Радар-детектор Street Storm STR-5040EX GP One kit - LED-дисплей, 6-уровневый режим Стрелка-Гейгер, внешний GPS-модуль, детектирование Робота, ЛИСД, АМАТА
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Инструкция
- Комплектация
Радар-детектор, оснащенный внешним модулем привязки к местности
Компания Street Storm предлагает огромный выбор современных и технологичных радар-детекторов, которые разработаны специально для применения в России и СНГ. Это очень важный фактор, поскольку большая часть применяемых на нашей территории полицейских измерителей скорости также созданы и произведены в России. Таким образом, одной из главных особенностей детекторов Street Storm является их адаптация под российские условия. Рассмотрим одного из ярких представителей данных радар-детекторов - устройство Street Storm STR-5040EX GP One kit.
Внешний GPS - модуль
В комплект с данным устройством входит внешний модуль, который способен по сигналам спутников GPS определять текущие координаты. Данный аксессуар позволяет радар-детектору определять еще большее количество полицейских радаров. GPS-модуль дает принципиально новый уровень защиты не только от радаров Стрелка-СТ, Робот, ЛИСД, Робот, Кречет,Кордон, АМАТА, Автоураган, Искра, ПКС-4, МЕСТА, ГАТСО, КЕОН, Арена, Одиссей, но и от "тихих" измерителей скорости, таких как Автодория. Они определяют скорость аппаратным методом и практически невидимы для обычного радар-детектора. Благодаря установленной и с определенной периодичностью обновляемой базе данных о стационарных измерителях скорости Вы будете максимально защищены.
Детектируемые радары
Благодаря углу обзора сенсора в 360 градусов, улучшенному фильтру помех и увеличенной рупорной антенне Street Storm STR-5040EX GP One kit способен детектировать полицейские радары в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser, в том числе радары Стрелка-СТ, Robot, Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, ЛИСД и АМАТА.
Удобство в эксплуатации
Очень важно отметить наличие символьного LED - дисплея с возможностью регулировки яркости и шестиуровневой индикацией сигнала. Также устройство оснащено функцией автоматического снижения громкости сигнала до полного отключения. Вы сможете при необходимости отключить диапазоны Х и Ка c целью улучшения деятельности процессора.
Особенности:
Процессор ST MicroElectronics
Платформа Extreme Sensitivity Platform (ESP)
Внешний GPS-модуль
Обновляемая GPS-база данных о стационарных измерителях скорости
Обнаружение Стрелки-СТ (особый сигнал оповещения)
Режим особого сигнала оповещения о присутствии радара Робот
Обнаружение лазеров ЛИСД и АМАТА
Выборочное отключение диапазонов Х и Ка
Режим автоматического понижения громкости сигналов с возможностью отключения
Сохранение пользовательских настроек после выключения детектора
Символьный LED-дисплей
Настройка яркости дисплея
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Детектирование систем видеоконтроля и радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Кречет, Кордон, Автодория, Автоураган, ПКС-4, Одиссей, МЕСТА, ГАТСО, КЕОН
Угол обзора лазерного сенсора 360°
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Канал приема радиосигналов | |
Тип приемника | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип антенны | Линейно поляризованная, рупорная |
Тип детектора | Частотный дискриминатор |
Диапазоны частот | X-диапазон: 10.525-10.550 ГГц |
| K-диапазон: 24.050-24.250 ГГц |
| Ka-диапазон: 33.400-36.000 ГГц |
Канал приема сигналов лазера | |
Тип приемника | Приемник импульсных лазерных сигналов |
Тип детектора | Цифровой процессор |
Оптический сенсор | Фотодиод с выпуклой оптической линзой |
Диапазон частот | 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного сенсора | 360° |
Общее | |
Процессор | ST MicroElectronics |
Платформа | Extreme Sensitivity Platform (ESP) |
GPS-модуль | Внешний |
Обновляемая GPS-база данных о стационарных измерителях скорости | Есть |
Обнаружение Стрелки-СТ | Есть |
Обнаружение Робота | Есть |
Обнаружение лазеров ЛИСД и АМАТА | Есть |
Выборочное отключение диапазонов Х и Ка | Есть |
Режим автоматического понижения громкости сигналов с возможностью отключения | Есть |
Сохранение пользовательских настроек после выключения детектора | Есть |
Дисплей | Символьный, LED |
Настройка яркости дисплея | Есть |
Режим Стрелка-Гейгер | 6-уровневый |
Диапазон рабочих температур | От -20°C до +70°C |
Требования к питанию | 12-15 В постоянный ток, 250 мА (отрицательное заземление) |
Презентация радар-детекторов Street Storm
Примеры работы радар-детектора Street Storm STR-5040EX GP One kit
Руководство пользователя Street Storm STR-5040EX GP One kit (pdf)
Руководство пользователя GPS-информатором STR-GPS UNI (pdf)
Радар-детектор Street Storm STR-5040EX GP One kit
Автомобильное зарядное устройство
Крепление на присосках
GPS-модуль
Руководство пользователя
Руководство по эксплуатации GPS-модуля
Руководство по использованию USB-порта
Упаковка
Здравствуйте! Скажите,а есть ли у этого радар-детектора голосовое оповещение? И как он сообщает о приближении к радару по GPS ? С уважением. Спасибо.
Нет голоса. Здесь модуль GPS внешний, определение расстояния определяется по увеличенной частоте звука от зуммера. В плане информативности все Street Storm с GP One kit не являются лучим вариантом в плане удобства оповещения, лучше брать детекторы со встроенным GPS и текстовым дисплеем. Они стоят дороже.
Здравствуйте. Собрался в поездку. Возник вопрос о выборе радар-детектора, до этого не было никакого. Проштудировал интернет и склоняюсь к выбору между Street Storm STR-5040EX GP, Sho-me G800STR. Поездка будет из Омска в Москву и обратно. В дальнейшем эксплуатация будет в основном в Сибирском регионе. Бюджет около 10000 руб. (Вместе с регистратором). Кстати, чтобы не писать в регистраторах, может и его посоветуете?
Детектор Street Storm STR-5040EX GP будет хорошим вариантом, а регистратор этот:
https://avtogsm.ru/street-storm-cvr-a7510-p7064.html
Спасибо за ответ, но в том то и дело что Арена стреляет не в спину а в лоб но под большим углом к потоку
Еще один вопрос по этому детектору
Цитата из инструкции "Смена режимов приёма производится коротким
нажатием кнопки CITY
При первом коротком нажатии включается городской
режим приёма: звучит 1 бип, на дисплее появляется индикатор С. При втором коротком нажатии детектор переходит в режим приёма Трасса"
У меня при нажатии кнопки CITY из режима Трасса
1 бип - режим город, светиться С, еще одно нажатие
2 бип - светиться С, еще одно нажатие
1 бип - режим Трасса
У него что 2 режима город?
Да, Город 1, Город 2 и Трасса. Отличаются звуковым оповещением, в Город 2 сигнал звуковой должен только на радар Стрелка идти.
Недавно приобрел у вас этот радар-детектор на замену морально устаревшему Cobra 715RU. Впечатление от использования двоякое. По городу понравился режим "Город" почти везде молчком ( Кобра доставала писком на двери и прочее ), а вот на трассе.. у нас ГАИ использую, в основном "Арену" на треноге, ставят довольно хитро, под углом примерно 30-40 грд. к потоку с наклоном в землю.( Как я понимаю пытаются замаскировать от радар-детекторов ). так вот Шторм ловит Арену (в одном и том же месте) примерно на таком же расстоянии как и Кобра
В спину прием сложный, только на месте можно сравнив два радара убедится в разности их работы. Мы сами тестировали данный детектор, для сравнения брали множество моделей, в т.ч. Кобра, причем более топовые 945 и 935 модели, во всех случаях Street Storm STR-5040EX видит раньше сигнал, но разница не столь большая, ее в статике можно увидеть, в динамике на движущемся авто безусловно сложнее, но разница есть.
ВНЕШНИЙ GPS - МОДУЛЬ можно приобрести отдельно?
Нет, он пока только в комплекте идет с детектором. Чтобы детектор без GPS адаптировать под GPS надо обновляться в сервисе Street Storm.
Здравствуйте. Как происходит обновление базы данных на данной модели?
На сайте Street Storm качается база радаров, необходимо предварительно пройти регистрацию:
http://streetstorm.ru/support/
Купил этот радар , напишу отзыв. Есть с чем сравнивать , имею кобру 830 , 2 года эксплуатации.
Совершил 2 поездки по старому маршруту 250 км каждая , дорога известная. Места установки стационаров и передвижных комплексов за многие годы выучены наизусть.
Помех ловит больше чем кобра ( в чистом поле) может сигнализировать до 6 го уровня , а ничего нет. Все диапазоны кроме К отключил. По уровню помех в городе сравним с Коброй.
Стационары Крис берёт хорошо , дистанция выше.
НО на стационар похожий на Крис с чёрным пятачком начинает пищать за 300м в лицо, очень поздно, Кобра его за 600-800 метров видит! Этот же радар в спину практически на уровне радара взял , это совсем поздно (Кобра берёт его же за 300м)!
Из плюсов только то что он должен брать стрелку и робота (которых у нас нет , но я думаю появятся) и модуль GPS на тихие радары типа Автодория.
Уточните, что за "стационар похожий на Крис с чёрным пятачком", по возможности сделайте его фото.
Добрый день! Приобретал у вас радар-детектор Street Storm в августе 2012 года, с тех пор ни одного штрафа. С тех пор многое изменилось и у нас в городе появилась "Автодория", посоветуйте надёжный радар-детектор чтоб как говориться от всего и на все случаи, по крайней мере на данный период развития систем видеоконтроля. Желательно не более 10т. руб. За ранее спасибо.
Подходит следующая модель:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-7020-gps-ex-p8564.html
По работе с радарами она на уровне топовых Стрит Сторм и имеет программный алгоритм для оповещения о Автодории.
Спасибо за ответ. В основном передвигаюсь по трассе,да бывают треноги и в спину и в лицо.... На данный момент у меня Sho-me 1795, в принципе вроде даже которые в спину будут стрелять предупреждает более менее нормально. Как по сравнению с ним 5040? Как по ложным срабатываниям и какова в информативности дисплея у них разница?
5040 как минимум не хуже видит радары в сравнении с 1795. По ложным модели сравнимы, по дисплею 1795 лучше. В целом с 5040EXGP One kit получите оповещение по стационарным радарам, которые обычный детектор не увидит (Автодория, например), детектирование радара Стрелка, Робот и лазерных радаров РФ. По дистанции также будет небольшое преимущество. Единственное, в чем 5040 действительно уступает 1795 - дисплей.
Что лучше Street Storm STR-5040EX GP One kit или Sho-me G800 STR?
По работе с радарами лучше STR-5040EX, он их дальше видит, но на практике это актуально только со сложными радарами, типа радаров на треногах в спину, а также в работе с российскими лазерами, так как с нашими лазерами G800 STR не работает.
В остальном G800 STR имеет преимущество - гораздо лучше дисплей, существенно удобнее вывод GPS-информации, меньше ложных срабатываний, больше актуальных настроек.
Т.е. Вам надо делать выбор исходя их конкретных условий эксплуатации. Например, для езды по городу G800 STR является самым оптимальным вариантом, а на трассе нужно смотреть есть ли радары в спину на участках передвижения Вашего авто.