Дневные ходовые огни MTF-Light Slim SPL21C5K Grey- товар снят с производства!
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Сертификат соответствия
- Комплектация
В безопасности нет мелочей
Дорожное движение в городе - это большой поток машин, и, к сожалению, не каждый водитель отличается особой внимательностью. Чтобы избежать ДТП, необходимо не только самому верно оценивать дорожную ситуацию и принимать обдуманные решения, но и постараться обеспечить свое транспортное средство максимальной видимостью для других участников потока. Несколько лет назад властями был принят закон об обязательном использовании в дневное время дневных ходовых огней, либо заменить их постоянно включенными фарами ближнего света. Рассмотрим преимущества первого варианта на примере ходовых огней от компании MTF модели SPL21C5K.
ТОНКИЕ МОДУЛИ И ЯРКИЙ СВЕТ
Эти ДХО имеют очень тонкие (всего 12 мм) модули, установка которых не представляет затруднений. При этом их излучение отличается высокой яркостью. Технология Chip-On-Board позволяет получить хорошо заметное свечение белого цвета яркостью 700 Лм на каждую фару. Свет ходовых огней распространяется равномерно. Это позволяет остальным участникам дорожного движения заметить Вас задолго до того, как произойдет сближение.
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Если в качестве дневных ходовых огней Вы будете использовать фары ближнего света, то это может привести к повышенному расходу топлива за счет их высокого энергопотребления. Кроме того, Вы можете столкнуться с проблемой более частой замены ламп, ведь, как известно, в галогенных источниках света излучение издает нить накаливания, которая при нагреве и вибрации легко подвержена разрыву. Да и в целом при более частой эксплуатации галогенные лампы изнашиваются сильнее, поскольку их срок службы ниже, чем у светодиодов. Светодиодные лампы обладают повышенной виброустойчивостью, а потребление энергии значительно ниже галогенных. В ходовых огнях MTF-Light Slim SPL21C5K в качестве дополнительной защиты предусмотрен герметичный влагозащитный корпус. Использовать их можно в любое время года, так как они сохраняют рабочие свойства при температурах от -30°С до +50°С.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Яркий равномерный белый свет
Низкое потребление энергии
Герметичный корпус
Класс защиты IP68
Тонкие модули
Простая установка
Работа в большом диапазоне температур
Произведены в Корее
Рабочее напряжение питания: 12В/24В
Габариты: высота – 12, длина - 210, глубина – 35 мм
Максимальный порог напряжения: 14В/28В
Номинальный рабочий ток: 2 х 0,65А
Потребляемая мощность: 2 х 8Вт
Температура свечения: 5000К
Допустимая температура условий эксплуатации: от -30°С до + 50°С
Телевизионный репортаж о дневных ходовых огнях
Ближний свет стал обязательным
Светодиодный модуль - 2 шт.
Монтажный комплект
Упаковка
Здравствуйте. Эти дхо имеют блок управления и автоматическое включение при запуске двигателя и выключение при включении фар
Блока нет. Включение от зажигания можно реализовать. Функции автовыключения, при горящем ближнем свете фар в данной модели нет.
Дневные ходовые огни MTF-Light Slim SPL21C5K - тонкие модули, светодиоды COB, яркость 700 Лм, влагозащитный корпус, производство Корея (артикул 9221)
Это написано в характеристике
Рабочее напряжение питания: 12В/24В
•Габариты: высота – 17,5, длина - 210, глубина – 35 мм
•Максимальный порог напряжения: 14В/28В
•Номинальный рабочий ток: 2 х 0,65А
•Потребляемая мощность: 2 х 8Вт
•Температура свечения: 5000К
•Допустимая температура условий эксплуатации: от -30°С до + 50°С
ВЫСОТА 17.5!!!!!!!!!
А в ОСНОВНЫХ
Эти ДХО имеют очень тонкие (всего 12 мм) модули.
всего 12 мм.
Как мне ориентироваться?
Да, у нас опечатка на сайте, исправили. Спасибо.
Здравствуйте. Возможна ли установка этих Дневных ходовых огней MTF-Light Slim SPL21C5K в качестве дополнительного освещения при движении задним ходом?
ДХО для этой задачи не предназначены.
Я так полагаю что эти огни не шумовые как вот такие ( Дневные ходовые огни DRL MTF-Light LDL ) мне нужны именно такие но что бы были шумовые
В MTF не уточняют по каком алгоритму блок включает фары, к сожалению. По последним тенденциям от датчиков шумов производители отказываются и переходят на работу от включения зажигания или от скачка напряжения, так как не на всех авто датчик электрошумов работает корректно.