Парктроник с функцией контроля мертвых зон Спарк (Spark) 6-D-bz - 6 датчиков, ЖК-дисплей, диаметр датчиков - 21.7 мм

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Система парковки сПАРК-6D-биЗОН комплектуется высоконтрастным цветным ЖК- дисплеем на подставке:

Дисплей "D" предназначен для установки на переднюю панель или на лобовое стекло
Отличительной чертой этой серии D является то, что на индикаторе независимо друг от друга отражаются данные как для передних, так и для задних датчиков. Кроме того отображается - какие датчики в данный момент ловят отражения от препятствий.

Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Описание :

6-сенсорный парковочный радар (парктроник) с врезными датчиками, цветным ЖК-дисплеем для отображения расстояния и индикации направления на препятствие, встроенной функцией контроля "мертвых зон" (НОВИНКА!!) и возможностью программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15-0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "D"

1

3

Датчик

6

4 Фреза 1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!
    Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон" сПАРК-биЗОН Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время активируется соответствующий включенному повортнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

    Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
    Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

  2. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это роисходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во- вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  3. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  4. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  5. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  6. Режим обучения.
    Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра
  7. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  8. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  9. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  10. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения устройства различных выступающих за пределы бампера частей машины (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память устройства сведения об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  11. Функция самодиагностики
    Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал.
  12. Режим работы "парковка в гараж"
    Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Примечание: индикатор парктроника имеет небольшой дефект литья корпуса - под определенным углом освещения видны легкие разводы более темного оттенка в левом верхнем углу на передней панели и возле крепления на задней панели.


Cтраница:  1 2

Добрый день. В комплекте 6 датчиков, куда они устанавливаются? Хочу поставить пару датчиков (отдельный парктроник?) на передний бампер. Что посоветуете? Похоже ответ в вопросах ниже...

4 назад, 2 вперед. Если Вас это устроит, то хороший вариант.

доброго времени суток. У меня сПАРК-8Д биЗОН. Подскажите пожалйста на какой высоте уставливаются переднии угловые датчики.

Боковые передние датчики необходимо ориентировать под углом около 30 градусов к продольной оси автомобиля. Примерно так же, как установлены штатные датчики в ам Toyota Camry VI .
Рекомендуемая высота - 55см. Датчики не должны иметь уклона вниз.

Здравствуйте
Возможна ли доставка в Казахстан?
спс

К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Здравствуйте.Дисплеи д и у взаимозаменяемые? Немогу определиться с выбором.Спасибо.

Блок один, сам дисплей можно поменять.

Есть ли у вас данный парктроник с белыми датчиками и что делать если при получении товара цвет датчиков не будет соответствовать заказанным.

При оформлении заказа укажите в комментарий к заказу требуемый цвет датчиков, если необходимого цвета на складе не окажется, то получите об этом оповещение от специалиста. Если получите не тот цвет, что заказали или по цветовой гамме датчики не будут соответствовать покраске Вашего авто, то пишите об этом нам на avtogsm@avtogsm.ru, решим вопрос.

Доброго времени суток! Подскажите у меня мерседес W140 с переди должны стоять 6 датчиков но их нет а в салоне есть и6дикатор возможно ли подключение ваших парктроников к штатным?

Нет, у наших парктроников свой индикатор, к другому не подойдут.

Сегодня поставил парктроник Спарк 8 Д,автомобиль Мазда 626 универсал,1990год. Ставил в сервисе. Боковые датчики стоят ровно,а не под углом как на переднем бампере так и на заднем. Будут ли они правильно работать. 2. Очень плохо видно на дисплее цифры,можно ли улучшить их видимость.

Рекомендации по установке датчиков можно посмотреть здесь:
https://avtogsm.ru/instruction-spark-4-6-8-d-9-i-.html
Яркость индикатора не регулируется.

Скажите пожалуста монитор парктроника сПАРК (SPARK) - 6 - D - биЗОН нормально работает при минус -40 градусов или замерзает и нечетается. интересуюсь так как живу на севере или может чегото другое посоветуете купить у вас чтоб экран в мороз работал хорошо

При низких температурах лучше использовать парктроник со следующими светодиодными индикаторами:
https://avtogsm.ru/parktronic-spark-FF-6-p3356.html
Отметим, что корректную работу датчиков парктроника производитель гарантирует до температуры -30 гр.

Здравствуйте!
Я приобрёл у Вас Парктроник с функцией контроля мертвых зон сПАРК (SPARK) - 6 - D - биЗОН всё работает хорошо ,
но вот сечас понял что надо было заказывать с 8ю датчиками .
Хочу у Вас спросить можно ли как то к моему блоку добавить ещё два датчика передних или надо что то докупить?

Добавить еще 2 датчика возможности нет, так как в блоке всего 6 входов под датчики.

Извините что задаю вопрос в данном парктронике, спарк-8-Д-бизон.Установила в автосалоне на свою машину Hundai Tucson парктроники Спарк-8-Д-бизон . По их установке и работе парктроников у меня возникает много вопросов:
1. Измерила высоту установки передних 50 см. от земли, невысокие препятствия не обнаруживаются.
2. Задние установлен на высоте 55 см, но низкие препятствия не обнаруживает, сегодня наехала на препятствие высотой сантиметров 40.
3. При повороте на лево, при отсутствии машин, бардюров и т.д на дисплее показывает работу левый датчик и 60-85 см до препятствия слева-сзади.
4. При торможении включаются задние датчики и на дисплее показывают расстояние до препятствия 50-60 см., хотя сзади машин нет.
Подскажите пожалуйста что делать и как добиться корректной работы датчиков.

Парктроник сПАРК можно программировать под конкретные условия, как это указано в инструкции по эксплуатации (при условии, что датчики установлены корректно). Более полную информацию Вы можете получить в тех. поддержке производителя:
http://ritmauto.ru/contacts/index.htm

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: