Парктроник с функцией контроля мертвых зон Спарк (Spark) 4-B биЗОН - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное
  • Видео

Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Светодиодный индикатор "B", входящий в комплект нового парктроника сПАРК 4-B-биЗОН, предназначен для установки сзади на потолок. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется металлическими скобами для крепления на обшивку потолка. Размеры (ширина х глубина х высота) 120х55х25 мм

Описание :

4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, светодиодным трехцветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие, реализована новейшая функция контроля "мертвых зон" и функции программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации

1

3

Датчик

4

4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза и поворота

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 44)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 58)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!
    Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон" сПАРК-биЗОН Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время активируется соответствующий включенному повортнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

    Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
    Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

  2. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это роисходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во- вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  3. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  4. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  5. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  6. Режим обучения.
    Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра
  7. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  8. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  9. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  10. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения устройства различных выступающих за пределы бампера частей машины (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память устройства сведения об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  11. Функция самодиагностики
    Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал.
  12. Режим работы "парковка в гараж"
    Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Андрей Юрьевич Саранцев из города Самара

Добрый день! Помогите подобрать парктронник цвет датчиков бежевый, с расположением индикаторов на заднем стекле, чтоб в зеркале было видно. Заранее благодарю!

Посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/spark-4-u-p5984.html

Отзыв. Меня всё устраивает в парктронике.Всё информативно - и дисплей, и звук. Доволен. Ну а что касается неработающих светодиодов (см. первый пост), то это минус производителю - умудрились смонтировать их, перепутав полярность. Пришлось устранять самому .

Издержки российского производства, спасибо за информацию.

Здравствуйте. Купил у вас данный парктроник, установил. Не мигают светодиоды режима БИЗОН. Проверял всё.
Может у них какой-то особый режим работы?

Условия есть. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время соответствующий угловой ультразвуковой датчик работает в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).
По подключению советуем дополнительно проконсультироваться у производителя:
http://ritmauto.ru/contacts/index.htm

Здравствуйте! Бывают ли у Вас сПАРК (SPARK) - 4 - В НЕ БИЗОН? Если да, то приобрету.

Бывает, но парктроник с индикатором "В" без БиЗОН у нас сейчас отсутствует на складе. Альтернативой будет данный парктроник с индикатором "R" или же модель с индикатором "F": https://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-f-p1642.html

Лидеры:

Новинки: