Адаптер USB-ECU CAN - система Check-Engine (проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А)
- Основное
Что такое Check Engine?
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!
Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:
- Ехать дальше?
- Искать ближайшую СТО?!
- Вызывать эвакуатор???!!!
Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.
Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляют владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно. Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля, по беспроводному соединению Bluetooth®, программе "Check-Engine", которая может быть установлена на КПК, ноутбук, CarPC или мобильный телефон.
Программа «Check-Engine» расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*. Например:
-
Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
-
Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
-
Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (!!!) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.
Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер "BT-ECU" и программа "Check-Engine" позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.), контролировать расход топлива, прогрев двигателя, осуществлять мониторинг поездок.
Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке или мобильном телефоне.
Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU"
Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.
Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC и ноутбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A).
Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" выпускаются двух типов:
- "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
- "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.
В Каталоге автомобилей для каждой поддерживаемой модели автомобиля указывается cоответствующий тип (Type) адаптера и версия (Ver) совместимой прошивки адаптеров.
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки.
Адаптеры "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" снабжены схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптеры "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" снабжены схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.
Адаптер совместим только со стандартным USB, т.е. MiniUSB, MicroUSB и другие модификации не поддерживаются.
Общие технические характеристики "BT-ECU":
- Напряжение питания - 10,5...15,5В
- Потребляемый ток, не более - 100мА
- Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
- Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.
Общие технические характеристики "USB-ECU":
- Напряжение питания - 10,5...15,5В
- Ток, потребляемый от автомобиля, не более - 50мА
- Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
- Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.
О программе «Check-Engine»
Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:
- для КПК и коммуникаторов с Windows Mobile 2003,
Windows Mobile 5.0/6.0 ; - для CarPC (автомобильных компьютеров) с Windows CE 4.x/5.0/6.0;
- для CarPC и ноутбуков с Windows XP/Vista;
- для мобильных телефонов с поддержкой JAVA.
КПК или коммуникатор (Windows Mobile)
Использование КПК или коммуникатора - наиболее универсальный вариант как для целей диагностики (считывание, расшифровка, удаление кодов неисправностей, контроль параметров работы двигателя), так и в качестве трип-компьютера (контроль расхода топлива, пройденного расстояния, времени в пути, стоимости поездки, времени в пробках и т.д.).
Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации.
CarPC и ноутбуки (Windows CE, Windows XP/Vista)
Если Ваш автомобиль оснащен навигационной системой и мультимедиа-центром на базе
специализированного компьютера (CarPC) с Windows CE, например «Мирком 200» или Windows XP/Vista, например Infill G4,
то на него может быть установлена программа «Check-Engine» соответствующей версии. Функционально версии программы для Windows CE и Windows XP/Vista аналогичны версии для Windows Mobile
Версия для Windows XP/Vista может также использоваться на ноутбуках с соответсвующей операционной системой.
Мобильный телефон (JAVA)
Мобильный телефон идеально подходит
в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести экспресс-диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге
загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить
средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).
Полный каталог автомобилей с которыми работает система Check-Engine http://www.check-engine.ru/cars.php
Диск с программой не входит в комплектацию. Программа скачивается пользователем с сайта производителя, так как она постоянно обновляется и предназначена для конкретных моделей авто.
Подскажите какой нужен адаптер для самостоятельной диагностики Renault Duster 1.5 Cdi 90 л.с. 2013 г.в.
Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/
Мне нужен адаптер для подключения диагностического разъёма в а/м НИВА 21214 к персональному компьютеру или ноутбуку, желательно через разъём USB в комплекте с переходником для подключения к диагностическому разъёму.
Можно использовать следующий адаптер USB-ECU, если машина спецификации Евро-3:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
В этом случае на машине должен стоять разъем диагностики ОБД-2 к которому подходит такой кабель:
https://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html
Подскажите пожалуйста,какой диагностический сканер USB или адаптер USB для выполнения самостоятельной диагностики через разъём OBD2 подойдёт для автомобиля Renauit Duster ,год выпуска 2012,модель двигателя К4МА606, бензиновый,1598см.куб.
Можно использовать следующий адаптер:
https://avtogsm.ru/elm-327-bt2-p6965.html
Или же сразу установить специализированные БК с большим кол-вом настроек и без привязки к телефону, что гораздо удобнее:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.
Здравствуйте . Заинтересовал Ваш продукт системы Check-Engine , Нет в наличии. Хотелось бы узнать ,у меня модель авто лада гранта (ваз-2190) , правильный ли я сделал выбор для диагностики возможных проблем на своем авто , выбрав систему Check-Engine ? Предварительно приобрел у вас переходник шнур к нему .Осталось как я понял скачать непосредственно программку на ноутбук и приобрести у Вас эту систему Check-Engine ? И я смогу проводить диагностику на своем авто ? Заранее приношу извинения если не корректно задал вопросы - новичок в этом деле ! И еще вопрос - Работает ли эта система с операционной системой ноутбука windows 8 ?
Подойдет следующий адаптер:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
Программу Чек можно установить на Виндовс 8.
Будет ли работать multitronics C 340 с Амулет А 15 2007 г.укр сборки
Указанный БК не подойдет для Вашего автомобиля.
При наличии в салоне следующей диагностической колодки:
http://www.multitronics.ru/pin_amulet/
Есть вероятность работы с БК, например со следующими: Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics RC-700, Multitronics CL-550.
Здравствуйте.У меня Nissan Qashkai 1.6 2012г.в.Есть желание приобрести Диагностический адаптер Check-Engine для автомобилей Nissan,подскажите что требуется для подключения,как заказать,и способы оплаты и доставки.
Потребуется кабель с разъемом OBD-II:
https://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html
А также один из адаптеров USB или Bluetooth:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
https://avtogsm.ru/check-engine-bt-ecu-k-line-can-p3567.html
Добрый вечер, у меня тойота камри v40 и phantom 1720g hdi, хочу приобрести у вас адаптер USB-ECU,
какой посоветуете?
Если Camry c 2006 года, 2.4 л., то подойдет следующий адаптер с беспроводным подключением по bluetooth:
https://avtogsm.ru/check-engine-bt-ecu-k-line-can-p3567.html
Или проводным подключением по USB:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
Если хотите к phantom подключить Check-Engine, то рекомендуем дополнительно у производителя адаптера проконсультироваться по реализации этой возможности:
info@check-engine.ru
Подойдет ли для MMC-Lanser X,1.5 MIVEC европеец 2008г.? если да,то сообщите о наличие данного товара.
На Ваш автомобиль подойдет следующий адаптер, который есть на складе, можно заказать:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
Для соединения с диагностической колодкой автомобиля понадобится следующий кабель:
https://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html
Добрый день
Подберите мне пожалуйста бортовой компьютер под ниже перечисленные характеристики:
1) возможность простого подключения к диагностическому разъему Сузуки Гранд Витары 2001 года, 5 дверей, 2.5 литра, 144лс
2) при простом подключении к диагн. раъему должны быть следующие минимальные функции: мгновенный расход на бензина, средний расход бензина, снятие ошибок, остаток топлива в баке, распознование ошибок
2) цена до 4000р
С уважением
Юрий
на 2002 году точно работают такие БК:
Multitronics 1031UPL, 1031GPL, VC 731, TC 50 upl, TC 50GPL, TC 750, RI500, RIF 500, RC 700
по 2001 точной информации нет.
Подскажите есть ли бортовые компьютеры Multitronics с такими же диагностическими хорактеристиками как и у адаптера Check-Engine
Есть:
Multitronics RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.