Раскоксовыватель поршневых колец 0,3л аэрозоль/баллон 400 мл
- Основное
- Инструкции
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
ЭФФЕКТИВЕН - Быстро растворяет стойкие топливные отложения и нагар- Восстанавливает производительность двигателя.
Снижает расход масла.
- Облегчает прохождение тестов ТО на токсичность выхлопа.
Снижает нагрузку на катализатор и сажевый фильтр.
- Повышает эксплуатационную надежность бензиновых и дизельных двигателей.
БЕЗОПАСЕН - Безопасен для внутреннего покрытия цилиндров любого типа.
Не влияет на работоспособность датчика кислорода, турбокомпрессора, каталитических нейтрализаторов и других устройств, которые играют роль контролирующих средств.
Раскоксовыватель поршневых колец RUSEFF - Современное отечественное средство для восстановления характеристик двигателя, эксплуатировавшегося в тяжелых условиях, с нарушениями регламента или инструкции по эксплуатации, а также с большим пробегом.
Средство позволяет сократить расход масла, устранить дымление, неравномерность работы, восстановить компрессию и сократить общий износ.
Рекомендуется использвать при температуре не ниже +15 гр. С.Для очистки впускных клапанов:
- прогреть двигатель до рабочей температуры- демонтровать впускной коллектор- выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение - распылить состав во впускной канал до заполнения его пеной- дать составу подействовать 7-10 минут- повторить процедуру 5 раз- удалить остатки состава ветошью и продуть канал сжатым воздухом- установить коллектор на местоДля очистки камеры сгорания и поршневых колец:
- прогреть двигатель до рабочей температуры, демонтровать свечи зажигания/форсунки (для дизельных двигателей), выставить поршни в среднее положение- энергично встряхнуть баллон (1-2 минуты)- распылить состав в каждый цилиндр до его полного заполнения пеной- выдержать 7-10 минут для реакции состава с нагаром, после чего повторно заполнить цилиндр пеной.
Повторять процедуру не менее 5 раз.
- откачать остатки состава при помощи шприца и продуть цилиндры сжатым воздухом.
При отстутствии такой возможности на бензиновых двигателях допустимо осуществить прокрутку двигателя стартером при снятых свечах/форсунках, предварительно закрыв свечные отверстия ветошью- установить свечи зажигания/форсунки- запустить двигатель и дать поработать 3-5 минут.
Возможно появление обильного белого дыма из выхлопа.
Несколько раз поднять обороты до 3-4 тысяч, до прекращения дымления.
- заменить моторное масло и фильтр, согласно инструкцииВнимание! Не допускается применение состава на роторно-поршневых двигателях.
При обработки камер сгорания и поршней двигателей с окрашенным поддоном, следует при сливе масла убедиться в отсутствии в нем частиц краски.
В случае онаружения частиц масла следует демонтровать поддон двигателя и произвести его тщательную очистку.
вода дистилированная >30%, эфир этиленгликоля 15-30%, аминоспирты 15-30%, ПАВ 5-15%, смесь кислот 5-15%, пропан-бутан 5-15%