Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) CL-630 (Suzuki) - предназначен для эксплуатации на водной технике с лодочными моторами, цветной ЖК-дисплей 2.4 дюйма, разрешение 320х240 пикселей, GPS-модуль, встроенный акселерометр

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Список протоколов и ДВС
  • Комплектация

Бортовой компьютер для водного и воздушного транспорта!

Представляем Вашему вниманию новый маршрутный компьютер от известного производителя диагностического оборудования компании Multitronics. Бортовой компьютер Multitronics CL-630 предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Yamaha, Honda, Suzuki, EVINRUDE, Hidea по оригинальным протоколам диагностики; для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Устройство включает в себя следующие ключевые особенности.

Во-первых, это всепогодное исполнение в пыле и влагозащищенном корпусе. Во-вторых, реализована поддержка оригинальных протоколов производителей лодочных моторов: Yamaha, Honda, Suzuki и др. - считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем. В зависимости от выбранного протокола, доступен различный набор отображаемых параметров.

Дополнительное оснащение

Multitronics CL-630 комплектуется встроенным GPS-приемником: позволяет определить скорость плавательного средства относительно земли, рассчитать путевой расход топлива и отобразить прогноз хода на остатке топлива в баке.

Встроенный акселерометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) водного средства и не допускать его опрокидывания, определять оптимальный угол дифферента мотора и выход на режим глиссирования.

  • Тип дисплея цветной TFT-дисплей 2,4" 320*240 (символы, графики, стрелки)
  • Напряжение питания: 9 - 16 В
  • Средний потребляемый ток в рабочем режиме: не более 0,35 А
  • Средний потребляемый ток в дежурном режиме: не более 0,03 А
  • Совместимость с датчиком скорости: форма сигнала прямоугольная (логический ноль 0-0,5 В; логическая единица 3,5-12 В)
  • Рабочая температура окружающего воздуха: -20°С - +45°С
  • Температура транспортирования и хранения: -40°С - +60°С

YAMAHA

  • HPDI: Z150, LZ150, VZ150, Z175, LZ175, VZ175, Z200, LZ200, VZ200, Z225, LZ225, VZ225, Z250, LZ250, VZ250, Z300, LZ300, VZ300

  • EFI 4-stroke: F30, F40, F50, FT50, T50, F60, FT60, T60, F70, F75, F80, F90, F100, F115, FL115, LF115, F150, FL150, LF150, F200, FL200, LF200, F225, FL225, LF225, F250, FL250, LF250, F300, FL300, LF300, F350, FL350, LF350

  • SUZUKI

    • DF15A/20A (s/n:310001...)
    • DF40/50 (1999...)
    • DF40A/50A (s/n:110001...)
    • DF60A (2010...)
    • DF60/70 (1998...)
    • DF70A/80A/90A (2009...)
    • DF90/115 (2001...)
    • Df100 (2009...)
    • DF140 (2002...)
    • DF150/175 (2006...)
    • DF200/225/250 (2004...)
    • DF250S (2008...)
    • DF300 (2007...)

    HONDA

    • BF 115A (2005-2006)
    • BF 115D (все года)
    • BF 130A (2005-2006)
    • BF 135A (2004-2006)
    • BF 135A4 (все года)
    • BF 150A (2004-2006)
    • BF 175A (2003-2007)
    • BF 250A (все года)
    • BF 40D (все года)
    • BF 50D (все года)
    • BF 75A (все года)
    • BF 90D (все года)
    • BFP 60A (все года)
    • EVINRUDE. Все моторы E-TEC, FICHT, DI с 1999 по 2018 г.в.:

    • Е-ТЕС: 25НР, 30НР, 40НР, 50НР, 55НР, 60НР, 65НР, 75НР, 90НР, 115НР, 130НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР, 300НР
    • FiСНТ: 75НР, 90НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР DI: 100НР, 115НР, 135НР, 150НР, 175НР, 200НР, 225НР, 250НР
    • Остальные протоколы

      • HIDEA - Четырехтактные двигатели Hidea и Parsun.
      • Январь - стационарные двигатели с ECU Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма.

      • Корвет - моторы с ECU АБИТ 10/11 Корвет (спецтехника, вездеходы, мотодельтопланы, водная техника)
      • Бош 7.0 - стационарные двигатели с ECU Bosch MP7.0
      • Универсальный - любой бензиновый инжекторный двигатель с электронной системой управления впрыском; подключение к блоку управления двигателем не осуществляется, диагностика не производится.
      • Карбюраторный - карбюраторный двигатель с механическим прерывателем или электронным коммутатором, диагностика не производится. Возможно подключение проточного датчика расхода топлива (приобретается самостоятельно).

  • Бортовой компьютер во влагозащищенном корпусе

  • Монтажный комплект
  • Инструкции
  • Упаковка

Лидеры: