Светодиодная сигнальная лампа MTF Light W21/5W (красная) - специальная рассеивающая линза, встроенный стабилизатор, практически мгновенное достижение пика свечения, низкое энергопотребление
- Основное
- Характеристики
- Комплектация
Теперь стоп-сигналы Вашего авто могут быть ярче!
Вовремя сработавший стоп-сигнал может предупредить аварию и в некоторых случаях спасти жизнь водителю и пассажирам его автомобиля. В связи с этим компания MTF Light создала светодиодные лампы W21-5W с красным светом, которые отличаются от обычных ламп накаливания по многим параметрам. Данные осветительные приборы обладают практически мгновенным достижением пика свечения. Также их линзы могут равномерно распространять свет во всех плоскостях.
Достоинства MTF Light W21-5W
Среди отличительных особенностей представленных ламп в первую очередь стоит выделить их способность качественно освещать пространство. Особые линзы 360°, встроенные в эти устройства, обладают возможностью равномерно освещать всю площадь отражателя, который расположен у основания устройства. За счет такого свойства описываемые осветительные приборы будут повторять распространение света штатной лампы накаливания.
При возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге важно, чтобы предупредительные сигналы Вашего автомобиля успевали срабатывать как можно быстрее. Если они будут действовать медленно, то водитель машины, который будет двигаться позади Вас, может не успеть вовремя затормозить, тем самым спровоцировав на дороге аварию. В зависимости от ситуации и скорости движения транспорта эта авария может стать причиной незначительных или же серьезных повреждений автомобиля. Но хуже всего то, что в ДТП могут пострадать люди. Поэтому важно, чтобы стоп-сигналы Вашей машины были способны быстро реагировать на нажатие водителем педали тормоза.
Например, у светодиодных ламп MTF Light W21-5W время с подачи питания до пика свечения значительно меньше по сравнению с тем же параметром у обычных ламп. Благодаря такой особенности водитель, который будет ехать позади Вас, в экстренной ситуации сможет быстро среагировать и успеть затормозить. Таким образом можно будет избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.
Особенности:
Линза 360° равномерно распространяет свет во всех плоскостях
Встроенный стабилизатор
Практически мгновенное достижение пика свечения
Высокие нормы сборки и качественные комплектующие
Низкое энергопотребление
Рабочий ресурс в 10 раз выше, чем у штатной лампы
Рабочее напряжение | 12 В |
Мощность | 2.4/1.2 Вт |
Яркость | 135/40 лм |
Светодиодная лампа MTF Light W21-5W (красная)
Покупал такие лампы 2 штуки, в марте 2014 года, прослужили лампы ровно 3 года, покупал за 1260 руб за две штуки, учитывая что у меня два автомобиля, и лампы стоят на авто которые "ездят" только на работу 20 минут утром и 40 минут вечером, считаю результат не удовлетворительный. Учитывая их цену, да сделаны лампы хорошо, и вроде корпус как радиатор, но светодиод малюсенький, почему он сгорел не понятно. Легче купить какой то маяк за 200 руб и поменять его через пару лет, чем эти супер мупер фирменный лампочки. Нормальное качество должно служить лет 10, ну хотябы 5 лет. Больше не буду MTF покупать, что галогенки горят, что светодиоды.
Могу ли я заказать данные лампы для Mazda CX-7 в габарит + стоп сигнал, маркировка на родной лампочке 2DUW21/5W?
Да, пойдет. Это одна лампа, для комплекта две надо заказать.
Понял, спасибо большое.
Добрый день,
помогите пожалуйста решить такой вопрос (речь пойдет только о красных лампах): неважно с каким цоколем (W21-5W или Р21-5W) двухрежимная лампа в режиме "стоп" выдает показатель яркости в 135 люмен. Это оч.хороший показатель, особенно при езде днем. Точно такая же лампа с точно таким же цоколем но однорежимная (без режима "габарит", W21W или Р21W) выдает яркости всего 70 люмен.
Собственно у меня 2 вопроса: хочу поставить в поворотник сзади красную лампу (как на американских авто), цоколь мне подходит, но вот обычную однорежимную лампу покупать не хочу т.к. там яркости всего 70 люмен, это почти вдвое меньше чем у двухрежимной в режиме "стоп", подскажите какой режим ("габарит" или "стоп") будет работать если я воткну двухрежимную лампу? Подозреваю что это будет зависеть от того какой стороной поставить лампу.
И есть ли в двухрежимной лампе встроенное сопротивление чтоб авто (у меня Тоёта ГрандХайс) при влючении поворотника быстро не моргало? Если не стоИт, то что можно докупить чтоб поворотник моргал как обычно.
Заранее спасибо за ответ, очень жду ваши комментарии.
Верно, на установку влияет сторона, а так лампа симметричная, то можно оба варианта установки использовать.
Сопротивления никакого нет, т.е. придется внешнее вешать, иначе будет быстрое мигание.
д,д, что можно подобрать на мазду cx-7 на задние фонари , габариты+тормоз,
Можете уточнить по сервисной книге к авто цоколь в фонарях, куда планируете диоды поставить?
Светодиодная лампа автомобильная MTF Light W21-5W (красная).Добавьте пожалуйста фото в режиме габарит и режиме стоп.Хотел бы заказать эти лампы.
На фото, которое в товаре уже размещено, указан режим работы "габарит", стоп на 75% ярче. У нас сейчас нет в наличии авто с данными фарами для фотопримера, к сожалению.
А что за лампы для подсветки номера на этой королле?
Да вот, они в заказе у Вас есть:
https://avtogsm.ru/mtf-light-t10-w5w-4500-p7038.html
Андрей Владимирович, это понятно. Я к этому готов если будет светить "почти в центр". Для меня важно еще другое - что сама лампа светила достаточно ярко, особенно днём, чтоб её другие водители видели. А то что светит в центр - не страшно, для меня это своеобразный элемент дизайна, у японцев сплошь и рядом такое.
Вобщем ждём обещанные фото.
Дело не в строении отражателя (ни каких особенностей там нет и от остальных отражателей вовсе не отличается). Просто не надо дурить Народ про линзу 360º - равномерно распространяющую свет во всех плоскостях! Люди, поверте, НЕ распространяет! Светит почти как фонарик направленным лучем. Для необходимого эффекта, линза должна распространять свет на отражатель как у этих ламп - http://avtogsm.ru/mtf-light-h11-4500k-p7177.html. Именно такая линза светит в отражатель, а он соответственно заполняет светом весь плафон.
Здесь вогнутая линза, она дает эффект обратного свечения на отражатель. Фото свечение лампы в описании товара приведем. Днем светит как фонарь (точка), вечером и ночью как нужно. Свет здесь более-менее равномерно идет, учитывая ОДИН маломощный диод (именно в нем все ограничения, а не в конструкции), вперед свет конечно сильнее направлен. Мы уже передали в МТФ всю необходимую информацию. Для получения БОЛЬШЕ света эта лампа не подходит, у нас это нигде не указано. Со светодиодами по бокам отражатель бы лучше заполнялся безусловно, но цена была бы выше, она и с одним диодом не малая. У МТФ надежность на первом месте.
Итого эта лампа дает: большой срок службы, красивый цвет ночью и низкое потребление.
Понятно, значит проблем с работой в двух режимах данной лампы быть не должно.
Теперь самое главное, как бы увидеть хотя бы пару фотографий реального свечения (режим габарит и режим стоп) этих ламп? Я недавно заказывал у вас маленькие, в описании были фото, очень удобно наглядно посмотреть. А вот по этим лампам нет фото их работы.
Если вас не затруднит скиньте пожалуйста мне на почту vitus2015@yandex.ru хотя бы пару фоток как они горят. Условия работы (день вечер ночь или утро) мне не важны, сам прикину исходя их фото.
Очень буду ждать фотки, т.к. мне заказывать нужно аж 6 штук, а пролететь совсем не хочется.
С ув, Николай.
У меня на авто такие стоят, сделаю на выходных фото, разместим именно в товаре.
Добрый день.
У меня такой вопрос.. понимаю что ваша лампа 4х контактная (2 плюса и 2 минуса), т.е. физически из центра лампы выходит 4 усика. Но мне хотелось бы ТОЧНО знать следующее - 2 усика отвечающие за минус выходят на цоколь из одного места или они раздельные? Это очень важно.
Попытаюсь вкратце объяснить зачем мне это надо знать.. дело в том что почти на всех праворульных Тоётах до 2002 года была следующая схема выхода 2х-контактных ламп (стоп и габарит): 2 раздельных плюса и 2 раздельных минуса. У меня была Виста 97 года, я купил похожую лампу у нас в П-Камчатском, но гореть в двух режимах она напрочь отказывалась ИМЕННО по причине спаренного выхода минуса, он просто тупо выходил из одного места и далее раветвлялся на 2 усика. По итогу лампа работала либо в режиме стоп либо в режиме габарит. Вместе никак. И это понятно почему, получался коротыш (коротк.замык.).
Сейчас у меня автобус Тоёта ГрандХайс 2001 года, вот сижу и думаю.. будут ли работать ваши лампы в двух режимах или нет.
Подскажите пожалуйста насчет выхода минуса с ваших ламп: он раздельный или совместный?
Заранее спс, с ув. Николай.
Лампа биполярная, поэтому место массы не имеет значения, главное, чтобы плюсовые контакты были на своем месте.
Плохо распространяет свет во всех плоскостях! Блок габарита и стопа фонаря TOYOTA Camry 2008 не заполняется светом как от стандартной лампы, а светится только одинокий светодиод! Деньги на ветер! Пожалел что приобрел!