Биксенон I-mego H4 (4300K)

Отсутствует

Комплект биксенона I-mego H4 (4300 K) обеспечит Вас полноценным ближним и дальним светом

Биксенон I-mego H4 (4300 K) - это комплект с ксеноновыми лампами, предназначенный для ближнего и дальнего света. Принцип работы биксеноновой лампы заключается в изменении геометрии светового потока при переключении на дальний свет, что позволяет автомобилям с одной лампой получить не только дальний, но и ближний свет. Обычно биксенон устанавливают вместо двухнитевых галогеновых ламп. Биксенон I-mego H4 (4300 K) имеет те же достоинства, что и обычный ксенон - яркость освещения, долговечность, стойкость к вибрациям, миниатюрный блок, а так же биксенон позволяет получить как дальний, так и ближний свет.

Биксенон позволяет моментально "моргать" дальним, при уже включенном ближнем свете.

В биксеноновых лампах изменение светового потока осуществляется за счет изменения положения ксеноновой колбы. При переключении биксеноновой лампы в режим дальнего света ксеноновая колба сдвигается параллельно дороге, тем самым меняя фокусировку освещения. Газоразрядная лампа биксенона излучает огромную энергию в видимой части спектра, за счет этого фары дают более дальний, широкий, яркий свет, что позволяет обезопасить передвижение и сделать его комфортным.

Ксеноновый свет позволяет увидеть препятствия и пешеходов в темное время суток, при ограниченном освещении, что дает ему большое преимущество перед галогеновыми лампами.

Ксеноновые лампы в 4300K - имеют белый цвет с желтым оттенком, самый яркий свет, цветовая температура штатного ксенона (ксенона устанавливаемого в автомобиль на заводе).

Спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету, по сравнению с галогеновыми лампами.

Ксеноновые лампы так же обеспечивают вдвое большую силу света, чем галогеновые . Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко проходят сквозь туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно дорожное полотно.

Оптимальное соотношение цены и технологических инноваций

Отличительная черта новых комплектов биксенона I-mego H4 (4300K) - это блоки розжига пятого поколения с внешним умножителем напряжения. Изменения задели и балластный блок - он уменьшен в размере, отдельно вынесен блок с высоковольтной частью. Уменьшено количество разъемов и продублированы электронные схемы. Малый потребляемый ток (до 3,2 А) позволяет исключить сбои в работе электроники автомобиля и не зависеть от мощности генератора и емкости аккумулятора. Микропроцессорный контроль лампы продлевает срок ее службы и обеспечивает оптимальные режимы управления. Высокая сопротивляемость встряске позволяет удерживать горение дуги, даже при сильной вибрации. Биксенон I-mego - это одни из самых миниатюрных блоков в мире, что упрощает установку.

Разработчики позаботились о том, что бы их можно было использовать в экстремальных погодных и дорожных условиях. Интеллектуальный контроль состояния лампы поддерживает высокую стабильность света при движении. Малый пусковой ток, меньше 9А безопасен для электроники и штатной проводки.

Легкость в установке

Благодаря вынесенному игнитору производители смогли сократить длину высоковольтных проводов, так как основная часть проводки является низковольтной. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать блоки на значительном расстоянии от фары, при этом короткие провода производят минимум высоковольтных наводок на автомобиль.

Комплект поставляется со всеми необходимыми элементами: блоками розжига, креплениями, проводами. Высокая устойчивость к внешним воздействиям позволяют быстро установить комплект на автомобиль.

С помощью биксенона I-mego H4 (4300K) Вы легко сможете переоборудовать автомобиль под ксеноновый свет. Комплекты разработаны специально для автомобилей, в которых не предусмотрено штатной установки ксенона.

Отличительные черты I-mego H4 (4300K):

  • блоки запуска пятого поколения
  • электронные схемы продублированы, количество разъемов уменьшено
  • расширенный диапазон рабочего напряжения (от 9 до 32 В)
  • возможность установки в любые автомобили (с напряжением бортовой сети в 12 В
  • малый потребляемый ток (до 3,2 А)
  • микропроцессорный контроль работы лампы
  • большая длина соединительных проводов
  • высокая сопротивляемость встряске
  • малый пусковой ток (меньше 9А)

Все эти особенности делают I-mego H4 (4300K) одним из лучших вариантов при переоборудовании автомобиля под ксеноновый свет.

Технические параметры блока:

  • Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-32 В
  • Рабочее напряжение питания: 13,2 В
  • Номинальный ток потребления: 3,2 А
  • Выходная мощность: 35 Вт
  • Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 23000 В
  • Пусковой ток: 9 А
  • Длительность запуска: 0,3 с
  • Диапазон рабочих температур: -40 +110 C

Биксенон I-mego H4 (4300K) - гарантия безопасности и комфорта на дороге

Как моргает биксенон

Вчера получил и установил комплект биксенона Imego H4.
Во время установки возникли две проблемы:
1. Нет схемы подключения. Для технаря не серьёзная.
2. Разъёмы на проводах, соединяющих блок управления с блоками розжига НЕ ПОДХОДЯТ друг к другу!!! Таким образом стандартными способами подключить блок розжига к блоку управления не удалось. Всё это довольно странно, т.к. все элементы упакованы в одну коробку и вроде бы являются комплектом. Пришлось воспользоваться паяльником.
Также в процессе установки обратил внимание на то, что колбы ламп плохо зафиксированы в цоколях и имеют некоторый свободный ход, короче болтаются. Мне кажется, что это может негативно сказаться на сроке службы ламп.
Теперь о результатах. Сравнивать буду с галогеновыми лампами Philips 70W/75W по 300 рублей за штуку. У меня стоят 4 абсолютно одинаковые фары, идентично настроенные по ГОСТу на стенде. Поэтому есть возможность сравнивать на ходу в боевых условиях. Соответственно в двух фарах стоит новый ксенон, а в других двух – галоген.
Плюсы ксенона:
1. Примерно вдвое ярче галогена – лучшая освещённость дорожного полотна.
2. Более плотный свет – существенно облегчает езду в тумане и дыму.
3. Гораздо более быстрое переключение дальний-ближний. Странно, но раньше при езде с галогеном не замечал этого. А сейчас, испытав ксенон, ощутил это в полной мере. Кажется, что ксенон переключается мгновенно. А с галогеном секунду едешь в темноте и чувствуешь дискомфорт.
Минусы ксенона:
1. Нечёткая световая граница на ближнем свете. Скорее всего вследствие плохой фокусировки ламы. Что в свою очередь возможно из-за болтающихся колб (смотри выше).
2. Чуть меньшая дальность освещения в режиме дальнего света. Опять же из-за некорректной фокусировки.
3. В режиме ближнего света есть два довольно ярких луча выше световой границы. Это может в какой-то момент ослепить встречный транспорт. Хотя лучи довольно узкие и вероятность невысока, но всё же это МИНУС.
4. Неравномерность заливки в ближнем свете. Наблюдаются 3 явных луча на дорожном полотне. Галогеновые Philips светят ровнее.
5. Долгий розжиг. Примерно 3-4 секунды. Не знаю, может потом приработается.
6. На крупных неровностях дороги прослеживается колеблющийся свет (из-за плохо закреплённых колб).
Итог: Все минусы скорее всего связаны с недостаточным качеством изготовления. У меня был комплект галогена неизвестного изготовителя и все косяки были те же (но ещё более выражены). Кстати сами колбы были синего света, но светили почему то жёлтым. В итоге я помучился немного и выкинул их. Что касается обсуждаемого комплекта, то я ожидал большего, но за такую цену в принципе доволен. В режиме дальнего света сочетание галогена и ксенона очень порадовало: ксенон хорошо освещает объекты на средней дистанции, а галоген добавляет дальности.

Недавно производитель обновил дизайн блоков I-mego, разъемы поменялись, поэтому среагировали не сразу. Больше этих комплектов у нас не будет, теперь биксенон только с обычными, не компактными блоками.
Колбы во всех биксеноновых лампах, где переключение света осуществляется движением колбы, имеют небольшой зазор, дабы лампу не заклинило. Плюсом этих ламп является наличие специального механизма переключения света с помощью реле и фиксации колб на магните в крайних ее положениях. Это прежде всего сказывается в том, что на неровной дороге эффект дрожания света из-за колебания самой колбы не столь явно заметен.
В корейских и китайских лампах не столь устойчивая дуга, как в Philips (ксенон), поэтому может быть световой пучок не устойчив + дрожание самой колбы.
Время розжига у блоков 5 поколения, к которым можно отнести I-mego имеют максимальное время розжига, уступают по этому параметру как блокам 4, так и 3 поколения.

у меня вопрос такой ставили биксенон на 4300к,купил лампы на 6000к,пытался заменить и на 6000клампы не горят,проверили в другом месте на 6000к рабочие.на 4300к на своем авто тоже горят,а вот на 6000к не хотят.
в чем может быть проблема?
timka218@rambler.ru

Возможно лампы не совместимы по параметрам с блоком розжига. Проверьте их совместимость. Также возможно что либо блоки, либо лампы имеет невысокое качество исполнения.

Если у машины общее напряжение 24в как на КАМАЗе подойдет этот комплект биксенона.

Подойдет, рабочий диапазон питающих напряжений блоков 9-32 В.

здраствуйте. интересуют лампы отдельно,биксенон,4300к,Н4 просто являюсь обладателем комплекта биксенона imego с лампами 6000к,не устраивают,хочу поменять.можно ли у вас приобрести указанные выше лампы отдельно? заранее спасибо!

Есть на складе, можно заказать:
https://avtogsm.ru/xenon-lamps-h4-bix-sho-me-4300k-p434.html

Здравствуйте интересует комплект биксенона I-mego H4(6000К),есть в наличии и с какими блоками.

Комплектов I-mego H4 на 6000 сейчас нет на складе, нельзя заказать. Сейчас есть только следующий комплект на 6000, блоки самые лучше от корейских брендов, 4-го поколения:
https://avtogsm.ru/Bixenon-MTF-Light-H4-6000-p638.html

здраствуйте, подскажите какой комплект запасных ламп подойдёт

К данному комплекту подойдут следующие лампы:
https://avtogsm.ru/xenon-lamps-h4-bix-sho-me-4300k-p434.html

Хочу узнать можно ли установить биксенон на Шевроле Ланос Н-4 лампы и не будет проблем с ГАИ.

Можно установить. Чтобы авто соответствовал тех. регламенту, необходимо дополнительно установить на фару омыватель и автокорректор, а световой пучок отстроить под требования ГОСТа.

> Здравствуйте!
> Хотелось бы узнать ваше мнение. Хочу в вашем магазине заказать
> биксенон... И хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ксенона Silver
> Stone F1, Sho-ME и I-mego, что бы вы порекомендовали. И какой цвет
> 5000 или 4300, хотелось бы что бы цвет был чисто белыый. Цоколь H4.
> И имеется ли у вас в магазине для габаритов диоды под цвет ксенона,
> патрон цокольный. Машина Ваз 2107
> Заранее благодарен

Из всех перечисленных могу порекомендовать биксенон Sho-me с блоками розжига 3-го поколения (по надежности пока лучше блоков 5-го поколения, которые у комплекта биксенона I-mego H4 (4300K) с корейскими лампами). Также лучше биксенон на 4300К (ярко-белый свет). Могу посоветовать комплект биксенона Sho-me:
https://avtogsm.ru/Bixenon-Sho-ME-Pro-H4-4300-p411.html

К сожалению у нас нет светодиодов под биксенон 4300К. Но можно попробовать установить такие (на автомобиле ВАЗ 2107 должен быть такой цоколь):
https://avtogsm.ru/SHO-ME-BG-194-p3058.html

Лидеры:

Новинки: