочный индикатор, защита от короткого замыкания, плавная регулировка тока, система стабилизации
Артикул: 11211

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Здравствуйте! У меня вопрос насчет защиты от переплюсовки. Если включить сначала устройство в сеть, а потом перепутать клеммы, сгорит оно или нет ?

Нет, загорится красный светодиод «Ошибка подключения» включается при неправильной полярности подключения устройства к аккумулятору.

В продолжение темы... И что значит "Ток по нижней шкале". На этом ЗУ всего одна шкала, хотя тот, что был у меня имел две шкалы, причем никакого переключателя режимов он не имеет.

В этом ЗУ действительно одна шкала, но есть зарядные Триада, где стоит двухшкальный индикатор. Такое несоответствие видимо вызвано тем, что для разных моделей производитель делает один и тот же корпус, либо не досмотрели при производстве.

В продолжение темы... И что значит "Ток по нижней шкале". На этом ЗУ всего одна шкала, хотя тот, что был у меня имел две шкалы, причем никакого переключателя режимов он не имеет.

В этом приборе одна шкала. Здесь либо недосмотр производителя, либо корпуса унифицированы с теми моделями, где еще встречается двухшкальный манометр, либо же корпуса отлили давно большим тиражом, а манометр недавно заменили на одношкальный.

В продолжение темы... И что значит "Ток по нижней шкале". На этом ЗУ всего одна шкала, хотя тот, что был у меня имел две шкалы, причем никакого переключателя режимов он не имеет.

В этом ЗУ действительно одна шкала, но есть зарядные Триада, где стоит двухшкальный индикатор. Такое несоответствие видимо вызвано тем, что для разных моделей производитель делает один и тот же корпус, либо не досмотрели при производстве.

Купил данное зарядное устройство (не на вашем сайте). Полное разочарование. Ток холостого хода у него оказался 12.9В (должно быть около 15В). Подключил к исправному, но подсаженному аккумулятору с плотностью электролита 1.18. Максимальный ток, который я смог выставить регулятором - 2А. Это связано с низким напряжением на выходе ЗУ. За 8 часов заряда индикатор в аккумуляторе так и не всплыл, а ток заряда упал до 0,5А. В общем, сдал я его обратно в магазин.

Вам надо было тестером замерить напряжение и ток на клеммах зарядного без подключения к АКБ. Просто мы с таким сталкивались в разных ЗУ и помимо самого зарядного бывают проблемы в аккумуляторе, причем с одним и тем же АКБ разные ЗУ по разному могут работать, зависимость здесь иногда сложно определить.

Зарядное устройство Триада Boush-40 а этим устройством можно заряжать аккумулятор посаженный на 100% ?

Здесь вопрос в том, способен ли сам АКБ автомобиля в такой ситуации брать заряд. Это зависит от типа аккумуляторной батареи и ее текущего состояния.
Выше вероятность "оживить" такой АКБ у следующего ЗУ:
https://avtogsm.ru/orion-55-p7398.html