CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для а/м Volkswagen, Skoda
- Основное
Интерфейсный модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW предназначен для обеспечения корректной установки дополнительных систем сигнализации, не предназначенных для работы с шиной CAN, в перечисленные выше автомобили, которые оборудованы этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины - фирмы «Robert Bosch» GmbH (Германия).
Модуль имеет 8 выходов - 4 положительных и 4 отрицательных, для которых жестко определены функции. Два положительных и четыре отрицательных входа служат для управления устройствами автомобиля посредством модуля, а также для программирования модуля. Совокупность входов и выходов позволяет подключить к автомобилю практически любую сигнализацию, имеющую собственный пульт ДУ.
Таблица функций адаптера шины CAN
Название функции | Описание функции | |
1 | "Охрана" | Формируется сигнал постоянного уровня, пока модуль находится в состоянии "охрана" |
2 | Lock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе модуля в состояние "охрана" |
3 | Unlock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе из состояния "охрана" |
4 | Паника 1 | Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая установлена на а/м) находится в состоянии "тревоги" |
5 | Паника 2 "охрана периметра" |
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме "охрана" происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима "охрана". |
6 | Паника 2-К "охрана периметра с выходом на клаксон" |
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме "охрана" происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима "охрана". Используется для подачи сигнала "тревоги" на заводской клаксон а/м. |
7 | Двери, капот и багажник | Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных дверей, капот или багажник. |
8 | Заводская кнопка | Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка автомобиля. |
9 | Состояние КПП | Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запрограммированное положение (P, R, N, D). Для роботизированной коробки передач можно запрограммировать положения: R, N, D. Для механической - только положение R. |
Функциональные особенности AutoCAN-F-VW v.5:
VW Touareg. Модуль:
- формирует сигнал "Охрана" в соответствии с заводскими алгоритмами: после нажатия на кнопку штатного брелока, запирания от системы "Keyless Access" и с личинки двери. Сигнал "Охрана" не выключается при открытии а/м с личинки.
- не закрывает люк при работе функции "комфорт".
- управляет последовательным отпиранием замков дверей только при отключении функции "управление штатной сигнализацией".
- не отпирает багажник по входу №8 при наличии ключа в замке зажигания, если дверь багажника оснащена электроподъемником.
- не вормирует сигнал "паника №1" при сработывании штатной сигнализации от ультразвуковых датчиков, если в это время шина CAN находится в режиме "сна". Пи этом а/м не мигает "аварийкой".
VW Passat B6, Golf5, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005--); Scoda Octavia 2 (2005-2008).Модуль:
- формирует сигнал "охрана" в соответствии с заводскими алгоритмами:тпосле нажатия на кнопку штатного брелока и запирания с личинки двери. Сигнал "охрана" не выключается при открытии а/м с личинки.
- не закрывается люк при работе функции "комфорт".
- на а/м VW Golf 5, Golf Plus, Touran, Tiguan не открывает багажник по входу №8.
- на а/м Passat B6, Jetta (2006--), Caddy (2004--) не отпирает багажник по входу №8 при включении функции "управление штатной сигнализацией".
- на а/м VW Passat B6, Jetta (2006--), Caddy (2004--) управляет последовательным отпиранием замков дверей при включении функции "управление штатной сигнализацией" следующим образом: по первому импульсу на вход №17 модуля отпирается дверь водителя, по второму импульсу остальные двери. Багажник остается закрытым, на а/м VW Caddy (2004--) остаются закрытыми еще и сдвижные двери. Открыть багажник и закрытые двери из салона возможно только после включения зажигания.
Octavia 2 (2009--), Superb (2009--). Модуль:
- не управляет указателем поворота;
- не закрывает лючек бензобака;
- не формирует сигнал "паника 1".
- Superb (2009--). Система не управляет функцией "комфорт".
VW Multivan T5, Polo (2005). Модуль:
- включает сигнал "охрана" только при управлении со штатного брелока и не выключает при открытии автомобиля с личинки.
- не управляет штатной сигнализацией, функциями "комфорт" и "последовательное отпирание дверей".
- не отпирает багажник по входу №8.
- не формирует сигналы о нажатой педали тормоза и включенных габаритных огнях.
- формирует сигнал "игнорирование датчиков" только при запирании а/м с личинки с функцией "комфорт".
- программируется с альтернативной кнопки.
VW Multivan T5. Модуль не формирует сигнал о положениии стояночного тормоза.
VW Polo (2005). Модуль не формирует сигналы о положении селектора АКПП.
Кнопка программирования: Кнопка управления правым передним стеклоподъемником вверх, расположенная на двери водителя.
Таблица стандартных конфигураций выходов (схема №1, схема №2, схема №3):
Номер схемы | Схема №1 | Схема №2 | Схема №3 |
Выход (-) №3 | Дверь водителя | Капот | Дверь водителя |
Выход (-) №4 | Капот | Все двери | "Охрана" |
Выход (-) №5 | Остальные двери | Багажник | Все двери |
Выход (-) №6 | Багажник | Стояночный тормоз | Капот и багажник |
Выход (+) №12 | Зажигание | Зажигание | Зажигание |
Выход (+) №13 | Габаритные огни | КПП (положение "Р") | Паника 2 |
Выход (+) №14 | АСС | Обороты двигателя | Паника 1 |
Выход (+) №15 | Тормоз | Тормоз | Тормоз |
Назначение схемы | Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. | Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. | Для подключения спутникового противоугонного комплекса. |
Шкода фабия 2008 1,4 ТДИ посоветуйье модуль кан для сигнализации с автозапуском
У нас нет совместимых внешних CAN-модулей.
Добрый день!
Автомобиль туарег 2009 года.
вышел из строя autocan-i-vw v 5.0.3 компании TEC электроникс.
У них уже такие модули не выпускаются, предлагают замену, но нужно дорабатывать.
Я хотел бы найти именно такой, который стоял у меня, что бы ничего не менять.
Есть у Вас такой?
У нас в наличии нет данного модуля.
CAn адаптер для подключения gsm модуля на вебасто или внешней аналог сирены. Тоесть из Can шины взять цифру сигнал охраны паника и дать аналог +12 на сирену. А паралельно на GSM модуль те же 12 вольт для дозвона ...все.
Можно следующий модуль попробовать использовать, но точной информации о таком варианте эксплуатации у нас нет:
https://avtogsm.ru/starline-sigma-10-p12187.html
http://help.starline.ru/sigma/modul-sigma-10/shema-podklyucheniya
автомобиль ТУарег 2006 года нужен CAn адаптер для подключения gsm модуля или внешней аналог сирены. Спасибо
Уточните, что требуется конкретно от модуля, какие нужны сигналы (зажигание, датчики дверей и пр)?
Спасибо за ответ.
Мне нужен данный девайс для подключения в VW Touareg NF 2013г.в. GPS треккера, который требует зажигание +, капот, багажник -, двери -.
Подойдет предложенный нами модуль:
https://avtogsm.ru/starline-2can-35-p8279.html
Добрый день,
Подойдет ли данный модуль к VW Touareg 2013 3.0 TD?
С Уважением, Владислав.
Нет точной информации, так как модуль еще 2010 года и не известна поддержка указанного авто.
Подойдет следующий:
https://avtogsm.ru/starline-2can-35-p8279.html
Здравствуйте! В автомобиле стояла сигнализация AutoCAN-S-v5 не можем ни где найти, хотели поменять только модуль и не трогать проводку. Подскажите как лучше поступить, может у вас есть аналог который подойдет.
У нас такого оборудования нет в ассортименте, поэтому точно не подскажем, Вам имеет смысл сделать запрос непосредственно производителю:
http://www.tecel.ru/page.html?p=6&id=21
Здравствуйте, с некоторых пор у меня на тигуане данный CAN-модуль стал без остановки пищать ( пи,пи,пи .пи), причем независимо заведен автомобиль или нет, с ключом или без. Подскажите пожалуйста значение данных сигналов. В сервисах разбираться не хотят, предлагают поменять модуль
По данной проблеме необходимо обратиться непосредственно в поддержку производителя:
http://tec-electronics.ru/page.html?p=5&id=16
Не могу подключить CAN-шину на Volkswagen Golf plus? подскажите где она находиться в авто и каким цветом провода? Заранее благодарен
Информацию можно найти в следующей программе:
http://tec-electronics.ru/data/files/f730.zip
Для нормальной работы сигнализации Magic System MS - 505LAN NEW c шиной LAN что лучше:CAN-адаптер (модуль) CANNY CPLEX PLUS VAG (версия 4.XX) для Volkswagen, или CAN модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW v.5 для автозапуска а\м Пассат Б6 2008г. МКПП
Перечисленные Вами модули сравнимы по качеству работы и возможности контролировать, управлять оборудованием автомобиля по средствам CAN-шины конкретно Вашего автомобиля.