Диагностический маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) MPC-850 (универсальный) - предназначен для эксплуатации на водной технике, соединение со смартфоном, Bluetooth, встроенный акселерометр
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Список совместимости
- Комплектация
Бортовой компьютер для водного и воздушного транспорта!
Представляем Вашему вниманию новый маршрутный компьютер от известного производителя диагностического оборудования компании Multitronics. Бортовой компьютер Multitronics MPC-850 МК предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Устройство включает в себя следующие ключевые особенности.
Во-первых, это всепогодное исполнение в пыле и влагозащищенном корпусе. Во-вторых, реализована поддержка оригинальных протоколов производителей лодочных моторов: Yamaha, Honda, Suzuki и др. - считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем. В зависимости от выбранного протокола, доступен различный набор отображаемых параметров.
Совместимость
Бортовой компьютер Multitronics MPC-850 предназначен для работы совместно с мобильными и головными устройствами под управлением операционной системы Android (версии 4.0 и позднее, только заводские прошивки) и с наличием модуля связи Bluetooth. Multitronics MPC-850 производит расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с Multitronics MPC-850.Дополнительные функции
Создание сети NMEA2000 позволяет реализовать функцию передачи основных параметров в NMEA2000: параметры работы двигателя считываются по оригинальному диагностическому протоколу производителя и передаются в общедоступном виде по протоколу NMEA2000 для дальнейшего считывания их другими устройствами (например картплоттером). Таким образом, можно подключить мотор без поддержки NMEA2000 к сети NMEA2000 без использования дорогостоящих кабелей и элементов системы.
Дополнительное оснащение
Multitronics MPC-850 считывает данные скорости с мобильного устройства (по данным GPS): позволяет определить с высокой точностью скорость плавательного средства, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке. Возможно подключение внешнего GPS-датчика скорости Multitronics.
Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.
- Вывод информации: дисплей смартфона
- Способ соединения: Bluetooth
- Напряжение питания: 9 - 16 В
- Средний потребляемый ток в рабочем режиме: не более 0,35 А
- Средний потребляемый ток в дежурном режиме: не более 0,03 А
- Совместимость с датчиком скорости: форма сигнала прямоугольная (логический ноль 0-0,5 В; логическая единица 3,5-12 В)
- Рабочая температура окружающего воздуха: -20°С - +45°С
- Температура транспортирования и хранения: -40°С - +60°С
- Операционная система Android 4.0 и выше
- Наличие модуля связи bluetooth да
- Поддержка bluetooth-профиля SPP да
Требования к мобильному устройству:
YAMAHA
- HPDI: Z150, LZ150, VZ150, Z175, LZ175, VZ175, Z200, LZ200, VZ200, Z225, LZ225, VZ225, Z250, LZ250, VZ250, Z300, LZ300, VZ300
- EFI 4-stroke: F30, F40, F50, FT50, T50, F60, FT60, T60, F70, F75, F80, F90, F100, F115, FL115, LF115, F150, FL150, LF150, F200, FL200, LF200, F225, FL225, LF225, F250, FL250, LF250, F300, FL300, LF300, F350, FL350, LF350
- DF15A/20A (s/n:310001...)
- DF40/50 (1999...)
- DF40A/50A (s/n:110001...)
- DF60A (2010...)
- DF60/70 (1998...)
- DF70A/80A/90A (2009...)
- DF90/115 (2001...)
- Df100 (2009...)
- DF140 (2002...)
- DF150/175 (2006...)
- DF200/225/250 (2004...)
- DF250S (2008...)
- DF300 (2007...)
- BF 115A (2005-2006)
- BF 115D (все года)
- BF 130A (2005-2006)
- BF 135A (2004-2006)
- BF 135A4 (все года)
- BF 150A (2004-2006)
- BF 175A (2003-2007)
- BF 250A (все года)
- BF 40D (все года)
- BF 50D (все года)
- BF 75A (все года)
- BF 90D (все года)
- BFP 60A (все года)
- Е-ТЕС: 25НР, 30НР, 40НР, 50НР, 55НР, 60НР, 65НР, 75НР, 90НР, 115НР, 130НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР, 300НР
- FiСНТ: 75НР, 90НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР DI: 100НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР
- SAE J1939 - водная техника с двигателями с поддержкой протокола SAE J1939: MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др.
- NMEA2000 - водная техника, поддерживающая универсальный протокол NMEA2000.
- Корвет - моторы с ECU АБИТ 10/11 Корвет (спецтехника, вездеходы, мотодельтопланы, водная техника)
SUZUKI
HONDA
EVINRUDE. Все моторы E-TEC, FICHT, DI с 1999 по 2018 г.в.:
Универсальные протоколы
- Бортовой компьютер во влагозащищенном корпусе
- Монтажный комплект
- Инструкции
- Упаковка
Прибор отказывается видеть мотор. Тех поддержка по мультитрониксу говорит что он должен работать и подкоючено все верно. Значит брак( (Моя оценка 1)
Здравствуйте, нужно подключить данный компьютер к лодочному мотору Suzuki DF-140 и сети NMEA 2000 чтобы картплотер LOWRANCE видел мотор по сети. Есть ли у вас в комплекте кабели с этим компьютером? Есть ли возможность доукомплектовать (если не идёт в комплекте) кабелями в мотор Suzuki и в сеть NMEA - 2000?
Здравствуйте. Вынуждены сообщить, что в нашем ассортименте нет кабелей для подключения к ЭБУ Suzuki и сети NMEA 2000. В комплект поставки данного БК входит только универсальный кабель без разъема для подключения к ЭБУ.
Добрый день.
Данная модель будет работать с подвесным лодочным мотором HIDEA HDEF40FEL-T EFI?
С уважением Дмитрий.
Оборудование совместимо.