Парктроник с функцией контроля мертвых зон сПАРК (SPARK) - 6 - T - биЗОН - товар снят с производства!
- Основное
Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!
Описание :
6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, люминесцентным цветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.
Технические характеристики
Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15 сек.
Комплект поставки:
Поз. |
Наименование |
Кол. |
1 |
Блок Управления |
1 |
2 |
Блок Индикации |
1 |
3 |
Датчик |
6 |
4 |
Фреза | 1 |
5 |
Кабель связи БУ и БИ, питания |
1 |
6 |
Кабель подключения ламп тормоза и поворота |
1 |
7 |
Инструкция по установке и эксплуатации |
1 |
8 |
Светодиод с проводом (для функции Бизон) |
2 |
Заводская окраска датчиков - гарантия их корректной работы!
При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.
Цвет (код датчиков) | Фото |
Серебристый металлик (код 30) |
|
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) | увеличить |
Вишня (код 07) | увеличить |
Красный (код 67) | увеличить |
Синий (код 21) | увеличить |
Черный матовый (код 73) |
|
Черный глянцевый (код 01) |
|
Темно-зеленый металлик (код 06) | увеличить |
Белый (код 03) |
|
Темно-серый металлик (код 42) | увеличить |
Серебристо-голубой металлик (код 38) | увеличить |
Функциональные конкурентные преимущества перед аналогами
- НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!
Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон" сПАРК-биЗОН Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время активируется соответствующий включенному повортнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал. -
Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
Данный параметр особенно важен при парковке автомобиля, ведь чем меньше расстояние, которое может контролировать водитель, тем ему легче вывести свой автомобиль из сложных ситуаций.
Аналогичные приборы определяют минимальную дистанцию, равную 30 см (при дальнейшем сближении на индикаторе появляются нули), что является большим расстоянием в некоторых случаях. Данный же парктроник сПАРК определяет точное расстояние минимум до 16 см (при меньших дистанциях 8-15 см на экран выводятся нули). Определять такое минимальное расстояние стало возможным при помощи датчиков, которые имеют сравнительно небольшую «мертвую зону», и уникальной программе, которая управляет зондирующим импульсом и обрабатывает отраженный сигнал в цифровом виде. -
Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
-
Возможно временное выключение звуковых сигналов.
В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
В системе сПАРК 6-T звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запуске устройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота. - Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
- при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
- при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
- при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.
Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно. -
Режим обучения.
Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.
Максимальная дальность обнаружения различных препятствий: Стена – 2.5 метра;
Автомобиль – 2.3 метра;
Человек – 1.8 метра;
Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра -
Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
- Дополнительное «тихое» включение системы.
В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена. - Функция самодиагностики
Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал. - Режим работы "парковка в гараж"
Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.
Установлен парктроник spark-6t-bzone, перестал работать дисплей, звуковой сигнал есть, а морнитор не работает, где можно узнать причину данной поломки, так как инструкции нет.
Нужно проверять кабель монитора и соответствующий канал блока управления. Для диагностики рекомендуем обратится напрямую к производителю:
https://sparkavto.ru/kontaktu
Подскажите, у меня на авто стоит 2 штатных датчика парковки,можно ли будет их подключить к этой системе? или проще снять и купить восьмизонный вариант?
Попробовать можно, но не известно насколько корректная будет работа, в плане точности и скорости реакции.
но в любом случае подключить более 6 датчиков к этому парктронику не получится.